Sidebar

[Xash3D/XT] Diffusion (WIP)

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 556
28
48
Опа, а я думал проект западный. А почему нет темы на HLFX?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 556
28
48
То-то он так быстро в программирование вкатился и стал делать всяких дронов и прочее когда я рельсу тонихока уже год (или три) сделать не могу. Наверное он просто гений, это бы всё объяснило :)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 560
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
стал делать всяких дронов
ну по сути там все просто - копипаста монстра контроллера, только вместо атаки шарами поставил firebullets. Ну и…все? Модельку поменял.
Я копипастить хорошо научился, благо в коде примеров очень много, а вот с нуля что-то сделать уже сложно. Про шейдеры и рендеры я вообще не заикаюсь.

Это что такое?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 556
28
48
ну по сути там все просто - копипаста монстра контроллера, только вместо атаки шарами поставил firebullets. Ну и…все? Модельку поменял.
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?

Ну это такая рельса куда запрыгнул и поскользил к тому концу который примерно по направлению твоего движения перед касанием.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 560
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?
По сути пара строчек в case hgrunt_ae_gren_toss:

Vector vecStart = GetAbsOrigin();
vecStart.z += 120; это чтобы прямо над головой гранта
CBaseMonster *pDrone = (CBaseMonster*)Create( "monster_security_drone", vecStart, GetAbsAngles(), edict() );

Плюс проверка на количество дронов, этот код выполняется только при SpawnedDrones = 0, потом ставится 1 и грант будет юзать обычную гранату. Дрон спавнится в тот момент, когда грант видит врага.

Сейчас я по такому же принципу сделал большой инопланетный дрон, который будет спавнить 5 маленьких дрончиков :)
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

JPEG

Active member
02.10.2013
972
27
Так а как у тебя один монстр спавнит другого?


Ну это такая рельса куда запрыгнул и поскользил к тому концу который примерно по направлению твоего движения перед касанием.
это для соника что ль? В конце-концов можно попробовать сменить двиг
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 560
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Дела с дронами пошли еще дальше, но пока я в раздумиях, стоит ли включать эту фичу в геймплей. В стене их конечно не заспавнить, но они требуют info_node_air для своих полетов, а значит надо обвешивать ими всю карту, либо делать специальную зону, в которой их можно спавнить. Игрок возьмет и заспавнит их в какой-нибудь кладовке, или там, где нет нодов для них.
Хотя…есть и такая идея…задать переменную игроку и в зависимости от ситуации, по триггеру, разрешать/запрещать спавнить дронов. В общем не знаю. Пока продолжу заниматься картами. Это сегодня просто идея пришла, по-быстрому запилил.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.