Sidebar

Unity3d

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Вот это уже неплохо! Если бы не сказали, что на Юнити, я бы и не догадался. Это по мотивам старой игры Heretic?
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 619
33
110
63
Пластмассовый мир победил! Вот все эти отражения они там ни к чему. Блевать уже тянет от этой мании всё делать блестящее. Больше чем половина материалов вообще не нуждаются в спекуляре, но его все равно всегда выкручивают, и это даже в скайриме глаза режет. Действительно, зачем рисовать дополнительно ещё и карту отражений, если можно её на лету получить из текстуры? Да вот почему. Вот в подъезде более-менее, но все равно слишком всё блестит и отражает. Кстати не знал что тарков на юнети.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Сейчас практически всё в PBR делают и как бы должно с правильным физическим отражением света быть. Должно быть...
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Визуальное скриптирование при помощи инструмента Bolt ставшего бесплатным

Подумав, добавил:

 
Последнее редактирование:

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Не знаю, мы пока особо ещё не тестили. Но был странный косяк в прошлых версиях, на протяжении года не могли обновить свои игры под новую ОС Мака. У проверяющих в Апсторе игры даже не запускались. Новый Мак даже купили и на нём тоже самое было. А на этой версии всё заработало, даже в коде ничего не правили.


***

 
  • Like
Reactions: Dimex

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.