Sidebar

Xash3D: Баги/Недоработки

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
Награды
0
nemyax сказал(а):
Насколько я знаю, ксаш и так выталкивает в некоторых случаях. Например, когда ноклип отключаешь в неудачном месте.
Игрока - да, выталкивает. Но бочки и ящики не выталкивает.

[ADDED=TigerHeart01]1555264550[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
2 TigerHeart01: в текстурах ничего не застревает, не надо тиражировать эту глупость.
Да я это понимаю. Я знаю, что текстура - это, по сути, просто картинка, и в ней застрять ничего не может. Но просто так уже повелось говорить и всем уже понятно, о чём речь. Наверное, правильнее говорить - в браше. Или как ?
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Застревания происходят и под ГолдСорсом. Но редко, т. к. ФПС там по умолчанию залочен на 60. В Ксаше дефолтный ФПС чуть повыше, 72, поэтому застревания могут вылазить там, где под ГС их как бы нет. В некоторых ситуациях на новых билдах движка, помимо уровня ФПС, на застревания под Ксашем может влиять ещё и то, включен предиктинг или нет (квар cl_nopred, отвечающий за отключение предиктинга, 0 - предикт включен, 1 - отключен).

В общем, если происходит застревание энтить (игрока, толкаемых пушаблей или НПЦ), то чаще всего достаточно понизить ФПС до 60. Ситуаций, где это не помогает, крайне мало, но, если что, можно продолжить понижать ФПС (50-40-30-20) до тех пор, пока застревание не пропадёт. Либо можно попробовать переключить состояние предикта (но это уже как второстепенная мера) и посмотреть, не помогает ли это.

Либо, при возможности, используем бытовую смекалку. Когда застревает игрок, то обычно достаточно просто присесть после застревания, чтобы освободиться, либо подпрыгнуть в тот момент, когда лифт должен остановиться, чтобы не застрять. В случае с пушаблями, если лифт едет вниз, то можно вытолкнуть предмет с лифта до того, как лифт остановится.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
Как я помню, обычно лифт немного не доезжает, так что если он едет вниз то и не застрянет. Или мне так везло всегда?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 mittorn:
Может застревать и внизу. Вообще застревание на лифтах - это частная ситуация, зависящая от геометрии уровня. Т. е. на каких-то лифтах проблемы нет, а на других есть. Причём от скорости движения это не зависит. Скорее дело в специфическом расположении или форме брашей. Ещё есть такая особенность, что лифт может не застрять, если игрок впервые оказался на карте и первый раз воспользовался лифтом, а при повторном использовании застревание появляется и становится стабильным.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 800
233
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
В свен коопе хорошо, там можно запрыгнуть на игрока когда лифт подымается и игрока раздавит.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
596
70
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
К лифту можно прикрепить фанк_пуш и пушить игрока под потолок перед самой остановкой. И всё норм :)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 KorteZZ: в ксаш-моде во первых физика несколько отличается, во вторых там есть расстревалка для игрока. Там всё это не нужно.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 515
22
38
Награды
0
Вы правили тот баг когда стенка неожиданно кидает тебя куда-то? В Nuclear Power Plant на первой карте, при подъёме по винтовой лестнице он возникал в одном месте, но сейчас вроде прошёл.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
Награды
0
Нашёл баг с анимированным фоном меню (или как это правильно называется, не знаю).
Короче, в чём суть бага.
Я прописываю имя карты в файле <mod_dir>\scripts\chapterbackgrounds.txt, и вроде как эта карта должна загрузиться на бекграунде главного меню. Правильно ?
Но что я заметил. Если имя карты состоит из цифр и букв, или просто из букв, то всё работает и никаких проблем нет.
Но....
В некоторых модах карты названы просто цифрами, например, "1.bsp", "2.bsp" и тд.
И вот здесь уже начинаются странности. Если прописать в файле <mod_dir>\scripts\chapterbackgrounds.txt имя карты, состоящее из одних только цифр, например, "14", или даже "14.bsp", то такая карта ну вот вообще никак не хочет грузиться на бекграунд.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 250.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн