Sidebar

Загадка размера юнита. Реалмаппинг

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
Yo Den сказал(а):
а по поводу того твоего вопроса лично я просто не особо понял в чём соль, если изображение растягивается при нестандартном разрешении экрана, то при чём тут маппинг, во всех остальных случаях же всё нормально. Физика (взаимодействие с реальной геометрией уровня) же важнее графики (её неправильного отображения)
Разрешение 320x200 было как раз стандартным для досовских игр. Т.е. мапая под дос-квейк или дум нужно было держать в уме, что в игре все вертикальные размеры будут выглядеть 20% cooler. Т.е. фриман никакой не рослый - просто квейковский человек "приплюснут" именно с расчётом на то, что игра растянет его до нормальных размеров.

[ADDED=crystallize]1491819215[/ADDED]
Yo Den сказал(а):
Берём, не ленимся и измеряем стены комнаты, получаем, к примеру, что длина стены равна 2,5 м, т.е. 250 см. 250 х 2,54 = 635 юнитов (хоть в первой, хоть во второй «халве», размерность в них одинаковая).
По-моему наоборот, нужно делить 250 : 2.54 ~ 100 юнитов?
 
Последнее редактирование:

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
crystallize сказал(а):
Разрешение 320x200 было как раз стандартным для досовских игр. Т.е. мапая под дос-квейк или дум нужно было держать в уме, что в игре все вертикальные размеры будут выглядеть 20% cooler. Т.е. фриман никакой не рослый - просто квейковский человек "приплюснут" именно с расчётом на то, что игра растянет его до нормальных размеров.

[ADDED=crystallize]1491819215[/ADDED]

По-моему наоборот, нужно делить 250 : 2.54 ~ 100 юнитов?
исправил)
Ну, по поводу квейка: допустим на пол под ноги игрока поставить круглый браш, а потом игроку посмотреть под ноги, этот круг же получается исказится при таком разрешении, но при этом никак это не компенсируешь маппингом. Да и в самой игре есть куча всяких квадратных кнопок, которые и в исходниках карт квадратные, а не сплющенные. В думе может и так, там под ноги не посмотришь
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
2 Yo Den:
в квейке тоже мало кто под ноги смотрел, я думаю.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
crystallize сказал(а):
2 Yo Den:
в квейке тоже мало кто под ноги смотрел, я думаю.
когда он только вышел, да, там вроде и mlook по дефолту выключен. Но запусти, к примеру, карту dm1, те же пентаграммы на стенах сделаны именно круглыми, а не сплющенными для компенсации на досе. Если есть фрилук, то бесполезно что-то компенсировать, да и извращенство это жуткое. Так что в квейке модели сплющены не для компенсации на досе, а потому что авторы так видят, пропорции разные могут быть

Вложения чёт не работают
http://www.web-paint.ru/wp-content/uploads/2016/05/различные-стандарты-пропорции-фигуры.jpg

Рост Фримана 8 голов - это довольно много, в альфе же хл у Ивана Космобайкера были детские пропорции, почти как в кваке
 
Последнее редактирование:

Energy[2x2]

Jurassic Dope
10.04.2009
212
Да, наверно все новички сталкиваются с проблемами в пропорциях, а момент, описанный в статье, где надо уменьшать длину и ширину - добавляет проблем и еще больше запутывает. Казалось бы ты всё измерил, а боксы игрока то не обязаны облегать его модельку 1 в 1 :agy: Люблю такие поиски истины, прочитал с удовольствием.
 

und

Guest
U
Насколько я помню, в голдсурсе и сурсе HU примерно одинаковые, и делятся на три (Сурс) или два (Голдсурс) вида: MdU - юниты моделек (2,50 см), HU - классические юниты (1,91 см) и SbU - юниты 3д скайбокса (30,48 см). Таким образом Гордонова моделька имеет рост 72 юнита, что в переводе с HU значит 137.16 см, в переводе с MdU значит классический Метр-Восемьдесят. Вроде высказал всё, что знаю, ну есть и статейка про юниты на хл вики. Линк: Тык
UPD: В движке при прорисовке, насколько я помню, всё приравнивается, и поэтому расчитывать размеры комнаты из брашей надо по HU, а модельки ставить по MdU
Может я и не прав
 
Последнее редактирование:
Тут ещё дело в том что человеческий глаз воспринимает окружение не на 90 градусов. Область зрения которая передаёт чёткую картинку куда меньше, можно проверить при помощи камеры смартфона, посмотреть на объект, определить края а потом сделать фотографию с той же точки. То есть, если уменьшить FOV и скорость движения, то окружение будет больше соответствовать реальным размерам из учёта дюйм=юнит. Так же, высота камеры в хл по моим ощущением через чур высокая.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
Я вот думаю, может дело в минимальной пиксельной ширине морды солдата в Вольфе, при которой можно точкой нарисовать глаз?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
Любопытный факт: один дюйм укладывается в одну милю 63360 раз. Это удивительно близко к волшебному числу 65536. Если принять это предположение то получится что карта +-32K имеет размер в одну милю, а её юнит немного меньше стандартного:
160'934см / 65536 = 2,456 см, что даёт рост игрока 157см в Quake/CS и 177см в HL.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
Любопытный факт: один дюйм укладывается в одну милю 63360 раз. Это удивительно близко к волшебному числу 65536. Если принять это предположение то получится что карта +-32K имеет размер в одну милю, а её юнит немного меньше стандартного:
160'934см / 65536 = 2,456 см, что даёт рост игрока 157см в Quake/CS и 177см в HL.
скоро новую статью запилю, почти дописал, в ней будет более подробно рассмотрены размеры в хл, там довольно интересно всё получается
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 493
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Мне скоро нужно будет квартиру сделать, чисто для себя, я решил что просто буду опираться на свои размеры - приравняю метр к скольким-то юнитам и от этого спляшу. Карта все равно не для игры.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
Мне скоро нужно будет квартиру сделать, чисто для себя, я решил что просто буду опираться на свои размеры - приравняю метр к скольким-то юнитам и от этого спляшу. Карта все равно не для игры.
да лучше просто в дюймах делать, ибо там разница минимальная будет. Я так планировку квартиры подбирал
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.