Sidebar

zm_halloween2

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Заценил.
С одной стороны довольно аккуратно, с другой стороны - Halloween, пусть и ZM, куда больше бы подошла полуночная атмосфера, источники бы света смотрелись поинтереснее, горящие свечи поставить в гроты за решетки. Тыкву сделать светящейся, а можно и небольших добавить.
Звуки от триггеров добавили бы атмосферы. Звук с характеристиками 22050 Гц я бы перевел в 11025 Гц, размер станет поменьше, а то довольно пухлый архив.
По перемещениям довольно разнообразно, что несомненный плюс.
Оптимизация (~2700 в_поли в некоторых местах) - можно сделать лучше, заменив часть func_wall на func_detail. И даже при использовании func_wall можно сделать пониже, чем сейчас
По перметру странная граница на траве. Немного поэкспериментировал, причина в текстуре grasrok: нужно камни сдвинуть немного внутрь текстуры, так как кромка от них немного подкрашивает противоположный край текстуры и появляется полоска, как более простой вариант: немного сместить границу между брашами в сторону текстуры grass. Я бы остановился на смещении границы, предположу, что набор текстур травы сделан на базе текступы grass.
Да, кто-то напишет, что компы сейчас намного мощнее, чем 10 лет назад, но увы, такой уж движок, а учитывая, что zm-мод весьма насыщен моделями и часто высокополигональными, можно ожидать просадок фпс на ряде конфигураций компов, тем более при игре через инет.
Не совсем понял: зачем столько моделей (85 шт.) распространяется с картой? Ведь используются не все (21 шт. по *.res файлу), только архив распухает. Е_поли (до ~17к), для уменьшения возможно стоит подумать над упрощением моделей или даже заменой на брашевые конструкции или спрайты.
Если нужно продемонстрировать не на словах, а на деле и с пояснениями, то сделаю, благо автор, за что ему огроменное СПАСИБО! исходник поместил в архив.
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Прошу извинить со звуком малость промахнулся :-( спутал.
Звук, используемый на карте - Crossing_the_Threshold - 44100 Гц, 16 бит.
Можно попробовать переработать в 22050 Гц, 8 бит.

p.s. посмотрел повнимательнее и карту и исходник:
- несколько кустов растительности - центр находится под поверхностью почвы, в итоге кусты в игре не видны;
- описанная в первом сообщении полоска присутствует еще на внутреннем участке карты.
 
Последнее редактирование:

fiend265

Member
25.10.2016
58
9
8
Заценил.
С одной стороны довольно аккуратно, с другой стороны - Halloween, пусть и ZM, куда больше бы подошла полуночная атмосфера, источники бы света смотрелись поинтереснее, горящие свечи поставить в гроты за решетки. Тыкву сделать светящейся, а можно и небольших добавить.
Звуки от триггеров добавили бы атмосферы. Звук с характеристиками 22050 Гц я бы перевел в 11025 Гц, размер станет поменьше, а то довольно пухлый архив.
По перемещениям довольно разнообразно, что несомненный плюс.
Оптимизация (~2700 в_поли в некоторых местах) - можно сделать лучше, заменив часть func_wall на func_detail. И даже при использовании func_wall можно сделать пониже, чем сейчас
По перметру странная граница на траве. Немного поэкспериментировал, причина в текстуре grasrok: нужно камни сдвинуть немного внутрь текстуры, так как кромка от них немного подкрашивает противоположный край текстуры и появляется полоска, как более простой вариант: немного сместить границу между брашами в сторону текстуры grass. Я бы остановился на смещении границы, предположу, что набор текстур травы сделан на базе текступы grass.
Да, кто-то напишет, что компы сейчас намного мощнее, чем 10 лет назад, но увы, такой уж движок, а учитывая, что zm-мод весьма насыщен моделями и часто высокополигональными, можно ожидать просадок фпс на ряде конфигураций компов, тем более при игре через инет.
Не совсем понял: зачем столько моделей (85 шт.) распространяется с картой? Ведь используются не все (21 шт. по *.res файлу), только архив распухает. Е_поли (до ~17к), для уменьшения возможно стоит подумать над упрощением моделей или даже заменой на брашевые конструкции или спрайты.
Если нужно продемонстрировать не на словах, а на деле и с пояснениями, то сделаю, благо автор, за что ему огроменное СПАСИБО! исходник поместил в архив.
На счет освещения согласен более чем полностъю, свечей расставить, скай и освещение ночное поставить и получится довольно хорошо, хоть и стереотипно.
Я под хэллоуин у себя делаю вот так:
127616
127617
127618
127619
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Покрутил пару деньков исходник:
- солнышко затемнил, изменил угол;
- "вытащил" модельки из грунта + тени для моделей;
- поярче сделал светильники;
- немного поработал над оптимизацией брашворка (возможно еще покручу), на скрине самое тяжелое на мой взгляд место, но там такой скачек мимолетен, так что в целом можно сказать: стало получше, досконально изменение в_поли не отслеживал.
На скринах: слева - исходная карта, справа - немного доработанная.
zm_halloween20001.JPGzm_h0000.JPG
2 Z(Rus): пробовал переслать измененный исходник, но видимо переписка запрещена :-(
 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Игра в оптимизацию. Попытка № 2.
Слева - исходный компил, справа - "оптимизированный".
В кавычках так как в одном ракурсе в_поли добавилось, предположение от чего - есть, будем исправлять. Если получится ;-)
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я считаю Z(Rus) и npocTo_LaM следует объединиться, и первому перед релизом кидать карты второму. Работа проделана отличная. Освещение лучше, вполи - меньше. Молодец!
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Еще одна итерация.
Есть не очень заметные артефакты освещения, но в_поли, имхо, "лучше". Точки для снимков те же, что и в предыдущем сообщении.
zm_h30002.JPG zm_h30003.JPG
zm_h30000.JPG zm_h30001.JPG
Но что-то автора не видно, может заканчивает очередную карту :)
 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Наверное последняя итерация, от артефактов избавился.
zm_h30002.JPG zm_h30003.JPG

zm_h30000.JPG zm_h30001.JPG
Если вдруг автор надумает дорабатывать карту, скину слегка доработанный исходник. Как возможное направление доработок - добавить на свечи огоньки и light'ы для свечения.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.