Sidebar

[WIP:HL] Base Defense

Пока полный документ со всеми идеями в процессе, но вот есть некоторые вещи касательно карты.

Хотелось бы как у ZBOT'ов иметь односторонние связи или пути по которым монстр обязан проследовать если он оказался в указанной зоне. На практике это возможность монстров спрыгивать с уступов и заходить в телепорт чтобы следовать за игроком. Может сделать для Trigger_push флаг "only monsters"? Но это всё равно корявая реализация.

Со ступенями разобрался, но всё равно монстры немного заторможенные для той концепции передвижения игрока что я пытаюсь сделать на карте - очень долго ищут обходной путь.

>Остальное без комментариев, особенно про халфовское оружие в моде для... ХАЛФЫ.

Тут ты меня немного не правильно понял. По оружию опишу подробно в документе, но общая идея в том что в халфе множество одинаковых стволов которые не добавляют при этом вариативности геймплею. При этом с ростом сложности волн некоторые стволы становятся бесполезными. И в то же время некоторых привычных механик вроде стрельбы с рокет ланчера нет совсем. Но у тебя есть возможность каждый ствол сделать уникальным благодаря критам, эффектам и специальным апгрейдам.

> Урон от падений останется халфовским: штрафной чирик, либо лучше не падать.

Пока вроде не чирик а "реальный урон". Я думаю можно к необычным ботинкам добавить свойство - "убирает урон от падения".

[ADDED=FaL_DemonoZa]1509796149[/ADDED]
Кстати какая самая большая волна достигнута игроками на карте pve_tomb?
 

Вложения

Последнее редактирование:

PLut_RUS

Creator
15.01.2010
379
25
2 FaL_DemonoZa:
Каждый использует оружие то, которое ему нравится. У игроков спросить - используют всё оружие, кто-то одно, кто-то другое. Тоже самое по скиллам, вещам и прочему.
Волна ~150.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
А мне понравился режим "убежище зомби" в Counter-Strike Nexon: Zombies.
Продержаться несколько волн зомби и конечно же убить босса в то же время защищая базу представляющую из себя сарай на открытом пространстве.
Собирать ресурсы по карте(дерево, сталь) из них строить различные штуки прикольные, такие как: забор, турель, верстак, башня связи и т.д.
Прокачка умений по трем классам: инженер, танк, скаут.
Возможно какие-то идеи можно подчеркнуть, игра бесплатная и локализованная.
http://ru.csnz.wikia.com/wiki/Новое_Убежище_зомби
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=569046847
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Новая экономика в игре супер.
Цена на патроны с каждым разом повышается, единственное на что хватает это пополнить патроны мп5 или дробовика. На одну гранату чтоб убить потогуэля еле наскрёб, остальное пришлось добивать бластером, но это работает только на карте tomb, потому что нпц там тупят на лестницах и лифте. А когда нпц начинают бежать с двух сторон, это 100% проигрыш. Раньше хотя бы на лонгджамп удавалось накопить, и гарга с базуки убить.
А ещё нужно как-то накапливать на снайперку и патроны для неё чтоб фармить гарга из книги...
Сейчас ещё раз попробую сыграть накапливая деньги и прокачивая только бластер
 
Последнее редактирование:

PLut_RUS

Creator
15.01.2010
379
25
2 ZombieSource:
Используй оружие ближнего боя, скиллы, закрывай ворота и старайся не мазать, каждый патрон в молоко - потеря денег. Цена на патроны растёт с увеличением твоего урона (апгрейды пушек и precision).
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
PLut_RUS сказал(а):
2 ZombieSource:
Используй оружие ближнего боя, скиллы, закрывай ворота и старайся не мазать, каждый патрон в молоко - потеря денег. Цена на патроны растёт с увеличением твоего урона (апгрейды пушек и precision).
Использую конечно скиллы. Заваливаюсь сумками с хп. Но при игре в соло на втором потогуэле полюбому капут.
ОРужие ближнего боя бесполезно, так как монстров слишком много и все бегут толпой, а время замаха не маленькое.
Тоесть с текущей системой оружие в начале лучше не апгрейдить выходит
 
Привет, я пока стопнул разработку карты и занимаюсь конкурсной работой.

Но помимо этого есть ещё пару вещей которые меня смущают.
Во первых игра со временем начинает лагать, а если спавнить много монстров как планировалось сразу в трёх зонах то мне кажется будет не играбельно. Есть вариант разделить на три разных карты, что в принципе не сложно, но не так прикольно конечно как одна большая. Как там кстати с возможностью выключать спавнпоинты?

Карта в текущем состоянии тут, для теста на лаги. (Есть скрытая комната если прыгнуть в телепорт в центре карты)
http://fnfal.ucoz.ru/maps/pve_resistance3.zip
 

PLut_RUS

Creator
15.01.2010
379
25
Festive Winter



С 1-го по 14-е января в игре проводится событие под названием "Праздничная зима". Игрокам нужно собрать 25 подарков для получения высшей награды за событие. Подарки выпадают с боссов игрокам, которые нанесли боссу более 25% урона. Подарок может подобрать только один игрок, для кого он предназначался, однако, спустя 3 минуты после выпадения подарка его сможет подобрать любой игрок. Только в Steam.

Счастливых выходных!
 
Начал рисовать таблички оружия для размещения на карте. Иконки для каждой пушки ещё не готовы, но что скажешь насчёт общего дизайна и самой идеи.
 

Вложения

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Мясо!
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн