Первым делом тебе надо создать портфолио, и выложить его на одном, а лучше нескольких крупных ресурсов по 3д. Из самого самого это:
Скетчфаб -
https://sketchfab.com/
Артстейшн (2d тоже сюда можно) -
https://www.artstation.com/
И конечно Твиттер -
https://twitter.com/, вк -
https://vk.com и по возможности патреон -
https://patreon.com
Как правило именно по этим ресурсам ищут фрилансеров. При условии конечно что ты поддерживаешь активность (например размещать випы, наброски ну или просто размышления о будущем), и обязательно
указал в профиле что принимаешь заказы и примерные расценки на них.
На турбосквиде -
https://www.turbosquid.com/ тоже можно, но там как правило трафик не такой большой, да и заранее готовые модели тоже очень редко покупают. Как правило тебе надо просто создать выгодные условия для заказчиков и работать с ними индивидуально. Чтобы они зайдя на твою страницу сразу видели на что ты способен и насколько сильно им придётся потратиться.
Так же рекомендую завести PayPal
https://paypal.com или карту Payoneer
https://payoneer.com если планируешь работать с забугорными клиентами.
Теперь насчёт карт для контры - это не очень развитый рынок, но и конкуренция здесь ниже. Если грамотно раскрутиться, можно доже грести с этого барыши, первоначально опять же создай портфолио, а потом просто выискивай админов пабликов серверов по контре, и предлагай им свои услуги. Если паблик заказчика хорошо раскручен, предложи админу сделать взаиморекламу твоего паблика у него, и его паблика у себя или за скидку, или просто по возможности чтобы о тебе кому нибудь рассказал.
И конечно сайт для карт по контре ты и сам знаешь это -
https://gamebanana.com/ , публикуй своё портфолио там. Но я тебе рекомендую не ограничиваться одной контрой, изучай 3д пакеты, 3д движки, 2д арт, анимацию и т.д. И у тебя будет сильное приемущество перед остальными.
Теперь насчёт обучения и курсов.
Я к таким курсам отношусь как к "быстрому старту" ну тоесть когда ты вообще ничегошеньки не знаешь, не умеешь пользоваться гуглом и даже в какой программе тебе работать. И это относится ко всем подобным курсам - как по программированию, так и по моделингу. Отдаешь бабки и тебе дают как правило набор хорошо отобранных базовых знаний, а так же если повезёт тебя будет курировать реальный специалист, наставляя на путь истинный. Сказать что эти курсы тебя ничему не научат - будет ложью. Но и крутого специалиста с ломящейся толпой заказчиков они из тебя тоже не сделают.
Как правило такие курсы чуть более чем полностью состоят из открытой информации из интернета. Ну тоесть ты буквально можешь взять программу любого из таких курсов - и прошерстить в интернете, всё это лежит бесплатно на ютубе, вимео и других ресурсах. Но проблема так же в том, что информация может устаревать, в блендере 2.79 был один интерфейс, а щас уже есть блендер 2.9х где в сравнении с 2.79 ну просто колосальное количество нововведений.
Потому даже пройдя супер крутой курс, где ты с опытным специалистом создашь себе портфолио из двух с половиной моделей, ты окажешься лишь в самом начале своего пути. Так сказать - чистый лист. А вот дальше без самообразования никак.
Я вот не отдавал денег ни на какие курсы, искал всё сам. Как правило в сети можно найти утечки таких курсов, вот их рекомендую и посмотреть, чтобы вообще понять что там происходит. А так - полно и бесплатных крутых курсов на ютубе, ищи самые свежие и актуальные. Обязательно ищи живых людей которые уже как минимум год или два работают в сфере, которые готовы делиться опытом, это как правило авторы как раз этих самых каналов с бесплатными курсами. Причем желательно чтобы у них не было много подписчиков, тогда у них есть возможность ответить в комментариях каждому.
Конечно не стоит перегибать, и бежать мучать элементарными вопросами всякие паблики и каналы, эти вещи вы прекрасно найдёте в гугле, либо зарегистрируйтесь на форуме для новчиков по вашему 3д пакету. Ибо с вопросами в стиле "как удалить куб в блендере" скорее всего вас будут игнорировать, или того хуже пошлют учить матчасть. К людям обращайтесь если уж совсем не смогли найти ничего. Так же сейчас кроме сайтов появились телеграм каналы и дискорд сервера посвященные как отдельным пакетам так и CG отрасли в целом, не стесняйтесь туда вступать и задавать вопросы, может с кем нибудь спишетесь и будете вдвоем делиться опытом

, я примерно так и научился блендеру.
Ищите хайповых и крутых 3д художников, на ютубе, в твиттере, в вк, социальные сети это целый клондайк для этого. Часто топовые художники делятся крутыми фишками и "лайфхаками" которые вы смело можете мотать на ус.
Используйте референсы! Много много референсов! Даже если вы не хотели ничего моделить в ближайшее время, увидели интересную картинку в ленте - сохранили. Попытайтесь отыскать любимых художников на уровень которых вы хотите ориентироваться, попытайтесь повторить их работы с таким же качеством для себя (но не вздумайте присваивать их авторство себе), даже если не получится, вы узнаете много нового и ваш скилл повысится!
Вы как профи должны регулярно искать новую и полезную информацию, следить за всеми апдейтами ПО, а так же за работами ваших "избранных" художников но и не ленитесь искать новых.
В процессе работы - включайте на фоне музыку, это отвлечёт ваше сознание от рутины, и поможет вам не закрыть редактор после получаса работы

.
На этом пока всё, может ещё чего вспомню.