Последняя активность

  • Palrom
    Palrom reacted to wsw's post in the thread dm_PoliGOn4 with Like Like.
    Спасибо, Palrom! Обязательно доработаю! :)
  • C
    crystallize ответил(а) в теме Half-Life 2: Update - Natural Relight.
    2Aynekko ну в чём-то он прав, теперь как будто в конце просто глухая ниша. 2ZGreen оно не то чтобы плохое, потому что раздражения не...
  • wsw
    wsw ответил(а) в теме dm_PoliGOn4.
    Спасибо, Palrom! Обязательно доработаю! :)
  • ZGreen
    ZGreen ответил(а) в теме Half-Life 2: Update - Natural Relight.
    А что, в хл2 оказывается было плохое освещение?
  • KorteZZ
    KorteZZ reacted to Aynekko's post in the thread [Xash3D/XT] Diffusion (WIP) with Like Like.
    Так, забыл выложить тут. Переделал с нуля еще одну локацию - поворотный мост. Первый скрин - 2014 год. Задача осталась та же -...
  • C
    crystallize ответил(а) в теме Half-Life 2: Update - Natural Relight.
    Меня за это ругали, пришёл человек аж из команды самого Dark Interval и начал говорить что я сломал читаемость и навигацию для игрока...
  • C
    crystallize ответил(а) в теме Half-Life 2: Update - Natural Relight.
    Да ручками я просто овербрайты обрубал, ещё в самом начале, году в 2017 или 2018.
  • C
    Почему бы не перекрасить все эти ядовито-голубые элементы оформления в какой-нибудь серый или тёмно-серый цвет? Мне кажется, идеально в...
  • KekC
    Старожилы окопались, а в разделе релизы карт нового контента практически не поступает, движухи нет, отдельные индивидуумы что-то клепают...
  • Somano
    Somano reacted to wsw's post in the thread dm_PoliGOn4 with Like Like.
    Лирическое отступление: Старая мечта: карта - бой противников в "чистом поле", без закоулков и углов. Ремейк карты "wsw_polygon" -...
  • C
    https://www.moddb.com/mods/na48335 В общем история такая что я глядя как весь интернет - вместе с моим другом даже - по жизни тащится от...
    • d1_canals_030012comb.jpg
    • d1_town_010009comb.jpg
    • d1_trainstation_030002comb.jpg
    • d1_canals_03_comp.1.jpg
    • d1_canals_030004comb.jpg
  • Palrom
    Palrom ответил(а) в теме dm_PoliGOn4.
    В целом - норм. Быстрые стычки, не скучно. Слишком тихо на карте, не слышно даже слепого дождика. Давит эффект камерности, тёмные, почти...
    • dm_poligon40000.jpg
    • dm_poligon40001.jpg
    • dm_poligon40003.jpg
    • dm_poligon40004.jpg
    • dm_poligon40005.jpg
    • dm_poligon40006.jpg
    • dm_poligon40008.jpg
  • C
    crystallize ответил(а) в теме [Xash3D/XT] Diffusion (WIP).
    Я бы сказал это рюшечки, вон на 1-2 плойке не было ничего этого а игры помнят до сих пор.
  • KorteZZ
    KorteZZ reacted to Aynekko's post in the thread [Xash3D/XT] Diffusion (WIP) with Like Like.
    Сделал турели по такому же принципу, что и дронов. Почему-то не активировались сразу, только после касания игроком. Надо это доделать...
  • AHTu6uoTuK
    AHTu6uoTuK reacted to Aynekko's post in the thread [Xash3D/XT] Diffusion (WIP) with Like Like.
    Дела с дронами пошли еще дальше, но пока я в раздумиях, стоит ли включать эту фичу в геймплей. В стене их конечно не заспавнить, но они...