Sidebar

[Xash3D/XT] Diffusion (WIP)

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
Опа, а я думал проект западный. А почему нет темы на HLFX?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
То-то он так быстро в программирование вкатился и стал делать всяких дронов и прочее когда я рельсу тонихока уже год (или три) сделать не могу. Наверное он просто гений, это бы всё объяснило :)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
стал делать всяких дронов
ну по сути там все просто - копипаста монстра контроллера, только вместо атаки шарами поставил firebullets. Ну и…все? Модельку поменял.
Я копипастить хорошо научился, благо в коде примеров очень много, а вот с нуля что-то сделать уже сложно. Про шейдеры и рендеры я вообще не заикаюсь.

Это что такое?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
ну по сути там все просто - копипаста монстра контроллера, только вместо атаки шарами поставил firebullets. Ну и…все? Модельку поменял.
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?

Ну это такая рельса куда запрыгнул и поскользил к тому концу который примерно по направлению твоего движения перед касанием.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?
По сути пара строчек в case hgrunt_ae_gren_toss:

Vector vecStart = GetAbsOrigin();
vecStart.z += 120; это чтобы прямо над головой гранта
CBaseMonster *pDrone = (CBaseMonster*)Create( "monster_security_drone", vecStart, GetAbsAngles(), edict() );

Плюс проверка на количество дронов, этот код выполняется только при SpawnedDrones = 0, потом ставится 1 и грант будет юзать обычную гранату. Дрон спавнится в тот момент, когда грант видит врага.

Сейчас я по такому же принципу сделал большой инопланетный дрон, который будет спавнить 5 маленьких дрончиков :)
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

JPEG

Active member
02.10.2013
977
28
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?


Ну это такая рельса куда запрыгнул и поскользил к тому концу который примерно по направлению твоего движения перед касанием.
это для соника что ль? В конце-концов можно попробовать сменить двиг
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Дела с дронами пошли еще дальше, но пока я в раздумиях, стоит ли включать эту фичу в геймплей. В стене их конечно не заспавнить, но они требуют info_node_air для своих полетов, а значит надо обвешивать ими всю карту, либо делать специальную зону, в которой их можно спавнить. Игрок возьмет и заспавнит их в какой-нибудь кладовке, или там, где нет нодов для них.
Хотя…есть и такая идея…задать переменную игроку и в зависимости от ситуации, по триггеру, разрешать/запрещать спавнить дронов. В общем не знаю. Пока продолжу заниматься картами. Это сегодня просто идея пришла, по-быстрому запилил.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
это для соника что ль? В конце-концов можно попробовать сменить двиг
да
на юнити-анриал-классикдум все уже засижено, бодаться с опытными кодерами так себе идея, ещё и семерку для этого ставить.
Подумав, добавил:

Заставить ксаш захлебнуться энтитями - постараться надо)
с дупликаторами кварка-влегкую
 

JPEG

Active member
02.10.2013
977
28
да
на юнити-анриал-классикдум все уже засижено, бодаться с опытными кодерами так себе идея, ещё и семерку для этого ставить.
Подумав, добавил:


с дупликаторами кварка-влегкую
у тебя хр до сих пор Оо Вроде даже ДМ пересаживался. Ну тут канеш каждому своё, я был прямо максимально убеждённым голдсорсовцем, но многое не получалось, всякие костыли, а с учётом того, что на выходе результат в виде мода почти никому не интересен, кроме автора, это вгоняло в депрессию. Решил всё-таки качнуть юньку, спустя лет 10 как о ней узнал, в целом всё ок, но ситуация с обновлениями, сетевой игрой да и в целом проекты много весят - так себе (плюс по ней слишком много информации - т.е. большой информационный шум, глаза разбегаются). Случайно увидел обзор на её опенсорсный аналог - Godot размером в 60 мб, не отнёсся серьёзно, но решил ради интереса скачать и посмотреть. И всё, уже плевать на весь потраченный гс-опыт, можно реально самому написать нормальную современную игру. На нём пока не вышло ни одной крупной игры, поэтому комьюнити ламповое, по-сути все +- начинающие. Реально иногда выход там, где его не ожидаешь
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
У меня на работе семерки и десятки. И смартфон есть, я иду в ногу со временем в этом смысле. :)
Я думал что мне очень нравится освещение в голде. Но когда я поделал свой мод на переосвещение ХЛ2 я понял что на освещение более или менее плевать и всем, и мне тоже, потому что голдовские текстуры уже на фулбрайте выглядят душевно и эта самая душевность оказывается в текстурах а не в освещении. А хорошее освещение или плохое-на глаз непонятно, пока не сравнишь side by side, и даже тогда некорректное может оказаться красивее. То есть текстуры ХЛ можно засунуть в тот же юнити-годот и будет красиво. Если, конечно, отключить тонемаппинг, адаптацию глаза, и прочие постфильтры.

Так что на самом деле вопрос далее в фичах. Кто накодит мне трейн на том же анриле или годоте? Ну ок, трейн это костыль, там наверное можно взять чужие готовые реализации скользибельной рельсы. Для умной адаптивной камеры нужны трейсы, например, чтобы не засорять уровень энтитями функ-туннель, функ-яма и т.д. и не делать 30 алгоритмов для разных режимов камеры как на Дримкасте.
Подумав, добавил:

Чёт я посмотрел настройку камеры на блюпринтах на анриле, блин ну это спирит какой-то)) Дизориентирует, хотя, конечно, в любой работе ты запоминаешь что тут и там делал и начинаешь ориентироваться.

И всё, уже плевать на весь потраченный гс-опыт, можно реально самому написать нормальную современную игру. На нём пока не вышло ни одной крупной игры, поэтому комьюнити ламповое, по-сути все +- начинающие. Реально иногда выход там, где его не ожидаешь
У меня негативные коннотации с понятием "современная игра" :) Посмотрю годот-комьюнити, хотя если писать кодом то можно и какой-нибудь Leadwerks взять, всегда было про него интересно.
Подумав, добавил:

А где проживают русские гоу-дотеры? :)
 
Последнее редактирование:

JPEG

Active member
02.10.2013
977
28
У меня негативные коннотации с понятием "современная игра" :) Посмотрю годот-комьюнити, хотя если писать кодом то можно и какой-нибудь Leadwerks взять, всегда было про него интересно.
Подумав, добавил:

А где проживают русские гоу-дотеры? :)
в плане графония того же, тени, физика)) В том же п2 это как-то кое-как работает. По сообществам щас всё везде разбросано, форумы есть, но в основном все всё в том же реддите, ютюбе, телеге. А русское сообщество пока только просыпается, можно сказать, хабр, вк, пикабу иногда в ветке gamedev и многие его используют как 2d-двиг
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Сделал турели по такому же принципу, что и дронов. Почему-то не активировались сразу, только после касания игроком. Надо это доделать.

Доделал. Теперь их таскать можно. И ставить их друг на друга как здесь больше нельзя - они слетят. Правда на головы нпс их все еще ставить можно - не знаю как пофиксить. Но с другой стороны, ходьбе нпс это не мешает, и как только они уйдут - турель упадет на пол.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: KorteZZ

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн