Сделал реплику prop_combine_ball из второй халфы. Этот те самые шарики с энергией из цитадели.
Делал с нуля, основываясь на личном опыте игры. Вот несколько параметров, которые можно задавать шару:
- скорость
- количество отскоков и/или время до самоуничтожения
- направление: можно задать, можно рандомизировать
- световые эффекты и звуки отключаемые
- автоматический запуск с таймером между запусками
- значение дамага (0 = без дамага)
- реакция на живность/игрока - отскок или сразу взрыв (урон задается выше)
Далее, триггер для этих шаров func_ball_catcher. Реагирует только на шары. Какие параметры можно задать:
- солидный/несолидный
- количество шаров, после которых идет триггер
- имя шара, который можно принимать (все остальные будут игнорироваться)
- поглощать принятый шар или нет
(исчезнет ли шар при касании или отскочит; если задано имя, то невалидные шары всегда будут отскакивать или пролетать сквозь)
Постарался сделать как можно больше параметров. В теории можно придумать классные головоломки - поворачивая панели и направляя шар. Это я планирую сделать у себя в моде в том или ином виде, но по правде говоря в головоломках я не особо силен, да и мод не о них - будет просто развлечение для смены обстановки.
* * * * * * * * * *
Что еще сделал? Добавил несколько полезных энтить.
trigger_teleport_point - точечная энтитя. По активации телепортирует любую заданную энтитю в свои координаты. Больше никаких телепорт-брашей и гаданий, где же будет находиться игрок и как его зафиксировать, чтобы успешно телепортировать куда нужно. Можно просто брать игрока "за шкирку" в любой момент времени где бы он не находился, и переместить в нужную точку. Дополнительные параметры энтити:
- сохранить скорость энтити после телепортации или остановить
- сохранить координаты энтити или задать новые (к примеру, можно переместить func_illusionary в любую часть карты и повернуть при этом)
multikiller - энтитя, которая по активации "убивает" до восьми разных целей. Больше не нужно делать кучу релеев, чтобы удалить с карты несколько объектов.
trigger_randomizer - рандомизатор. Да, в ксаше есть multi_switcher, но он очень неинтуитивный. Нужно отжимать смарт-едит и прописывать энтити там, с префиксами. У меня же все прямо в смарт-едит делается безо всяких префиксов. Пока сделал 16 полей, в теории можно делать хоть сколько - думаю, и тогда работать будет. И самое главное, особенность моего рандомизатора - одна и та же цель никогда не будет активирована 2 раза подряд.
Следующая цель - хочу попробовать допилить monstermaker. Сделать как в свенкупе (не играл, но рассказывали) - задавать модель, амуницию, поведение и т.д.
После релиза мода выложу весь так называемый "SDK" - исходники всего того, что сделал, и часть из этого распишу на туторы. Может кому-то пригодится.
- скорость
- количество отскоков и/или время до самоуничтожения
- направление: можно задать, можно рандомизировать
- световые эффекты и звуки отключаемые
- автоматический запуск с таймером между запусками
- значение дамага (0 = без дамага)
- реакция на живность/игрока - отскок или сразу взрыв (урон задается выше)
Далее, триггер для этих шаров func_ball_catcher. Реагирует только на шары. Какие параметры можно задать:
- солидный/несолидный
- количество шаров, после которых идет триггер
- имя шара, который можно принимать (все остальные будут игнорироваться)
- поглощать принятый шар или нет
(исчезнет ли шар при касании или отскочит; если задано имя, то невалидные шары всегда будут отскакивать или пролетать сквозь)
Постарался сделать как можно больше параметров. В теории можно придумать классные головоломки - поворачивая панели и направляя шар. Это я планирую сделать у себя в моде в том или ином виде, но по правде говоря в головоломках я не особо силен, да и мод не о них - будет просто развлечение для смены обстановки.
* * * * * * * * * *
Что еще сделал? Добавил несколько полезных энтить.
trigger_teleport_point - точечная энтитя. По активации телепортирует любую заданную энтитю в свои координаты. Больше никаких телепорт-брашей и гаданий, где же будет находиться игрок и как его зафиксировать, чтобы успешно телепортировать куда нужно. Можно просто брать игрока "за шкирку" в любой момент времени где бы он не находился, и переместить в нужную точку. Дополнительные параметры энтити:
- сохранить скорость энтити после телепортации или остановить
- сохранить координаты энтити или задать новые (к примеру, можно переместить func_illusionary в любую часть карты и повернуть при этом)
multikiller - энтитя, которая по активации "убивает" до восьми разных целей. Больше не нужно делать кучу релеев, чтобы удалить с карты несколько объектов.
trigger_randomizer - рандомизатор. Да, в ксаше есть multi_switcher, но он очень неинтуитивный. Нужно отжимать смарт-едит и прописывать энтити там, с префиксами. У меня же все прямо в смарт-едит делается безо всяких префиксов. Пока сделал 16 полей, в теории можно делать хоть сколько - думаю, и тогда работать будет. И самое главное, особенность моего рандомизатора - одна и та же цель никогда не будет активирована 2 раза подряд.
Следующая цель - хочу попробовать допилить monstermaker. Сделать как в свенкупе (не играл, но рассказывали) - задавать модель, амуницию, поведение и т.д.
После релиза мода выложу весь так называемый "SDK" - исходники всего того, что сделал, и часть из этого распишу на туторы. Может кому-то пригодится.