Sidebar

Вопросы по Blender

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
От вращений в триде хренеют все, кто с ними сталкивается =)
Если у тебя yaw = Z, pitch = X, roll = Y, то ты получишь "независимые" наклоны, задав порядок ZXY.
 
  • Like
Reactions: xDShot

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Все же оказалось, что да, порядок важен для поворотов. Так же, направления осей в хаммере и блендере отличаются:

Код:
#blender hammer
#+x = +y
#+y = -x
#+z = +z

#x_hammer = -y_blender
#y_hammer = x_blender
#z_hammer = z_blender
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Код:
import bpy
bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT')
kosti = bpy.data.objects["skeleteg"].data.edit_bones
docha = kosti["kak_zovut_dochu"]
mamka = kosti["kak_zovut_mamku"]
docha.parent = mamka
bpy.ops.object.mode_set()
Переход в едитмод обязателен.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Это уже в pose bone-ах и режимами жонглировать не требуется.

[ADDED=nemyax]1527324544[/ADDED]
Не, гоню. Не в посебонах, а в просто бонах. Которые my_armature_obj.data.bones. У кости есть свойство layers с битмаской.
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
У кости есть свойство layers с битмаской.
А, битмаска. Понел.

[ADDED=xDShot]1528734807[/ADDED]
А есть туторы по физическим обьектам в блендере? Как заставить применять заданную силу на объект, при этом чтобы ограничители, сопротивление опоры и шарниров срабатывали, вот это всё.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Как в блендере сфокусировать камеру на определенном объекте, не переходя в режим локального редактирования?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Ага, в NLA-редакторе делаешь из экшенов клипы (или стрипы, как они там) и микшируешь анимации.
 
  • Like
Reactions: xDShot

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Помогло. Только модель немного подлетает в воздухе, не касаясь земли, но это полагаю фиксится у модели включением ik у ног после компиляции в конечном итоге.

А как это всё сделать как отдельный экшн? Через Bake Action?

Как в NLA менять порядок дорожек?

К сведению, delta/additive анимации сорса следует отдельно импортировать, не накладывая на арматуру нужного обьекта.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
xDShot сказал(а):
Помогло. Только модель немного подлетает в воздухе, не касаясь земли, но это полагаю фиксится у модели включением ik у ног после компиляции в конечном итоге.
Не могу ничего внятного ответить, не видя конкретной модельки.

xDShot сказал(а):
А как это всё сделать как отдельный экшн? Через Bake Action?
Ну типо да.

xDShot сказал(а):
Как в NLA менять порядок дорожек?
PgUp, PgDown.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
FiEctro сказал(а):
Как в блендере сфокусировать камеру на определенном объекте, не переходя в режим локального редактирования?
Num / фокусирует камеру на активном объекте и скрывает остальные. Оно?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Slux:
Это локальное редактирование, а я говорю чтобы просто сместить оригин камеры на выделенный объект, ну или хотябы на 3д курсор.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Дык точка на нумпаде.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн