Sidebar

Вопросы по Blender

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 Fiectro:
View Selected
bpy.ops.view3d.view_selected()
Ты в таких случаях всегда смотри в менюшки редактора, наверняка нужную команду найдёшь. Вот эта есть в меню View.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
А есть ли возможность НАХРЕН ВЫРУБИТЬ поворот камеры по средней кнопке мыши?
 

Energy[2x2]

Jurassic Dope
10.04.2009
212
Почему при открытии .fbx файла (импорт) анимации импортируются не раздельно, а одним таймлайном всё вместе, так еще и ключевые кадры на каждом кадре и всё это ла-га-ет?
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 xDShot:
Он же пишет, что не в NLA, а в один экшон напхал.

[ADDED=nemyax]1543257670[/ADDED]
Наверняка оно так и запечено было, как проимпортировалось.
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Про работу с NLA знает ещё меньшее число пользователей. А экшон — всего лишь набор анимационных кривых объекта.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Как можно из блендера экспортировать модель со всеми анимациями под 2009 макс? FBX и Колада не работают нормально.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Про ФБХ верю, но с каких пор не работает коллада? С анимациями вроде больше никакие форматы не умеют. 3ds вроде не умеет?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Slux:
Колада как и FBX выкидывает всю анимацию нафиг. Может есть какие то сторонние стандартизированные форматы, которые можно накрутить с помощью плагинов?
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 FiEctro:
Поставим вопрос по-другому. Что хочешь сделать и так ли важна необходимость экспортировать в 2009 макс? Других форматов с анимациями не знаю.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Slux:
Нужно модель вместе со скелетом и анимациями перебросить в макс. Насчет необходимости, это скорее вопрос "удобства" некоторых ньюансов.

Через СМД например мне удавалось перекидывать кости с анимациями.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Точно, про СМД забыл. Пробовал? Тоже не получается? Может быть где-то в сцене косяк?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Slux:
Работает, но меш куда то отваливается. Я так понимаю в таком случае придётся модельку заново привязывать. Как работает SMD я не очень понимаю.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 FiEctro:
Без блендфайла пальцем в небо. Приложил бы.
Наверняка и FBX правильный сможем записать.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Как сделать Action арматуры более приоритетным, чем NLA трек? Иначе говоря, как поменять порядок треков, чтобы NLA оказался выше, и его можно было перезаписать?

[ADDED=xDShot]1545413262[/ADDED]
Разобрался. У Action указал Action Extrapolation: Hold
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.