Sidebar

В каком ещё направлении можно было бы повести мир Half-Life 2 кроме беты и релиза?

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
В каком ещё направлении можно было бы повести мир Half-Life 2 кроме беты и релиза?

Под направлением я подразумеваю вселенную в целом, тон игры и основополагающие идеи.

Бета конечно поатмосфернее релиза, но тоже выглядит как-то пресно. Это такой ложный пик, как будто правильные идеи в головах разработчиков вызревали-вызревали, да так и не оформились во что-то целостное, и всё сорвалось. Это аналог того как первый ХЛ хотели выпустить в 1997г, с враждебными учёными и охранниками, но потом передумали и ушли на новый виток разработки. А представьте если бы не ушли и выпустили как есть? В тот раз идея успела вызреть до конца, потому что не нужно было так забивать голову технической стороной. В этот раз-нет.

Я предлагаю забыть на минутку про Сити17, 7-часовую войну, портальные штормы, комбайнов, "ворессенс", Аликс, Илая, про багги, пса и Борей. Их нет, никогда не было, и возможно никогда не будет. На дворе 2001 год, у вас в качестве отправной точки сюжета есть только Джиман, Гордон, труп Нихиланта, и если хотите подорванная Блэк Меса. Куда вы поведёте сюжет? #зэннаш
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Вот реально, я хотел в Хл2 всё ту же атмосферу супер крутой лаборатории. А тот хл2 который вышел мне совсем не нравится.

Я предлагаю забыть на минутку про Сити17, 7-часовую войну, портальные штормы, комбайнов, "ворессенс", Аликс, Илая, про багги, пса и Борей. Их нет, никогда не было, и возможно никогда не будет. На дворе 2001 год, у вас в качестве отправной точки сюжета есть только Джиман, Гордон, труп Нихиланта, и если хотите подорванная Блэк Меса. Куда вы поведёте сюжет?
Но теперь же для чего фриман убил нихиланта известно уже, и о том что гмен это личинка советника.

Банальная и тупая идея - кристалл телепортации не уничтожился, и теперь Злые(кто-то) пытаются достать его из разрушенной лаборатории. Для мода такого сюжета вполне достаточно я считаю.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Я не могу назвать, что мне нравится в ХЛ2, наверное ничего.
У нас есть система "порталов" перемещения не знаю на сколько во времени, но в пространстве точно, можно бюро путешествий "Джимен тревел" открыть и бар на одном из островов Ксена "у Фримана".
 
Последнее редактирование:

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
ну может, что то вроде путешествий по мирам в духе "Обмен Разумов" или "Координаты чудес" Роберта Шекли.

Или например что нибудь в стиле нечто, путешествие к ледяному поясу к примеру, ну и конечно же создать небольшое замкнутое пространство - корабль море некоторую сюжетную неопределенность и виживание.

Вообще писать хороший сюжет в играх - занятие неблагодарное, этим грешат многие поделки, "по мотивам" даже книги целые пишут на эти темы.

Тут речь скорее идет про переходы в различные состояния, некие точки бифуркации которые претерпевает персонаж, наверное в оригинале это достаточно здорово получилось.

Не надо было, знаете - вот тебе книга - читай, окружающих переменных заданых средой было достаточно для движения, и это движение было как некий ковчег - совокупность некоторых состояний обладающих енергией статусом массой, которая двигается и толкает игрока, нет дискомфорта от некоторого состояния - когда персонаж является вроде взвешенной в воздухе пыли, одного чиха, или дуновения которой достаточно, что бы рассеять его в окружающем цифоровом пространстве, превратив в цифровую пыль.

Ну вот Hl2 и довершил естественный полураспад, или того что еще оставалось, в ту самую цифровую пыль, собственно говоря эффект Бетты и заключается, что некая масса, некая инерция осталась, застряла, срез пространства в которой тлеет и идет немного дыма - явление не то что бы очень яркое, но достаточно показательное,
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
Какое ещё направление нужно, если в ХЛ2 правильное направление? После случившегося в Блек Месе, мир никогда не будет прежним, вот идея ХЛ2 и она скорее самая правильная. Можно, конечно, придумать другие беды кроме Альянса, но что-то в голову не приходит, ведь Нихилант был побеждён и нашествие Зена остановлено.
Другое дело, что многие правильные идеи были вырезаны к релизу и это печально, там было много годноты, например, что внешний мир после нашествия из Зена стал полон всякой опасной дичи, а в релизе только барнаклы, крабы, муравьиные львы, не густо, где же гидры, например. Впрочем, если посмотреть на уровни ближе к концу ХЛ2, видно, что торопились, много пустых комнат, часто уровень кривой и убогий, поэтому и многое реализовать просто не успели. К счастью, готовится мод Dark Interval и там всё это будет.

[ADDED=Mad_crab]1537579498[/ADDED]
атмосферу супер крутой лаборатории
Такой лабораторией могла бы быть цитадель, но её сделали скудной по детализации внутри. Да и недолго в ней пробыли.
Ну и в бете были неплохие индустриальные уровни, энджой:
https://www.youtube.com/watch?v=aTCNTCKMiYY
 
Последнее редактирование:

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 008
35
69
48
Сумы
да и сюжет второй хл хоть и не слишком оригинален, но крут
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
909
45
71
28
Одесса
2 crystallize:
Вот моя видяха в ремонте и я вспаиграл в ХЛ2 и сюжеты на старой-как будто снова женился)))Ну понравилось ,буквально всё!.Также недавно заторчал от Half-Life: Echoes(это то шо на первой халве)Так вот-еслиб Валве сразу взяли такую высокую планку ,как мододелы взяли в моде Half-Life: Echoes(мозгами я понимаю,тогда не было мощных компов)),возможно,мир HL2, развивался бы как то иначе.Я так же играл в эту поделку про корабль гиперборею -ну отстой !ходить по узким колидорам и отстреливать хэдкрабов.Это моё имхо,прошу не сердитсо.
ЗЫ .ХАЛВА форэва )
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
Я бы сделал тематкой не осень, а бесконечную пыльную бурю с остатками людей играющих в Метро2033 где-то в пещерах. Что-нибудь про Комбайнов делающих четки из планет, останавливающих их вращение, линзирующих солнце чтобы свет падал везде отвесно, строющих кожух вокруг планет. Харвестеры какие-нибудь которые послойно высасывают даже не почву а уже просто породу. Какие-нибудь запредельные скорости и температуры ветра, из-за чего люди строят наземные подводные лодки и тянут их канатами как паромы. Слишком уж райская анимешная атмосфера в этом вашем С17.
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
Я понял что мои идеи для Half-Life 2 по сути укладываются в формулу "Arx Fatalis с монстрами из халфы".
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
Интересно, увижу ли я когда-нибудь ещё халфу если не без комбайнов, то хотя бы без Сити-17.
 

Дикс

Циник
21.07.2005
1 815
10
38
>>Это аналог того как первый ХЛ хотели выпустить в 1997г, с враждебными учёными и охранниками, но потом передумали и ушли на новый виток разработки. А представьте если бы не ушли и выпустили как есть?

Одна из моих мечт как раз поиграть в такой ХЛ1 - ку-подобный, брутальный, кубичный.
Странно что никто этим не занимается, учитывая предельную простоту задачи.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.