Sidebar

zm_angares

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
39
28
Москва
  • Топ Спонсор
zm_angares

Все хотел я забить на хаммер, но как-то не смог. :D
Собственно вот. Карта состоит из четырех комнат, старался добавить деталей, но с этим плохо. Может подскажете?
Оффтоп
 

Вложения

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
имхо: в целом довольно хорошо.
- третий скрин на средней балке переплет не прозрачный
- рекомендую перейти на китайские компиляторы (чтобы использовать func_detail вместо func_illusionary и func_wall), высоковат w_poly
- полукруглые проходы сделать более аккуратно, а не просто вырезав дырку (можно было бы и просто прямоугольные проходы, но это твой выбор - сделай арки ручками.
- что помешало ровно расставить контейнеры? поставить открытые с одной/двумя дверцами - смотрелось бы более логично. Один/два подвесить в кране, возможно пустой с открытой дверцей с одной стороны и с другой.
- первое помещение, если там будет хоть один зомби, имхо, люди не жильцы (тока если забьются в контейнер, в норы), так как до кнопки добраться непросто, разве что кто-нибудь подсадит, далее только через вентиляцию - скаты крыши немного мешают перепрыгиванию с балок на короба вентиляции.
Можно было бы пару погрузчиков добавить - более цивильный ангар сделать - упал ящик, а там зомбарь и давай работничков в свою веру "обращать" :) Краны более симпотно сделать.
- лестницы упростить так как много поликом плодят а в запаре никто и не заметит что ты их так аккуратно старался-делал.
- немного не порадовали тупики за контейнерами и ящиками - случайно заскочил и амба.
Норы в контейнерах можно было б заменить на коробки и из коробок норы уже смастерить.
- мигающий свет - я бы попробовал спотом одним сделать с узким лучом, чтобы только пол освещал, возможно подтормаживаний поменьше было б.
- люминисцентные лампы на балке - имхо либо две балки и лампы в таком положении либо развернуть вдоль балки.
- идея с ездящим краном - 5 баллов (про аналогичную подумывал).
- я бы добавил бы конвейеер, типа как в Халве с ящиками, движущийся;
- настенных подъемников.
Вообщем допилить хорошо бы ;)
p.s. - я в геймплее на зомби картах не силен, но в последнее время как ролик не гляну - уныло и тоскливо выглядит. На фоне широко распространенных карт - прорыв :) почти шедевр.
 

Andrew

New member
28.09.2008
699
9
1
0
2 AHTu6uoTuK:
Мне понравилось, но.. 1.5к вполи это ты загнул. Срочно оптимизируй и убирай длинные аналы - тогда я поставлю её на свой сервер. ;)
 

Estavos

SkidroW
05.06.2011
497
24
0
16
Omsk
Тайленная текстура на контейнерах(1 скрин) makes me cry
 

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
39
28
Москва
  • Топ Спонсор
Ну как-то так. Средний вполи получился около 600-800, в паре мест до 1800 :D, еполи около 1200. Тайленные ящики таки убрал, добавил подъемник в последней комнате, немножко скривил кишку. :facepalm:
 

Вложения

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
уже лучшее :) w_poly все равно местами высоковат: но почему бы не перейти на китайские компиляторы, там есть очень полезная вещь - func_detail - очень бы помогла в снижении w_poly. Текстуры на воздуховодах - сделай так чтобы на одной стороне текстура одинаково была нанесена, иначе из-за стыка брашей и не ождинаково нанесенной текстуры "плодятся" лишние полигоны.
пы.сы. про нелогичность определенную не говорю: раз решил сделать именно так - делай
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
AHTu6uoTuK сказал(а):
что-то не заметил :) видимо как то не так func_detail используешь, остались и func_wall и func_illusionary - они бы остались только если с прозрачными областями есть энтити, остальное перешло бы в func_illusionary
... да ящиков конечно многовато - разбавил бы бочками %), есть места где игрок может свалиться с ящика в контейнере и не сможет обратно выбраться, ну и тупички остались.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.