Sidebar

Уникальная тема для игры

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

IvanZ9

Member
27.04.2009
437
7
18
Награды
0
27
Недалеко от Владивостока
2 Gua:
Тут геймплей тоже важен. Можно запилить новеллу, а можно аля гта (хотя тут лучше в пример л.а. нуар брать). По-моему, все дико зависит на том, что выбирать основной фишкой игры. Ну, и рамки действия.

Берем идею об охотниках на кошмары и вставляем геймплей от xcom. Достаточно забавно получится (если вместо базы офис, а места действия - головы клиентов), но тут надо разбавлять тогда, ибо начнется однообразие в задачах.
Или хоррор-шутан типа fear, ток с сюжетом - гг сотоварищи застрял в кошмаре клиента и надо найти причину (а други дохнут поочередно, но их иногда можно спасти).
А можно запилить кооп на 4 человека аля лефт 4 дед.

Яб поигрался во что-то на тему времен смуты на Руси (аля скайрим).
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
52
48
Награды
0
36
Новосибирск
Оффтоп



По сабжу. Я бы хотел мультиплеерную PVP RPG с шутероподобным управлением и динамичным "дефматч" геймплеем. Чтобы сложность механики и накал рубилова был как в квейках, но при этом была бы прокачка персонажа, покупка артефактов, все остальное. К этому в довесок надо еще очень широкий арсенал - помимо просто пушек нужно еще очень широкий спектр заклинаний выдать, со всякими разнообразными эффектами - от банальных замедлений-щитов-лечений-левитаций до каких-нибудь сверхсложных скомбинированных эффектов. Я вижу возможность реализации в двух вариантах - самый очевидный - фентези (средневековые пушки, магия) , и чуть более сложный - киберпанк (всякие нанотехнологии, мутации, кибернетика).
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 Enimakanaon:
Есть же похожее. Warframe, от третьего лица только. Мне самому не понравилось, но играет много игроков. Хотя и стиль там даже не киберпанк.
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
52
48
Награды
0
36
Новосибирск
2 ILZM:
Помоему что-то совсем не то. Там миссии какие-то, последовательная прокачка - а я говорил про PVP дефматч, как в классических шутерах. Чтобы раунды по 30-40 минут, и счет на фраги, ну как обычно. Но при этом был большой выбор всего, прокачка персонажа, классы, артефакты, кароче как в РПГ. Без сохранения персонажа - раскачиваешься каждый раз с нуля и в течение всего раунда, до таймлимита\фраглимита.
 

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
28
28
Награды
0
22
Ukraine
Мультиплеерные доганялки в стиле мода Hide'n'Seek в cs1.6, а физика движений смесь кс1.6 и defrag cpm
 

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Было бы интересно замутить что-нибудь про путешествие во времени, но не просто как сюжет, а именно как геймплей. Т.е. у игрока есть какая-то определённая цель (например, не допустить гибель близкого человека как в фильме "Машина Времени") и можно переместится почти в любое время и в зависимости от того, что она там натворит - меняется будущее, ну как в "И грянул гром" или "Эффекте бабочки", естественно нужно будет просто постоянно генерировать почти рандом будущего, а действия игрока будут влиять только на ключевые вещи игры :agy: Песочница, кароче такая
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 274
38
48
Награды
2
39
Россия
www.ladiagroup.com
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Посмотри визуальную новеллу Врата Штайнера, по которому сняли одноимённое крутое аниме.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 Badger:
Херня если подумать. Он когда посылает воспоминания в прошлое, т. е. сам себя в прошлое, он просто убегает из реальности, а все его друзья в данный момент дохнут :agy:
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Yo Den сказал(а):
Было бы интересно замутить что-нибудь про путешествие во времени, но не просто как сюжет, а именно как геймплей. Т.е. у игрока есть какая-то определённая цель (например, не допустить гибель близкого человека как в фильме "Машина Времени") и можно переместится почти в любое время и в зависимости от того, что она там натворит - меняется будущее, ну как в "И грянул гром" или "Эффекте бабочки", естественно нужно будет просто постоянно генерировать почти рандом будущего, а действия игрока будут влиять только на ключевые вещи игры :agy: Песочница, кароче такая
Ты описал Prince of Persia: Warrior Within.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
Награды
0
26
www.youtube.com
slux сказал(а):
Ты описал Prince of Persia: Warrior Within.
там можно переместиться в эпоху динозавров или далеко в будущее? :agy: Чтоб, как в фильмах, но интерактивно, а то, если 5 минут назад, 5 минут вперёд, то это туфта
 
Последнее редактирование:

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 274
38
48
Награды
2
39
Россия
www.ladiagroup.com
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
ILZM сказал(а):
2 Badger:
Херня если подумать. Он когда посылает воспоминания в прошлое, т. е. сам себя в прошлое, он просто убегает из реальности, а все его друзья в данный момент дохнут :agy:
Так он же пытается сделать так, чтобы не дохли. %)
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Yo Den сказал(а):
там можно переместиться в эпоху динозавров или далеко в будущее? :agy: Чтоб, как в фильмах, но интерактивно, а то, если 5 минут назад, 5 минут вперёд, то это туфта
К диназаврам нет. Но есть настоящее и давно ушедшее прошлое. Это не 5 минут. Тебе надо пройти через какую-то местность, но там механизм повреждён временем и ещё неизвестно чем. Чтобы там пройти, надо вернуться в прошлое. Дальше идёшь, но там пропасть и нет моста, поэтому надо перенестись в будущее, где этот мост есть. Если не играл, то вряд ли поймёшь.
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
495
75
28
Награды
0
23
next21.ru
Хотел бы видеть динозавров в cs, почему бы и нет, что-то новое же :]
Вот есть модели динозавров 5/9 присутствует, другие дополнение как бы так сказать. http://rghost.ru/6rzJVdkTq
Может кому и пригодится.
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
Награды
0
Skrip*** сказал(а):
Хотел бы видеть динозавров в cs, почему бы и нет, что-то новое же :]
Вот есть модели динозавров 5/9 присутствует, другие дополнение как бы так сказать. http://rghost.ru/6rzJVdkTq
Может кому и пригодится.
Им бы кости да анимации :(
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Дальше идёшь, но там пропасть и нет моста, поэтому надо перенестись в будущее, где этот мост есть.
А если забраться совсем далеко в будущее, то там уже полный коммунизм построили и можно не возвращаться :)
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Я оговорился. В настоящее. В той игре не показано будущее.
 

XAN

From a different world
Команда форума
Модератор
12.02.2006
3 591
82
48
Награды
0
29
Kyiv
xan.kiev.ua
Yo Den сказал(а):
там можно переместиться в эпоху динозавров или далеко в будущее? :agy: Чтоб, как в фильмах, но интерактивно, а то, если 5 минут назад, 5 минут вперёд, то это туфта
Там два параллельных временных потока, между которыми можно перемещаться, в определенных местах острова-замка. На первый взгляд даже относительно свободно, т.к. в игре есть элементы open world, но на самом деле вариативность средненькая.
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
495
75
28
Награды
0
23
next21.ru
2 ZAZA:
Кости и анимации есть от другой модели(раптора).
Тут кратко говоря для каждой модели нужен свой скелет :)
Там просто передвинуть несколько костей и все :)
Если нужно будет, скину
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 280.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.