Sidebar

Вопрос по лампочкам

nato

New member
02.03.2017
17
0
1
Возможно ли сделать так, чтобы активировав каки-то объектом лампочку (light или light_spot) она не мгновенно потухла или включилась, а плавно набирала яркость или затухала ?
Полазив по просторам интернета я понял что так сделать невозможно, но все же задаю вопрос, а вдруг я что-то упустил.

Вот я зацепился за параметр Custom Appearance:

Custom Appearance
Здесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где "a" - потухшая лампочка, "z" - горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится

Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), причем активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама


Не особо понял с этими буквами. Объясните подробнее.
 
Последнее редактирование:

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 589
59
48
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
Возможно ли сделать так, чтобы активировав каки-то объектом лампочку (light или light_spot) она не мгновенно потухла или включилась, а плавно набирала яркость или затухала ?
Полазив по просторам интернета я понял что так сделать невозможно, но все же задаю вопрос, а вдруг я что-то упустил.

Вот я зацепился за параметр Custom Appearance:

Custom Appearance
Здесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где "a" - потухшая лампочка, "z" - горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится

Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), причем активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама


Не особо понял с этими буквами. Объясните подробнее.
все очень просто, делаешь лампу, пишешь полностью английски алфавит в параметре Custom Appearance , заходишь в игру тестишь сколько секунд лампочка загорается до полной яркости, это прописываешь в мультименеджере после того как загорелась лампочка, чтобы он на самой яркой точке свечения ее выключал, и дальше пишешь время загорания другой лампочки которая без параметра Custom Appearance, сразу на полной яркости, все готово
 
  • Like
  • Love
Reactions: THEA, nato and Niko

nato

New member
02.03.2017
17
0
1
Огромное спасибо. :love:
По логике чтобы сделать затухающую лампочку нужно прописать в обратном порядке буквы т.е. от "z" до "a". То бишь мультеменеджером делаю следующее:
1) активирую "затухающую" лампочку и одновременно выключаю лампочку горящую обычно в полную яркость
2) через время которое затухает до полной темноты "затухающая" лампочка ее выключаю.

Итого чтобы сделать в игре одну плавно затухающую и плавно набирающую яркость лампочку в хаммере мне нужно будет сделать 3 лампочки.

sh0ker, а круто ли выглядит эффект лампочки с флагом Is Sky ??



Я бы мог конечно сам протестировать, но карта у меня сложная и большая и до компиляции еще далеко, а уже не терпится посмотреть как это выглядит.
 
Последнее редактирование:

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 589
59
48
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
Огромное спасибо. :love:
По логике чтобы сделать затухающую лампочку нужно прописать в обратном порядке буквы т.е. от "z" до "a". То бишь мультеменеджером делаю следующее:
1) активирую "затухающую" лампочку и одновременно выключаю лампочку горящую обычно в полную яркость
2) через время которое затухает до полной темноты "затухающая" лампочка ее выключаю.

Итого чтобы сделать в игре одну плавно затухающую и плавно набирающую яркость лампочку в хаммере мне нужно будет сделать 3 лампочки.

sh0ker, а круто ли выглядит эффект лампочки с флагом Is Sky ??



Я бы мог конечно сам протестировать, но карта у меня сложная и большая и до компиляции еще далеко, а уже не терпится посмотреть как это выглядит.
Можно и больше делать лампочек смотря какую ты хочешь интенсивность затухания, но логику ты понял, про скай ничего не могу сказать, сам такое не тестил
 

nato

New member
02.03.2017
17
0
1
Еще один вопрос возник. Есть на карте небольшая пальмовая аллея и я хочу сделать чтобы она была подсвечена так, чтобы свет как бы был ограничен пределами этой аллеи и не освещал близлежащее пространство. У меня возникла идея как это реализовать, но почему-то она не работает хотя теоретически должна работать.
Идея следующая. Ставлю по периметру аллеи "коробку" из энтити func_wall_toggle и выставляю параметр ZHLT Block Opaque то бишь чтобы она не пропускала свет и была невидима, а чтобы сама энтити не мешалась убираю (деактивирую) ее с самого начала карты с помощью trigger_auto. Итого по моей задумке при компиляции HLRAD просчитает свет будто аллея окружена светонепропускаемыми брашами и близлежащее пространство не будет освещено, НО при тестировании это не работает. При включении света вокруг все равно все освещается и я не могу понять почему.
Может кто пояснит причину и возможно подскажет как реализовать идею.
 

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 589
59
48
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
Еще один вопрос возник. Есть на карте небольшая пальмовая аллея и я хочу сделать чтобы она была подсвечена так, чтобы свет как бы был ограничен пределами этой аллеи и не освещал близлежащее пространство. У меня возникла идея как это реализовать, но почему-то она не работает хотя теоретически должна работать.
Идея следующая. Ставлю по периметру аллеи "коробку" из энтити func_wall_toggle и выставляю параметр ZHLT Block Opaque то бишь чтобы она не пропускала свет и была невидима, а чтобы сама энтити не мешалась убираю (деактивирую) ее с самого начала карты с помощью trigger_auto. Итого по моей задумке при компиляции HLRAD просчитает свет будто аллея окружена светонепропускаемыми брашами и близлежащее пространство не будет освещено, НО при тестировании это не работает. При включении света вокруг все равно все освещается и я не могу понять почему.
Может кто пояснит причину и возможно подскажет как реализовать идею.
ранден мод - солид, на любую обычную текстуру, и закрывай со всех сторон этот участок не только по бокам.
 

Вложения

  • Like
Reactions: nato

nato

New member
02.03.2017
17
0
1
ранден мод - солид, на любую обычную текстуру, и закрывай со всех сторон этот участок не только по бокам.
Протестировал и ситуация следующая. Блокирует свет только от light_environment (оставляет тень в виде формы коробки), а от обычных лампочек Light, которые расположены внутри "коробки" свет все равно распространяется за пределы "коробки".

Исходя из моего вывода и придумал следующее: поскольку блокирует свет только от light_environment, то попробую вместо обычных лампочек расположить внутри "коробки" light_environment.
Что из этого выйдет отпишусь.
 

nato

New member
02.03.2017
17
0
1
Неа нифига не работает с ligt_environment. Не знаю уже что можно сделать.

Фигня какая-то выходит. Не понятно вообще как работает этот флаг ZHLT Block Opaque если энтити все равно свет пропускает.
 

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 589
59
48
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
Неа нифига не работает с ligt_environment. Не знаю уже что можно сделать.

Фигня какая-то выходит. Не понятно вообще как работает этот флаг ZHLT Block Opaque если энтити все равно свет пропускает.
свет не блокирует, не знаю зачем этот параметр и где его применять, ligt_environment абсолютно пофиг куда ты его ставишь, это дает освещение текстуре скай, каждую лампочку оборачивай тож .в начале игры удаляй коробку с лампочек
 

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн