Sidebar

[Xash 3D] RMB: Demo

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Тот самый проект над которым я работал с незапамятных времён (около 7-ми лет). На данный момент демо версия, состоящая их 4-х играбельных карт. Безумное количество, да. Но я работал над модом не так часто как хотелось бы. В основе своей карты были давно готовы, но всё же требовали доработки, чем я непрерывно занимался больше недели.
Сам мод представляет собой блек мезу (классический вариант более-менее), поэтому использование моделей я свёл к минимуму и в целом старался придерживаться стиля бм.

О подробностях разработки можно прочесть в блоге:

Скачать мод можно по этой ссылке:
Подумав, добавил:

rmb00_0000.jpg rmb00_0002.jpg rmb00_0004.jpg rmb00_0006.jpg rmb01_0000.jpg rmb01_0004.jpg rmb01_0006.jpg rmb01_0007.jpg rmb01_0008.jpg rmb01_0010.jpg rmb01_0012.jpg rmb01_0013.jpg rmb01_0014.jpg rmb02_0000.jpg rmb02_0002.jpg rmb02_0004.jpg rmb02_0005.jpg rmb02_0008.jpg rmb02_0013.jpg rmb03_0000.jpg rmb03_0001.jpg rmb03_0003.jpg rmb03_0004.jpg rmb03_0005.jpg rmb03_0006.jpg rmb04_0003.jpg rmb04_0004.jpg rmb04_0002.jpg rmb04_0006.jpg rmb04_0007.jpg rmb04_0008.jpg rmb04_0009.jpg rmb04_0010.jpg rmb04_0011.jpg rmb05_0000.jpg
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Дык об этом я и упоминал ранее, просто в качестве самомотивации решил собрать весь готовый материал и выложить хоть что-то. Ждать по принципу "где-то в светлом будущем". Да и нет конкретного плана, мол вот здесь гидростанция, здесь зен, а вот здесь станция на орбите земли. Я начинаю что-то делать, например сделал коридор в самом конце мода, по бокам двойные двери, коридор откровенно говоря скучный, начал делать ответвление… но об этом пожалуй лучше будет в блоге запись сделать, со скринами.
Просто конкретной идеи что будет дальше, нет как таковой. Как правило карты сама себя строит, например сделал комнату, появилась идея поставить типа сервера. Сделал, слишком пусто, комната всё ещё не закончена. Добавил старые компы вокруг, нечто вроде вычислительных блоков. Добавил пандус и комп для оператора. Добавил двери, поднял потолок, вывел большие жгуты проводов от сервера и блоков вверх к потолку, добавил балки на которых они должны лежат. В общем делаю комнату до тех пор, пока не появится чувство мол да, вот так будет правильно. Смотришь на карту и радуешься от проделанной работы.
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Как правило карты сама себя строит, например сделал комнату, появилась идея поставить типа сервера. Сделал, слишком пусто, комната всё ещё не закончена. Добавил старые компы вокруг, нечто вроде вычислительных блоков. Добавил пандус и комп для оператора. Добавил двери, поднял потолок, вывел большие жгуты проводов от сервера и блоков вверх к потолку, добавил балки на которых они должны лежат. В общем делаю комнату до тех пор, пока не появится чувство мол да, вот так будет правильно. Смотришь на карту и радуешься от проделанной работы.
У меня точно так же, я правда написал сюжет, придумал основные локации (очень обобщенно, например "здание Х", а что там будет в здании - даже я не знаю), начало-концовку, а все промежуточное генерирую на ходу. Начиная делать карту, я даже не знаю, что будет в соседней комнате ну и т.д. :)
 
  • Like
Reactions: Flash

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 265
189
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Поздравляю! Скачал, на выходных пробегусь и постараюсь отписать по итогу.
 
  • Like
Reactions: Flash

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
820
33
  • Золотая медаль 113
Отлично! Скачал, завтра заценю и потом сделаю отчет. Не забыть бы ещё сделать запись видео, чтобы ты мог анализировать игру впервые играющего.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
По сути из мелких недоработок нашел только что на двух скринах. В остальном вообще проблем не было. Мод оказался немного длиннее, чем я ожидал :)

И еще, я сначала думал у меня проблемы, а потом глянул скрины в этой теме. Что случилось с освещением в intro?! Эти ужасные синие модели вообще не смотрятся, я даже нашел твое видео (youtube.com/watch?v=d0I18Uh_8lQ) и там освещение намного лучше имхо.

- Intro поставлено очень круто, мне очень нравятся видео на движке, да еще и интерактивно (мышкой подвигать можно).
- Далее вопрос чисто сюжетный, откуда взялся снайпер, если мы в туннеле. Игрока не убил, потому что он и так "спал", это да. (чисто придирка)
- Я секунд 20 ждал пока проедет поезд, но потом понял. Ограждение, наверное, немного высоковато, думал там clip :)
- Головоломка решилась можно сказать сама. Я увидел лежачий фонарик, и мое внимание привлек не кабель, а он сам! Я им пощелкал, а потом уже решил нажать на кабель и он внезапно нажался. Потом уже понял куда его ставить. До этого забежал внутрь и даже не обратил внимание на обрезанный кабель снаружи.
- Фишка с ноутбуком и вообще сам вход обставлены очень здорово, мне понравилось. Как и сама беготня. Вроде бы просто кнопки нажимаешь, но очень интересно все обставлено - класс.
- Очень понравился маленький паззл с лазерами. :)
- Вагонетка здорово проработана! Пару секунд разбирался с рычагом, оказывается надо удерживать. Маленький рычаг справа не понял для чего. Вроде ничего не делает.
- …но есть подозрение, что рычаг как-то связан с депо (где кнопки 1-2-3 и робот занялся сваркой). Я туда не заезжал.
- Так называемые "скриптовые преграды" для вагонетки обставлены очень интересно как визуально, так и геймплейно.
- Находил патроны в закутках. Приятно, что исследования местности поощряются.
- В самом конце, когда упал в воду, я думал, что уже конец. В общем-то, я оказался прав, но уже чуть было не вышел из игры (т.к. знал, что это демо), но тут заметил дыру в стене.

Отдельно хочу отметить использование ксашевских мониторов и зеркал. Правда, там Гордон бегает, хотя мы за солдата (спишем на демо). Освещение на улице - огонь, свет от вагонетки динамический тоже порадовал. Ну и отдельное спасибо за standalone - скачал и запустил, ничего устанавливать не надо :)

Поиграл с удовольствием. Надеюсь, не забросишь!
 

Вложения

  • 380.3 КБ Просмотров: 247
  • 395.8 КБ Просмотров: 235
  • Like
Reactions: Mr.Jeff and Flash

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Маленький рычаг — это реверс, правда во время движения вагонетки он заблокирован.

Синие модельки, это из-за освещения уличного. Видео записывалось на более старой версии движка и ксаш мода. Надо было конечно поработать над этим моментом, но что-то я его упустил.
А у вагонов оказывается ещё не везде колёса есть (один пропустил, да). Плюс мне не нравятся две вещи, чёрный участок на колёсах (надо было бы отдельно осветить) и что нельзя динамически изменить освещение объекта (пробовал я один хак, с переключением освещения в отдельном помещении где вагоны появляются, но не получилось).
Насчёт рельсов в туннелях, получается не везде скопировался триггер_харт.

Фонарик я специально положил, дабы привлечь внимание игрока к объекту. Главное опасение что игроки не догадаются что делать. Не хотелось делать слишком очевидно, вплоть до стрелки над объектом.

А гордон в принципе вполне логично бегает, ведь игрок одевает хев, а на лицо он просто похож (может поэтому г-мен к нему и приглядывался :D).

Сколько по времени заняло прохождение?
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
523
24
93
28
next21.ru
Пока дошел только до вагонетки, чуть позже закончу прохождение. Мод вдохновляет)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Фонарик я специально положил, дабы привлечь внимание игрока к объекту. Главное опасение что игроки не догадаются что делать. Не хотелось делать слишком очевидно, вплоть до стрелки над объектом.
Да, это самое распространенное геймплейное решение, в принципе сработало. Просто если бы не фонарик, не знаю, нашел бы. Выглядит, как просто статичная модель на полке.
Если без фонарика, то тогда предмет надо однозначно подсветить.
А гордон в принципе вполне логично бегает, ведь игрок одевает хев, а на лицо он просто похож (может поэтому г-мен к нему и приглядывался :D).
И все же он Гордон, ассоциации уже не те, ему бы тогда голову от какого-нибудь гранта из опфора надо сделать (опять же, моделлинг чтоб его…)
Это как разработчики HL Alyx отказались от лома, потому что игроки сразу думали, что играют за Гордона.
Сколько по времени заняло прохождение?
Минут 25-30. Я еще специально исследовал закутки, в поисках лута или багов, так что мое прохождение было не полностью геймплейным.
Надолго нигде не застревал :)
 
  • Like
Reactions: Flash

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
152
27
48
28
Крым
Прошел с удовольсвитем, времени на это ушло минут 30. Правда некоторых моментах просто нещадно тупил и не понимал что делать. Например, место где вагонетке преграждают путь контейнеры, которые двигаются постоянно, также в начала в моменте с проводом (не привык, что нужно что-то брать и куда то вставлять в первой хл), а на резльсах я и вообще потерялся, бегал там кругами, напомнило как я проходил первый resident evil, тоже по особняку круги наматывал))

В целом, не думаю, что это вина мода, другие про это не писали, значит я сам не мог догадаться. Маппинг хороший, на него я обращал внимание даже больше, чем на сюжет, в некоторых местах равзе что есть небольшие недоработки, но это так мелочь (не думаю, что многие как я пытаются залезть в эти щелочки):

1. В самом начале как входишь в бункер под землей есть место, где включаешь генератор рычагом ignite generator, за этот генератор можно залезть и там видна текстура null.
2. Тоже самое касается и места в туалете (уже ближе к концу игры, откуда зомби вылазит). На мусорку рядом с кабинками можно залезть и" заглянуть в кабинку, а там null.

Повторюсь, это ерунда, я просто обычно залезаю в такие места, пасхалки искал :D
 
  • Like
Reactions: Flash

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
523
24
93
28
next21.ru
Застрял немного в этом месте, сложность понижу потом, патроны пистолета потратил на разбивание мониторов)
1588244616120.png1588244648874.png
Понравилась бойня в комнате с вентиляционными трубами)
1588244687679.png
Маппинг понравился, еще понравился коридор, окруженный водой

Немного затупил на уровне с вагонеткой. Оказывается, нужно было выстрелить в шкафчик подачи электричества на вентиляторы, но так как проходил сперва только с ломом, то и цели выстрельнуть не было) В этом месте баг нашел:Если пройтись здесь в присяде, то можно провалиться. Возможно, браш покрашен какой-то другой текстурой(типо bevel)
1588245110273.png1588245128119.png

Еще понравилась местность с контейнерами, то, как игрок проходит это место, возвращаясь при помощи контейнера под углом
1588245232235.png

Пасхалки не искал намеренно, но GMan'а не заметить нельзя) Трек в радио очень знакомый, что-то типо Red Alert, может быть тоже пасхалка)

Пусть до конца я не прошел, но то что прошел, мне нравится, буду ждать полную версию :)
 
  • Like
Reactions: Mr.Jeff and Flash

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Если пройтись здесь в присяде, то можно провалиться. Возможно, браш покрашен какой-то другой текстурой(типо bevel)
Ого, видно компилятор что-то не доработал, там цельный браш окрашенный нуллом с невидимых сторон.
С альен_грантами хорошо разбираться при помощи револьвера, благо его можно найти в паре мест, вон на одном из скринов даже его видно. =)
А до конца с титрами осталось совсем чуть-чуть. ;)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
523
24
93
28
next21.ru
Упустил где-то) Возвращался даже до зоны с большим вентилятором, в надежде найти патроны, но поиски не увенчались успехом(
На скринах он?)
1588252571773.png

Прошел агрантов все же с годмодом, не осилил(
Комната с зомби шикарна)
Когда вентиляция обрушилась, не понял что нужно сделать. Может из-за годмода не высветились титры, если это была финальная сцена. Но, включив ноклип, нашел поблизости гмана и включились титры)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Да, это он. :)
Видно надо было сделать больше промежуток между кирпичами в стене (их нужно разбить).
Подумав, добавил:

ЗЫ. Рекомендую полетать ещё с ноклипом на уровне с большим вентилятором, эту нычку сложно просто так найти, хотя я это назвал бы небольшой развилкой. %)
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
152
27
48
28
Крым
Ну и как успехи с пасхалками? ;)
Еще с ноклипом когда летал заметил, что в помещении, где игрок получает вагонетку есть HEV костюм за дверью. Ну а где фонарик в красном контейнере, это когда залазишь в вентиляцию после вортигонта и идешь в другое ответвление, можно сразу вниз упасть, а можно в еще одну комнату, где люк ведет трубам (забыл заскринить).
 

Вложения

  • 480.3 КБ Просмотров: 139
  • 258.9 КБ Просмотров: 139
  • 183.9 КБ Просмотров: 141
  • 197.3 КБ Просмотров: 137
  • 345.1 КБ Просмотров: 118
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Фонарик в контейнере это скорее часть повествования, вроде как один из учёных пытался в нём спрятаться, но не совсем успешно.
Костюм за дверью которая изначально закрыта, это часть системы "защиты от дурака", на случай если игрок не возьмёт костюм в начале игры. Плюс в таком случае блокируется дверь напротив (там где вентиляция) и пока игрок не возьмёт костюм, он не сможет пройти дальше.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
820
33
  • Золотая медаль 113
Прошел. Да, вспомнил. Ты давал мне пару карт для поиграть :) В целом, классно вышло. Только есть совсем чуточку недочетов технического плана. Например, стыки карт сделаны довольно странно. Я встал, глядя на дверь лифта, но после смены карты оказался смотрящим в сторону от двери. Также нашел эти баги с проваливанием игрока под землю на месте тупика электроповозки и не срабатыванием триггер_харта на рельсах. Также нашел и пустоту в туалетной кабинке.
Немного придирки к сюжету: почему снайпер нас не убил? Так задумал снайпер? Или не заметил лежащего раненого? Почему дорогущий, сверхсекретный HEV костюм стоит на задворках? Солдату HECU можно было и дать PCV, мол он изначально на задание едет в бронике хэкушника.
А маппинг чудесный. Просто загляденье!
Теперь с нетерпением жду полного мода на 50 карт :D

 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн