Sidebar

Заработок в 3D

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 957
25
  • Серебряная медаль MC
Всем привет! 🤟Хочу спросить совета по поводу возможного заработка в моделировании. Имею заработок сезонный, который меня устраивает и длится почти полгода. По окончании сезона, я не знаю, чем себя занять. Работаю, где попало. Вот стал подумывать о работе на удаленке. Умею я немного, карты для контры только клепал. Соответственно, желаю рассмотреть это направление. Первый вопрос - оно того стоит? Востребованно? Второй вопрос - сколько учиться, чтобы можно было работать, и как ? Самому или стоит на какие нибудь курсы записаться? Знаю, что на форуме много людей, которые в курсе дел, поэтому прошу подсказать🙃 заранее благодарен за ответы✌🏻
 

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
180
24
9
18
Привет, если на турбосквиде торговать то вроде как отзывались о площадке положительно. На торговой площадке люди заказчики очень придирчевы к разным вещам, от лицензии софта в котором собственно работаешь до мелочей вроде юв разверток, полигонов, скринов и т.д
Сказать стоит не стоит сложно. Не продавал. Это как выстрелит. Если день в день ковырять одну категорию заполнять своими моделями то может кто купит
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Первым делом тебе надо создать портфолио, и выложить его на одном, а лучше нескольких крупных ресурсов по 3д. Из самого самого это:
Скетчфаб - https://sketchfab.com/
Артстейшн (2d тоже сюда можно) - https://www.artstation.com/
И конечно Твиттер - https://twitter.com/, вк - https://vk.com и по возможности патреон - https://patreon.com

Как правило именно по этим ресурсам ищут фрилансеров. При условии конечно что ты поддерживаешь активность (например размещать випы, наброски ну или просто размышления о будущем), и обязательно указал в профиле что принимаешь заказы и примерные расценки на них.

На турбосквиде - https://www.turbosquid.com/ тоже можно, но там как правило трафик не такой большой, да и заранее готовые модели тоже очень редко покупают. Как правило тебе надо просто создать выгодные условия для заказчиков и работать с ними индивидуально. Чтобы они зайдя на твою страницу сразу видели на что ты способен и насколько сильно им придётся потратиться.

Так же рекомендую завести PayPal https://paypal.com или карту Payoneer https://payoneer.com если планируешь работать с забугорными клиентами.

Теперь насчёт карт для контры - это не очень развитый рынок, но и конкуренция здесь ниже. Если грамотно раскрутиться, можно доже грести с этого барыши, первоначально опять же создай портфолио, а потом просто выискивай админов пабликов серверов по контре, и предлагай им свои услуги. Если паблик заказчика хорошо раскручен, предложи админу сделать взаиморекламу твоего паблика у него, и его паблика у себя или за скидку, или просто по возможности чтобы о тебе кому нибудь рассказал.

И конечно сайт для карт по контре ты и сам знаешь это - https://gamebanana.com/ , публикуй своё портфолио там. Но я тебе рекомендую не ограничиваться одной контрой, изучай 3д пакеты, 3д движки, 2д арт, анимацию и т.д. И у тебя будет сильное приемущество перед остальными.


Теперь насчёт обучения и курсов.

Я к таким курсам отношусь как к "быстрому старту" ну тоесть когда ты вообще ничегошеньки не знаешь, не умеешь пользоваться гуглом и даже в какой программе тебе работать. И это относится ко всем подобным курсам - как по программированию, так и по моделингу. Отдаешь бабки и тебе дают как правило набор хорошо отобранных базовых знаний, а так же если повезёт тебя будет курировать реальный специалист, наставляя на путь истинный. Сказать что эти курсы тебя ничему не научат - будет ложью. Но и крутого специалиста с ломящейся толпой заказчиков они из тебя тоже не сделают.

Как правило такие курсы чуть более чем полностью состоят из открытой информации из интернета. Ну тоесть ты буквально можешь взять программу любого из таких курсов - и прошерстить в интернете, всё это лежит бесплатно на ютубе, вимео и других ресурсах. Но проблема так же в том, что информация может устаревать, в блендере 2.79 был один интерфейс, а щас уже есть блендер 2.9х где в сравнении с 2.79 ну просто колосальное количество нововведений.

Потому даже пройдя супер крутой курс, где ты с опытным специалистом создашь себе портфолио из двух с половиной моделей, ты окажешься лишь в самом начале своего пути. Так сказать - чистый лист. А вот дальше без самообразования никак.

Я вот не отдавал денег ни на какие курсы, искал всё сам. Как правило в сети можно найти утечки таких курсов, вот их рекомендую и посмотреть, чтобы вообще понять что там происходит. А так - полно и бесплатных крутых курсов на ютубе, ищи самые свежие и актуальные. Обязательно ищи живых людей которые уже как минимум год или два работают в сфере, которые готовы делиться опытом, это как правило авторы как раз этих самых каналов с бесплатными курсами. Причем желательно чтобы у них не было много подписчиков, тогда у них есть возможность ответить в комментариях каждому.

Конечно не стоит перегибать, и бежать мучать элементарными вопросами всякие паблики и каналы, эти вещи вы прекрасно найдёте в гугле, либо зарегистрируйтесь на форуме для новчиков по вашему 3д пакету. Ибо с вопросами в стиле "как удалить куб в блендере" скорее всего вас будут игнорировать, или того хуже пошлют учить матчасть. К людям обращайтесь если уж совсем не смогли найти ничего. Так же сейчас кроме сайтов появились телеграм каналы и дискорд сервера посвященные как отдельным пакетам так и CG отрасли в целом, не стесняйтесь туда вступать и задавать вопросы, может с кем нибудь спишетесь и будете вдвоем делиться опытом :) , я примерно так и научился блендеру.

Ищите хайповых и крутых 3д художников, на ютубе, в твиттере, в вк, социальные сети это целый клондайк для этого. Часто топовые художники делятся крутыми фишками и "лайфхаками" которые вы смело можете мотать на ус.

Используйте референсы! Много много референсов! Даже если вы не хотели ничего моделить в ближайшее время, увидели интересную картинку в ленте - сохранили. Попытайтесь отыскать любимых художников на уровень которых вы хотите ориентироваться, попытайтесь повторить их работы с таким же качеством для себя (но не вздумайте присваивать их авторство себе), даже если не получится, вы узнаете много нового и ваш скилл повысится!

Вы как профи должны регулярно искать новую и полезную информацию, следить за всеми апдейтами ПО, а так же за работами ваших "избранных" художников но и не ленитесь искать новых.

В процессе работы - включайте на фоне музыку, это отвлечёт ваше сознание от рутины, и поможет вам не закрыть редактор после получаса работы :).

На этом пока всё, может ещё чего вспомню.
 
Последнее редактирование:

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 473
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
имеешь графический планшет и есть более менее хорошие навыки работы в 2д и 3д редакторах то тебе сюда https://www.artstation.com/ - Одна более менее хайповая даже лоуполи моделька выставленная за 1$ и купленная за месяц 10-20 000 раз ( - отчисления сайту процент, вроде 10 процентов то не сложно посчитать сколько можно заработать, но опять же своё портфолио и акк можно разогнать и за месяц, а можно и долго и нудно годами! Но это того стоит. Так же обязательно должен быть Paypal, желательно акк на Pinterets, Твитер. Ну и по возможности побыстрее заполни свой акк превьюхами с работами, хотя-бы пару штук. С автором верхнего поста не согласен, вк на куй не нужен, так же как и геймбанана. Вк не нужен потому что основные 99.9 процент покупателей твоих работ это не из стран Снг, у нас любят только на шару всё, а геймбанана это фриплатформа там можно продать только свою девственность и всё! удачи чака!

Ну и сразу можешь взять 3д макс бесплатный для студентов на 3 года + бесплатный Блендер в Стиме + Збраш( он дешевый если лицензия) но ты сам понимаешь что можно найти бесплатный, так же сразу ищи не лицензию Substance Painter ( так как он стоит 4к рублей) либо 3dCoat, ну и фотошоп конечно же ( вроде его тоже студентам раздают щас бесплатно на пару лет ( метод как проги забрать бесплатно лицензионные есть в ютубе)
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
С автором верхнего поста не согласен, вк на куй не нужен, так же как и геймбанана. Вк не нужен потому что основные 99.9 процент покупателей твоих работ это не из стран Снг, у нас любят только на шару всё, а геймбанана это фриплатформа там можно продать только свою девственность и всё! удачи чака!
Как же не согласен, если фактически написал всё тоже самое :) ?

Геймбанану я посоветовал в случае если он захочет работать только с картами голдсорса или сорса, ибо на других ресурсах они нафиг никому не нужны. Вк, в целом конечно ты прав насчет любителей "на шару", но опять же админов серверов можно найти только там. Но лучше конечно заняться изучением нормальных 3д пакетов, это да.

В идеале вообще чем больше социальных сетей вы ведёте, тем больше будет шанс вас найти заказчикам. А уж в каких именно - публиковаться это вкусовщина, я ни к чему не призываю.
Я знаю что некоторые даже публикуют свои работы на https://coub.com/ http://instagram.com/ и даже в https://www.tiktok.com/ru/ - но опять же особого смысла там пиариться нет, но по началу это хороший способ просто набрать трафик чтобы заявить о себе. Если работа интересная, пользователи сети начнут её репостить в тех же твиттерах попутно рекламируя вас.

Количество заказов как правило зависит от степени твоей раскрученности и работы с аудиторией чем от качества твоих работ.

Как бесплатный аналог Photoshop я ещё посоветую https://krita.org/, это наверное лучший клон фотошопа из всех бесплатных графических редакторов. К тому же кроссплатформенный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
792
32
  • Золотая медаль 113
Смею сообщить о новом проекте для совместного обучения разным программам разработки - GOOG
https://discord.gg/NHct4QcZQQ
Там можно либо поучиться у других, либо поучить других. В общем, площадка для обмена опытом о разных программах. Вдруг кому пригодится.
 

marikcool

Member
13.09.2007
905
12
18
Всем привет! 🤟Хочу спросить совета по поводу возможного заработка в моделировании. Имею заработок сезонный, который меня устраивает и длится почти полгода. По окончании сезона, я не знаю, чем себя занять. Работаю, где попало. Вот стал подумывать о работе на удаленке. Умею я немного, карты для контры только клепал. Соответственно, желаю рассмотреть это направление. Первый вопрос - оно того стоит? Востребованно? Второй вопрос - сколько учиться, чтобы можно было работать, и как ? Самому или стоит на какие нибудь курсы записаться? Знаю, что на форуме много людей, которые в курсе дел, поэтому прошу подсказать🙃 заранее благодарен за ответы✌🏻
Ненашел как тут в лс писать, но напишите мне в телеграмм @mcc404 , как раз мне требуется левелдиз под проект, инструментарий jack и unity.
Подумав, добавил:

Как же не согласен, если фактически написал всё тоже самое :) ?

Геймбанану я посоветовал в случае если он захочет работать только с картами голдсорса или сорса, ибо на других ресурсах они нафиг никому не нужны. Вк, в целом конечно ты прав насчет любителей "на шару", но опять же админов серверов можно найти только там. Но лучше конечно заняться изучением нормальных 3д пакетов, это да.

В идеале вообще чем больше социальных сетей вы ведёте, тем больше будет шанс вас найти заказчикам. А уж в каких именно - публиковаться это вкусовщина, я ни к чему не призываю.
Я знаю что некоторые даже публикуют свои работы на https://coub.com/ http://instagram.com/ и даже в https://www.tiktok.com/ru/ - но опять же особого смысла там пиариться нет, но по началу это хороший способ просто набрать трафик чтобы заявить о себе. Если работа интересная, пользователи сети начнут её репостить в тех же твиттерах попутно рекламируя вас.

Количество заказов как правило зависит от степени твоей раскрученности и работы с аудиторией чем от качества твоих работ.

Как бесплатный аналог Photoshop я ещё посоветую https://krita.org/, это наверное лучший клон фотошопа из всех бесплатных графических редакторов. К тому же кроссплатформенный.
Слишком много воды, сейчас просто записываешься на курс по моделингу на профильных сайтах, чтобы получить индустриальный стандарт продукта, также в силу экономии денег и времени можно закупиться переведенным курсами на спец сайтах от людей с индустрии.
Затем делаете контент и продавайте на unity и unreal сторах параллельно можно искать работу.
Ненадо пытаться учиться самостоятельно и использовать непопулярный софт.
 
Последнее редактирование:

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 473
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
Ненашел как тут в лс писать, но напишите мне в телеграмм @mcc404 , как раз мне требуется левелдиз под проект, инструментарий jack и unity.
Подумав, добавил:


Слишком много воды, сейчас просто записываешься на курс по моделингу на профильных сайтах, чтобы получить индустриальный стандарт продукта, также в силу экономии денег и времени можно закупиться переведенным курсами на спец сайтах от людей с индустрии.
Затем делаете контент и продавайте на unity и unreal сторах параллельно можно искать работу.
Ненадо пытаться учиться самостоятельно и использовать непопулярный софт.
Боже такую чушь ты накалякал, Чака не вздумай читать и принимать это к сведению, это берд и чушь и стандартное мышление не шарющего человека в данном деле!
 

marikcool

Member
13.09.2007
905
12
18
Боже такую чушь ты накалякал, Чака не вздумай читать и принимать это к сведению, это берд и чушь и стандартное мышление не шарющего человека в данном деле!
какой у тебя средний чек с artstation?
 

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 473
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
какой у тебя средний чек с artstation?
Прежде чем спрашивать такие вещи, сразу же предоставляй свой заработок после курсов по моделингу на профильных сайтах и курсов на спец сайтах, так же сразу предоставляй информацию сколько ты заработал на Юнити и Анриал сторе и на найденой работе. Назвался Груздем - полезай в кузов. Тут так это не работает!
 
Последнее редактирование:

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 957
25
  • Серебряная медаль MC
:):);)О, парни, а я думал, что никто ничего не ответит. Ответы обалденные, буду штудировать и обязательно начну пробовать. Очень полезные наставления. КСМ даже спустя годы выручает!
 

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 473
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
:):);)О, парни, а я думал, что никто ничего не ответит. Ответы обалденные, буду штудировать и обязательно начну пробовать. Очень полезные наставления. КСМ даже спустя годы выручает!
Не за что Чака, на самом деле всё проще чем мы все думаем )) Одни дегенераты тратят по 100 к на курсы, другие за пол года изучают основные навыки в нужных им редакторах и по ходу обучения уже зарабатываю ,пока тот тугодум который еще 3 года будет изучать как сделать кубик в пиратском 3дмакс 7 на курсах. Главное не ленись, всё есть в ютубе от А до Я, за день можно изучить полностью Азы по скульптингу и по покраске и походу просто улучшать навык. ( ну и запасись более менее адекватным планшетом)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн