Sidebar

Вопросы по Blender

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Разобрался:
xDShot сказал(а):
Как через Python API переключить action у арматуры?
Код:
bpy.context.selected_objects[0].animation_data.action = bpy.data.actions['actionname']
xDShot сказал(а):
Как посмотреть все доступные actionы?
Код:
bpy.data.actions
xDShot сказал(а):
Код:
bpy.ops.nla.bake(frame_start=1, frame_end=250, step=1, only_selected=True, visual_keying=False, clear_constraints=False, clear_parents=False, use_current_action=False, bake_types={'POSE'})
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Как в блендере быстро превратить меш в конвексный? Или как сгенерировать конвексный меш поверх нужного?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Чет глянул википедию. Предлагаются аж пять разных алгоритмов...

[ADDED=xDShot]1550831105[/ADDED]
nemyax сказал(а):
Глянь мой импортёр мапа, там вызывается строилка конвекс-хулла в bmesh-е:
https://sourceforge.net/p/blenderbitsbobs/code/ci/master/tree/map220-import.py
Вот уж не думал, что там уже есть такой простой оператор...
 
Последнее редактирование:

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
Как включить направляющие у выделенного в blender 2.8?

ps.Если выделил ребро,его можно было перемещать за цветные стрелки,они куда то делись. %)
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 Hypax:
Какие направляющие?

[ADDED=nemyax]1555046496[/ADDED]
xDShot сказал(а):
Распространение ложных слухов.
При включении какого-либо режима появляется и соответствующее гизмо. Причём не только для трансформаций, но и для экструда и для всякого.
 
Последнее редактирование:

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
При включении режима трансформации(с буквой Т я перепутал,это вызов боковой панельки с инструментами),кнопка на скрине,более опытным оно уже и не нужно,но мне покачто сподручнее.:drink:

xDShot сказал(а):
Выпилили Gizmo. Enjoy your 2.8.
Если не знаете,лучше ничего не пишите.

[ADDED=Hypax]1555066849[/ADDED]
2 xDShot:
Что означает -rep и что я сделал не так? :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 188
46
48
Там, где зеленит, случайно не включен filmic color management (вкладка scene)?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
В 3д максе есть инструмент turn для вращения рёбер на квадратных полигонах, есть ли что то подобное в блендере?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Ctrl + E | Rotate Edge CW/CCW.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
В блендере не вращаются ненастоящие рёбра. Если надо, чтобы ребро проходило так, а не сяк, создавай ребро.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Connect Vertices, а не Make Edge.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Что же всё так печально, может плугин какой нить есть? Макс турн имеет изкаропки, и я уже на него подсел, а тут рёбра вручную выправлять...
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Я думаю, ты первый, кого опечалило отсутствие турна в блендере. В принципе ты можешь пробросить ребро, а потом подизолвить его. Триангуляция останется как была с ребром.
Только для чего тебе вообще такой сталинский контроль над такими кревыми квадами?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
В общем поспрашивал народ, походу никто не знает. Поковырял сам и так и эдак, и совершенно случайно получилось сделать то что я хотел, т.е. вращать неявное ребро. Думаю тем кто работает с лоуполи, и не хочет плодить лишние треугольники зайдёт мой метод.

1) Разбиваем с помощью J квадрат на 2 треугольника так как нужно нам
2) Выделяем разбитый квадрат целиком, нажимаем Alt+P
3) Не снимая выделения нажимаем F

Вроде как работает и без Alt+P, но далеко не во всех случаях. Poke Faces каким то образом влияет на алгоритм объединения, и создаёт ребро как мы сделали, а не как ему захотелось.

Бывает и с Poke Faces это не срабатывает, для этого необходимо просто повторить пару раз вышеописанный метод.
 
Последнее редактирование:

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Товарищи, возникла проблема с запеканием освещения в Blender'е, даже 2. Первая проблема — полное отсутствие сглаживания! Вторая — артефакт у зрачка(правый нижний угол текстуры)
На изображениях вариант до и после запекания:
scp131_base2_withoutbake.pngscp131_base2.png

Отсутствие сглаживания во всех модельках!

Несколько дней не могу найти решение, прощу вашей помощи, пожалуйста ;(
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
@Chakki Skrip мало информации. Если ещё актуально, опиши подробнее как именно запекаешь. Настройки, освещение, рендер, версия блендера и тд.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.