--------- ИСТОРИЯ:
История не имеет отношения к HL. Вы, Джеймс Смит (по профилю - лидер и опытный боец подразделения SWAT) - в отпуске, едете к своей семье на машине через пол-США. Где-то посреди штата Юта ломается машина. Ближайшая заправка или какой-либо жилой пункт - очень далеко, дорога объездная. Ничего не остается, как идти вперед. Пройдя совсем немного Джеймс натыкается на полу-заброшенную фабрику/склад. У ворот сидит скучающий охранник, который, судя по всему, единственный человек в радиусе нескольких километров. Связь не ловит и Д. спрашивает про телефон. Охранник отправляет ГГ за фабрику: там где-то была стационарная будка - возможно, рабочая. К сожалению, это оказалось не так. Но тут где-то в районе ворот раздался выстрел… Д. поспешил назад и увидел мертвого охранника и 2 армейских грузовика. Он проникает внутрь фабрики и видит, как пачка солдат уезжает вниз на секретном лифте. Д. решает отправиться за ними.
Как выяснится позже, солдаты убивают всех, до кого доберутся. Д. встретит одну из выживших - Элис, которая одна из ведущих специалистов, а также имеет навыки стрельбы и имеет доступ к некоторым охранным системам лабораторий. А это место - центральный исследовательский комплекс большой корпорации, главный офис которой расположен в Mega City. Далее вместе с ней наша задача - спасти оставшихся ученых. Но это только начало. Позже мы познакомимся с другими персонажами - Эндрю и Майк, которые являются равноправными директорами этой корпорации. Только Майк куда-то пропал, а Эндрю преследует какие-то свои личные цели…
-------- ОСОБЕННОСТИ:
- 5 сюжетных глав и минимум 3 колоритные локации - Красное измерение, Синее измерение и Мега-сити
- 30+ карт
- диалоги с озвучкой, дополнительно - записки почитать
- свой саундтрек
В моде используются звуки, модели и текстуры из разных игр, а также с бананы, геймерлаба и прочих - все что-то годное собиралось, сортировалось и редактировалось под нужды мода на протяжении многих лет. Поэтому, если кто-то заметит что-то свое и захочет прописаться в кредитсы (ну или удалить из мода) - пишите, договоримся. Я физически не могу отследить всех и каждого, поэтому прошу прощения.
Этот мод разумеется некоммерческий и не какая-то там зачетная работа/портфолио для геймдева - я просто делаю карты для себя в свободное время. Просто так получилось, что за 7 лет мод разросся до неузнаваемости
-------- КТО ТРЕБУЕТСЯ:
На данный момент нужен разве что профи кодер, который мог бы прикрутить нормальные субтитры, чтобы на русском и английском. Такое вроде есть в параное, но я туда переезжать уже не буду - много кода переносить теперь. Пока я буду обходится env_message.
По поводу озвучки персов - пока планирую делать все самостоятельно, включая женских персонажей - буду менять голос через плагин. Уже тестировал и звучит неплохо. А там видно будет. В любом случае - как я планирую - когда диалоги будут все записаны мной и мод уже выйдет в тестирование, любой желающий сможет залезть в папку диалогов и записать свои варианты фраз - если понравится, то перепишем все. Я на профи не претендую и рассмотрю любые кадидатуры.
--------- НЕМНОГО ИСТОРИИ О РАЗРАБОТКЕ:
Итак, в 2008 году я сделал мод под названием SWAT - который был обычной нубской поделкой, без сюжета, баланса и прочего. Параллельно делался другой мод под названием Black Mesa: extreme condition, который так никогда и не был доделан. Вот скриншоты из него - это 2008 год:
Сюжет этого мода был о том, что игроку спустя несколько лет после событий хл нужно было пробраться в развалины БМ и достать утерянный прототип гаусс-пушки. Мод был заброшен т.к. я случайно удалил исходник последней сделанной на тот момент карты, ну а потом я ушел на движок source и вообще забыл про этот мод. И хорошо.
В 2013 году я вернулся к идее "сделать хороший сюжетный мод". Сюжет был практически такой же, как и сегодня - только вместо трех персонажей был один - Крис, который к тому же должен был быть еще и предателем. Сначала он был с игроком, а потом выяснялось, что он и есть главарь корпорации ну и пытается избавиться от игрока, когда он стал не нужен. Были сделаны несколько карт, которые визуально походили на Portal и были кубичны, т.к. делал быстро и хотел сделать продвижение в сюжете. Там ничего особенного и смотреть не на что, все было выпилено.
Около 2014 года я начал с нуля - решив не сокращать пути на качестве и выкладываться на сколько смогу. Вот скриншот самой первой карты Diffusion (в тот момент названия еще не было):
На данный момент это и сейчас стартовая карта мода, первой главы. Вся первая глава будет переделана с нуля, так что эта карта будет выпилена.
Весь мод до 2016 года делался на стандартных длл халфы. Было сделано полных 2 главы. В 2016 году я перешел на ксаш и это было лучшее решение. Ушло множество ограничений, появилось много возможностей. В 2019 году я дошел до пятой главы. И к сожалению в тот год не было сделано практически ничего по личным причинам. Вообще забил на мод. Да и до этого мод делался хоть и верно, но очень медленно.
А вот в 2020 году появилось очень-очень много прогресса. Во-первых в начале года я перешел на самую последнюю версию ксаш-мода с новым рендерером (+буст к фпс). Потом в мае я впервые в своей жизни залез в кодинг. До этого не программировал ни разу. Мне нужно было сделать перезарядку для гаусса, т.к. я нашел красивую модель оружия из CSO, а там его перезаряжать можно. У меня это каким-то образом получилось.
И с этого момента я сделал кодингом тонну мелочей - добавил новых монстров на основе старых, например: солдат-инопланетян со своей собственной бластерной атакой, летающие дроны, стреляющие пулями (на базе контроллера). Более того, этих дронов теперь могут спавнить солдаты:
Добавил нового npc monster_alice - ну сами поняли кто это. Она сделана на основе Барни, с некоторыми исключениями - она не получает никакого урона от игрока а так же имеет регенерацию хп, более метко стреляет и имеет парочку изменений в ИИ.
Элис:
Кстати, о регенерации - в моде не будет аптечек и брони. Только регенерация хп. Скорость регенерации будет зависеть от уровня сложности.
ИИ солдат и той же Элис были слегка подправлены. Элис будет прятаться от врагов, если у нее слишком мало хп. У солдат тоже добавил зависимости от хп, пофиксил тупняк, когда они стояли и смотрели на тебя ничего не делая и много другого. Далее, в мод был добавлен бег (спасибо Ku2zoff за туториал). Были добавлены полностью автоматические func_door без всяких триггеров_инаут. Был добавлен плавный зум для арбалета, как в хл2. Двери и зум - моя гордость на данный момент, т.к. я их полностью сам написал. Ну и самое главное, в этом году было сделано аж 3 больших карты 5-ой главы, которая вырисовывается как самая длинная.
Ну и скриншоты:
Вот инопланетные солдаты: переделанные роботы - перекрасил, дал в руки новые пушки, сделал светящийся глаз. У каждого своя собственная атака.
Дрон: сделан в джекхаммере
Полностью перелопатил главное меню. Меню было адаптировано под широкоформат и разрешение fullhd. Разрешение самих кнопок (они сделаны картинками) увеличено в 4 раза, тем самым они стали более качественными. Изначально меню в ксаше адаптировано под 4:3 и в итоге просто растягивалось, а кнопки имели слишком маленькое разрешение (btns_main.bmp был 156х5538, а стал 624х22152, + перерисован с нуля).
Ниже скриншоты до и после, оба скриншота делались в разрешении 1920х1080:
Ну и сами карты:
Тему сделал только сейчас, но это и к лучшему - иначе бы ждали лет 10, а так может пару лет всего. На моддб тоже создал страницу только в этом году. До этого вообще не хотел выкладывать, только совсем ближе к релизу. Но меня смотивировали - спасибо KorteZZ
про дату релиза ничего сказать не могу - делаю неспешно с перерывами, когда вдохновение есть. Самому уже хочется доделать. До конца осталась буквально одна карта, но потом нужно будет переделать с нуля всю первую главу, допиливать существующие карты и сделать пару промежуточных. В общем работы еще на год-два-три…вряд ли больше. Не хочу никого обнадеживать с датами.
Отдельное спасибо KorteZZ за мотивацию, Ku2zoff за тутор по бегу, Дяде Мише за ксаш и помощь и комьюнити HLFX за общую помощь и туторы.
История не имеет отношения к HL. Вы, Джеймс Смит (по профилю - лидер и опытный боец подразделения SWAT) - в отпуске, едете к своей семье на машине через пол-США. Где-то посреди штата Юта ломается машина. Ближайшая заправка или какой-либо жилой пункт - очень далеко, дорога объездная. Ничего не остается, как идти вперед. Пройдя совсем немного Джеймс натыкается на полу-заброшенную фабрику/склад. У ворот сидит скучающий охранник, который, судя по всему, единственный человек в радиусе нескольких километров. Связь не ловит и Д. спрашивает про телефон. Охранник отправляет ГГ за фабрику: там где-то была стационарная будка - возможно, рабочая. К сожалению, это оказалось не так. Но тут где-то в районе ворот раздался выстрел… Д. поспешил назад и увидел мертвого охранника и 2 армейских грузовика. Он проникает внутрь фабрики и видит, как пачка солдат уезжает вниз на секретном лифте. Д. решает отправиться за ними.
Как выяснится позже, солдаты убивают всех, до кого доберутся. Д. встретит одну из выживших - Элис, которая одна из ведущих специалистов, а также имеет навыки стрельбы и имеет доступ к некоторым охранным системам лабораторий. А это место - центральный исследовательский комплекс большой корпорации, главный офис которой расположен в Mega City. Далее вместе с ней наша задача - спасти оставшихся ученых. Но это только начало. Позже мы познакомимся с другими персонажами - Эндрю и Майк, которые являются равноправными директорами этой корпорации. Только Майк куда-то пропал, а Эндрю преследует какие-то свои личные цели…
-------- ОСОБЕННОСТИ:
- 5 сюжетных глав и минимум 3 колоритные локации - Красное измерение, Синее измерение и Мега-сити
- 30+ карт
- диалоги с озвучкой, дополнительно - записки почитать
- свой саундтрек
В моде используются звуки, модели и текстуры из разных игр, а также с бананы, геймерлаба и прочих - все что-то годное собиралось, сортировалось и редактировалось под нужды мода на протяжении многих лет. Поэтому, если кто-то заметит что-то свое и захочет прописаться в кредитсы (ну или удалить из мода) - пишите, договоримся. Я физически не могу отследить всех и каждого, поэтому прошу прощения.
Этот мод разумеется некоммерческий и не какая-то там зачетная работа/портфолио для геймдева - я просто делаю карты для себя в свободное время. Просто так получилось, что за 7 лет мод разросся до неузнаваемости
-------- КТО ТРЕБУЕТСЯ:
На данный момент нужен разве что профи кодер, который мог бы прикрутить нормальные субтитры, чтобы на русском и английском. Такое вроде есть в параное, но я туда переезжать уже не буду - много кода переносить теперь. Пока я буду обходится env_message.
По поводу озвучки персов - пока планирую делать все самостоятельно, включая женских персонажей - буду менять голос через плагин. Уже тестировал и звучит неплохо. А там видно будет. В любом случае - как я планирую - когда диалоги будут все записаны мной и мод уже выйдет в тестирование, любой желающий сможет залезть в папку диалогов и записать свои варианты фраз - если понравится, то перепишем все. Я на профи не претендую и рассмотрю любые кадидатуры.
--------- НЕМНОГО ИСТОРИИ О РАЗРАБОТКЕ:
Итак, в 2008 году я сделал мод под названием SWAT - который был обычной нубской поделкой, без сюжета, баланса и прочего. Параллельно делался другой мод под названием Black Mesa: extreme condition, который так никогда и не был доделан. Вот скриншоты из него - это 2008 год:
Сюжет этого мода был о том, что игроку спустя несколько лет после событий хл нужно было пробраться в развалины БМ и достать утерянный прототип гаусс-пушки. Мод был заброшен т.к. я случайно удалил исходник последней сделанной на тот момент карты, ну а потом я ушел на движок source и вообще забыл про этот мод. И хорошо.
В 2013 году я вернулся к идее "сделать хороший сюжетный мод". Сюжет был практически такой же, как и сегодня - только вместо трех персонажей был один - Крис, который к тому же должен был быть еще и предателем. Сначала он был с игроком, а потом выяснялось, что он и есть главарь корпорации ну и пытается избавиться от игрока, когда он стал не нужен. Были сделаны несколько карт, которые визуально походили на Portal и были кубичны, т.к. делал быстро и хотел сделать продвижение в сюжете. Там ничего особенного и смотреть не на что, все было выпилено.
Около 2014 года я начал с нуля - решив не сокращать пути на качестве и выкладываться на сколько смогу. Вот скриншот самой первой карты Diffusion (в тот момент названия еще не было):
На данный момент это и сейчас стартовая карта мода, первой главы. Вся первая глава будет переделана с нуля, так что эта карта будет выпилена.
Весь мод до 2016 года делался на стандартных длл халфы. Было сделано полных 2 главы. В 2016 году я перешел на ксаш и это было лучшее решение. Ушло множество ограничений, появилось много возможностей. В 2019 году я дошел до пятой главы. И к сожалению в тот год не было сделано практически ничего по личным причинам. Вообще забил на мод. Да и до этого мод делался хоть и верно, но очень медленно.
А вот в 2020 году появилось очень-очень много прогресса. Во-первых в начале года я перешел на самую последнюю версию ксаш-мода с новым рендерером (+буст к фпс). Потом в мае я впервые в своей жизни залез в кодинг. До этого не программировал ни разу. Мне нужно было сделать перезарядку для гаусса, т.к. я нашел красивую модель оружия из CSO, а там его перезаряжать можно. У меня это каким-то образом получилось.
И с этого момента я сделал кодингом тонну мелочей - добавил новых монстров на основе старых, например: солдат-инопланетян со своей собственной бластерной атакой, летающие дроны, стреляющие пулями (на базе контроллера). Более того, этих дронов теперь могут спавнить солдаты:
Элис:
Кстати, о регенерации - в моде не будет аптечек и брони. Только регенерация хп. Скорость регенерации будет зависеть от уровня сложности.
ИИ солдат и той же Элис были слегка подправлены. Элис будет прятаться от врагов, если у нее слишком мало хп. У солдат тоже добавил зависимости от хп, пофиксил тупняк, когда они стояли и смотрели на тебя ничего не делая и много другого. Далее, в мод был добавлен бег (спасибо Ku2zoff за туториал). Были добавлены полностью автоматические func_door без всяких триггеров_инаут. Был добавлен плавный зум для арбалета, как в хл2. Двери и зум - моя гордость на данный момент, т.к. я их полностью сам написал. Ну и самое главное, в этом году было сделано аж 3 больших карты 5-ой главы, которая вырисовывается как самая длинная.
Ну и скриншоты:
Вот инопланетные солдаты: переделанные роботы - перекрасил, дал в руки новые пушки, сделал светящийся глаз. У каждого своя собственная атака.
Дрон: сделан в джекхаммере
Полностью перелопатил главное меню. Меню было адаптировано под широкоформат и разрешение fullhd. Разрешение самих кнопок (они сделаны картинками) увеличено в 4 раза, тем самым они стали более качественными. Изначально меню в ксаше адаптировано под 4:3 и в итоге просто растягивалось, а кнопки имели слишком маленькое разрешение (btns_main.bmp был 156х5538, а стал 624х22152, + перерисован с нуля).
Ниже скриншоты до и после, оба скриншота делались в разрешении 1920х1080:
Ну и сами карты:
Тему сделал только сейчас, но это и к лучшему - иначе бы ждали лет 10, а так может пару лет всего. На моддб тоже создал страницу только в этом году. До этого вообще не хотел выкладывать, только совсем ближе к релизу. Но меня смотивировали - спасибо KorteZZ
Отдельное спасибо KorteZZ за мотивацию, Ku2zoff за тутор по бегу, Дяде Мише за ксаш и помощь и комьюнити HLFX за общую помощь и туторы.