Sidebar

Xash3D 0.99 build 4344 [minor update]

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Да, годом ошибся, поправил.

2 crystallize:
Чтоб шейдеры влияли, нужно, чтобы они были, а их нет. А отключение gl_msaa не влияет, если ты об этом. В настройках драйверов всё по дефолту стоит ("Настройки согласно 3D-приложению").
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 543
28
48
2 Qwertyus
Там не только это, там в opengl.cfg ещё и gl_allow_extensions влиял, и возможно что msaa_samples тоже.
 

precursor

H4Ck
VIP
22.04.2005
4 956
29
Баг:
У monster_human_grunt параметр weapons сломан: монстр у которого должен быть дробовик отображается с автоматом (и при смерти тоже автомат дропается), хотя поведение как у дробовика (звук, разброс, урон).
 

avegamer

Member
19.12.2014
80
34
0
6
Подскажите, а движок поддерживает чтение wad из pak? Вообще я заметил, что при создании pak файла, если добавить wad, а потом заново открыть pak, невозможно прочитать текстуры (ошибка в QuArK: structure invalid for Quake 1-like texture). Приходится изменять расширение wad-а, а при распаковке pak-а, вернув расширение wad-a и прочитав его, всё в порядке, текстуры читаются нормально.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 543
28
48
Подскажите, а движок поддерживает чтение wad из pak? Вообще я заметил, что при создании pak файла, если добавить wad, а потом заново открыть pak, невозможно прочитать текстуры (ошибка в QuArK: structure invalid for Quake 1-like texture). Приходится изменять расширение wad-а, а при распаковке pak-а, вернув расширение wad-a и прочитав его, всё в порядке, текстуры читаются нормально.
Автор движка почти не ходит сюда, идите на форум hlfx.ru и спрашивайте там. Кстати он тоже любит Кварк.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 543
28
48
Sorry for the Bump, but, are there any plans to make the model rendering be made by the GPU ? or an addon to make old versions be able to do so.
Do you mean you decided to stick with old version of Xash3D for some reason?
I believe Unkle Mike is balls deep in his new post-Xash project so I'm pretty sure nothing significant will be released for Xash except bugfixes.
He doesn't come here anymore. You should really go to hlfx.ru/forum and ask him directly.
 
Последнее редактирование:

avegamer

Member
19.12.2014
80
34
0
6
Не знаю в какой теме спрашивать, но вопрос такой: в каких единицах скорость и длина в движке?
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн