Sidebar

[Xash 3D] RMB: Demo

MyCbE

New member
19.04.2017
19
13
3
Было интересно проходить, хорошо поставлена вступительная сцена, окружение привлекательное и полно различных деталей.
Новый способ контроля тележки вкупе с ветвистыми путями и паззлами по открытию дальнейшего пути - определённо преимущество.
Ещё плюс за мелкие детали, пригодные к взаимодействию: фонарики, радио. Головоломки понятные, затруднений не вызывали. Вопроса "куда тут шагать?" так же не возникало.
Определенно буду ждать развития проекта
 
  • Like
Reactions: Flash

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Рычаги паровоза - интересная штука. Но разбираться в них пришлось относительно долго, в отличие от управления в оригинальной игре. Возможно, нужен будет либо тутор, либо нужно как-то упростить это дело. Не особо понятно какой рычаг за что отвечает и как его использовать. Рычаг направления движения можно сделать так, чтобы он показывал свое состояние: поедет вперед или назад. А динамичные тени от фар классно выглядят.
Маппинг очень хороший. Что мне в нем нравится, так это его высокая детализация близкая к Echoes, но тем не менее, стиль Черной Мезы сохранился и хорошо узнаваем. Порадовали бьющиеся объекты. Интерактивностью мод напомнил Duke Nukem 3D, где можно было потыкать, разрушить и попереключать все подряд. Можно было даже пальцы в розетку сунуть и получить дамаг :)

Робот-сварщик. Я думал, что он мне что-то отремонтирует и я воспользуюсь им. Но в итоге, вроде нет. Если он просто как декорация, то можно его оставить просто включенным, чтобы он просто работал, как в эпизоде езды на вагонетке в самом начале оригинальной Half-Life. Я бы так и сделал. Он интересный.
Лично я на карте с вагонеткой заплутал немного. Как и в оригинале. Не совсем было ясно что делать, хотя в начале я и видел искрящийся щиток и подумал, что тут нужен пистолет. Но потом из головы вылетело. Хотя, отчасти тут виноваты пути, которые привели меня в тупик с мешками с песком. Тут можно сделать так, чтобы вагонетка снова приехала туда, где щиток.

Подводный коридор тоже отличный. Смотрится свежо. С другой стороны, откуда в Нью Мексико столько воды? Хотя, это можно объяснить запасами технической или питьевой воды для нужд НИИ. Жаль, что маловато показано. Хотелось бы ещё чуть побольше.

На стойке лифта в складу не хватает кнопки вызова платформы вниз. Это ещё я, олд, додумался запрыгнуть обратно на перила через окно, а кто-то другой мог бы и дропнуть мод.

Лифт с музыкой я бы поставил после или в середине ожесточенной перестрелки для контраста: жесткое мясо, рубилово, пули градом, звон гильз, море крови и кишок... поездка под приятную тихую музыку в лифте и снова - жесткое мясо, рубилово, пули градом, звон гильз, море крови и кишок... :devilish:

Дальше. Глючат языки барнаклов, которые то появляются, то исчезают. Я хз что это и как исправлять. Никаких идей. Разве что маякнуть ДМу. Я спустился вниз, проверит ту дверь, но меня схавал невидимый потолочник. Также я не совсем понял для чего нужно это место с гигантским вентилятором. там просто тупик.

Вот. Примерно такие мысли, которые не попали в видео. Но, возможно, угадывались.
Теперь вопросы: есть какие-нибудь планы, роудмапа или список фич какой-нибудь? Что хотел бы реализовать, будь у тебя бесконечное кол-во времени и всемогущий движок, позволяющий это сделать? Сколько карт планируешь?
 
  • Like
Reactions: Flash and THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Я когда писал, что тупил на рельсах забыл упомянуть, что момент с роботом рукой сбил меня с толку, думал что эту деталь, что они чинил надо отнести или еще что то. С ним явно надо что то делать, если убирать жалко)
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Но разбираться в них пришлось относительно долго
Возможно тут как раз бы не помешала спрайтовая подсказка приаттаченная к игроку, серия из сообщений "Hold lever for adjusting speed of the train", "Pull this lever for reverse *Note you could do reverse when the train has fully stopped", "Press this button for turning light on and off".
Он весьма неплох, но к сожалению это не бм.
Да, можно было бы сделать целый автоматизированный цех (вспоминая мод "Хазард курс 2", но здесь была идея что робот подчиняется написанной программе, которую не успели запустить из-за инцидента.
Признаться честно, запутывание туннелей было сделано намеренно, вероятно надо было наградить игрока за тупик.
Откуда в Нью Мексико столько воды?
Воды конечно много, но честно говоря я во-первых не думал над этим моментом, а во-вторых в оригинале есть есть дамба с очень большим количеством воды. :)
На стойке лифта в складу не хватает кнопки вызова платформы вниз.
Вот на моменте просмотра прохождения этого участка, я практически сделал феспалм ("-Нуууу блииииин!", причём посвящённый именно себе. Ибо я наивно думал что игрок первым делом нажмёт кнопку (Кстати, а ведь стёкла в диспетчерской можно было разбить). И ведь что самое интересное, изначально кнопка внизу была, просто в какой-то момент, мне стало лень синхронизировать её с кнопкой в лифте, в основном из-за спрайтов. Но если сейчас подумать, то ничто не мешало мне сделать их одной кнопкой… хотя ведь одна с парентом к лифту… в общем не важно.
Лифт с музыкой я бы поставил после или в середине ожесточенной перестрелки
Не все такие опытные халферы, некоторым и патронов не хватило. %)
Да, можно было бы в зале перед лифтом поставить врагов, летающих контролёров, выбивающие двойные двери альен гранты. Или же добавить тележку на соседний путь, с автопулемётом и скажем сумасшедшего учёного, который поливает всех их этого пулемёта. =)

Барнаклы да, видел что их языки глючат, равно как и труп барника с какого-то перепугу.
Я расставлял хедкрабов с таким расчётом, что бы хотя бы пару мог барнакль зохавать. Но походу это фишка только свен коопа (блин, как же не хватает фишек тамошних монстров!).

Также я не совсем понял для чего нужно это место с гигантским вентилятором. там просто тупик.
Это потому что ты пошёл альтернативным путём, не многие догадаются спрыгнуть в шахту. :)
Комната с барнаклями как раз вела к вентилятору имени коляша.%)

Теперь вопросы: есть какие-нибудь планы, роудмапа или список фич какой-нибудь? Что хотел бы реализовать, будь у тебя бесконечное кол-во времени и всемогущий движок, позволяющий это сделать? Сколько карт планируешь?
Совсем нет. %)
Обязательно хочется сделать в выход на поверхность, столкновение с грантами и вертолётами (как оспри, так и апачи).
Минимум бы хотелось довести количество карт до 10-15, с часом геймплея при быстрой пробежке (когда знаешь что и как).
Однозначно не планирую делать Зен, сложная тема.
Из фич однозначно тележку с автопулемётом. Изначально думал про тележку управляемую игроком и пулемётом который крошит врагов (Пулемёт могли бы установить дружественные нпс). Но сейчас мне кажется что более лучшей идеей была бы такая тачанка играющая на стороне врагов, сделать одним из боссов уровня, с отлетающими по частям куски брони. %)
Ещё есть идея поиграться с тенями в стиле биошок, когда видны тени врагов за углом.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 456
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Возможно тут как раз бы не помешала спрайтовая подсказка приаттаченная к игроку
hud_sprite отлично подойдет
есть дамба с очень большим количеством воды
Тоже соглашусь, что претензии к воде тут не очень уместны, в оригинале тоже вода была, в On a rail и в начале Apprehension. Да полно воды там было везде.
Изначально думал про тележку управляемую игроком и пулемётом который крошит врагов (Пулемёт могли бы установить дружественные нпс)
Тут пришла мысль поставить на тележку дружественный turret, закрыть его броней, кроме верхушки, и пусть стреляет во все, что движется. Может ты это и имел в виду.

P.S.
Я когда писал, что тупил на рельсах забыл упомянуть, что момент с роботом рукой сбил меня с толку, думал что эту деталь, что они чинил надо отнести или еще что то. С ним явно надо что то делать, если убирать жалко)
Плюсую, я в начале тоже писал, что думал, что эту часть надо починить и поставить в тележку (а чтобы это сделать, нужно пригнать ее сюда, благо пути ведут). Имхо, лучшее решение - сделать робота уже включенным, а игрок пусть его отключает (освобождает от пожизненного рабства так сказать).
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Плюсую, я в начале тоже писал, что думал, что эту часть надо починить и поставить в тележку (а чтобы это сделать, нужно пригнать ее сюда, благо пути ведут). Имхо, лучшее решение - сделать робота уже включенным, а игрок пусть его отключает (освобождает от пожизненного рабства так сказать).
Сам тележка со снятым движком стоит по соседству. А вообще это довольно старый скрипт, я его лет 5 назад сделал. :)
Возможно с релизом этот момент будет полностью переделан. Например сделать альтернативный (и не очевидный путь), выход которого будет скажем на второй линии зала с мониторами и соответственно входом через лифт, который наверху, с пропуском 4-й карты и переходом сразу к офисам 5-й (да, 5-я будет офисной чуть менее чем полностью, наверное.)
Хотя честно скажу, как игрок, подобные моменты с ветвлениями не очень люблю, потому как хочется везде всё облазить и везде всё посмотреть. :)
Тут пришла мысль поставить на тележку дружественный turret, закрыть его броней, кроме верхушки, и пусть стреляет во все, что движется. Может ты это и имел в виду.
Вовсе нет, как я писал в блоге, на 2-й карте можно найти ноклипом тележку с пулемётом, которая не используется. Изначально я хотел дать игроку возможность управлять пулемётом с тачанки, но это не реализуемо к сожалению. Зато есть возможность сделать этот пулемёт автоматическим (не управляемый игроком) и дружественным к игроку, что позволило бы бороздить просторы бм на тачанке тележке с автоматическим отстрелом монстров. =)
hud_sprite отлично подойдет
Нет, это всё же немного не то. Да и я неправильно выразился, не приаттаченными к игроку, а парентом к тележке, ориентированным спрайтом плюс звук уведомления, со временем жизни в пару секунд.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Изначально я хотел дать игроку возможность управлять пулемётом с тачанки, но это не реализуемо к сожалению.
Может, я тебя не так понял, но на мой взгляд реализуемо. По крайней мере, мне удалось сделать этот танчик почти полностью рабочим. Танк ездит, башня крутится, пулемет и пушка, управляемые игроком, тоже стреляют. Правда, там все костыль на костыле, но вроде работает :D
А на монорельсе не нужно будет морочиться с управлением: повороты и прочее. Только вперед и назад.

 
  • Wow
Reactions: Aynekko

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Нравится. Очень.
Отзыв моего друга о демке: "В демку я прям влюбился, нравится, когда пострелушки разбавляются пазлами, а тут уклон в это дело большой, надеюсь автор не сменит курс.)". И вопрос: Что будет дальше? Мод будет идти примерно в таком же темпе, или станет ураганным шутером?

Нравится план о добавлении хоррор элемента с темной картой и тенями. 10-15 карт - вполне приличное количество. Тем более для Ксаша с его гигантскими картами. Если эту фишку всё же заюзаешь.
Не помню, спрашивали ли: когда примерно ожидать выхода полной версии? В этом году? В следующем?
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
За релиз по-моему не спрашивали, но в этом году я бы точно не ждал.
Тем более сейчас я вышел на работу, будет возможность заниматься только по выходным.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 456
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
У ксаша размер карт просто монструозный, я думаю на одну карту можно смело 1/5 оригинальной халфы запихать. Я делаю огроменные карты, и даже четверть пространства не использовал…

Желаю успехов :)
 

Bobbby

New member
09.05.2020
2
0
1
Как всегда на высоте, Фласх. Текстурки помнятся еще со времен Confession
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.