Sidebar

Titanfall

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Titanfall


Titanfall — компьютерная игра, сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый американской компанией Respawn Entertainment. Издатель игры — корпорация Electronic Arts. Официальный анонс игры состоялся 12 июня 2013 года на выставке E3. Игра выйдет весной 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Дата анонса: 12 июня 2013 года
Даты выпуска: Весна 2014 года
Жанр: Шутер от первого лица, симулятор меха
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One
Игровой движок: Source
Оф. сайт: http://www.titanfall.com/

Трейлер:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=umN9ODgq3Lw[/VIDEO]

Геймплей:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=z5sqPxbLmIU[/VIDEO]

Вроде бы годно выглядит. Движок Source очень впечатляет.
 

Вложения

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Для сорса выглядит очень круто, но без одиночного режима, наверное, хрень получится. Какая-то смесь БФ и ТФ. Лучше бы сделали что-то типа МЕ с упором на свой стиль и жанр.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
А я смотрю и удивляюсь - почему графика такая отстойная для 2014 года... А игра-то на Сорсе. Тогда конечно, весьма неплохо. :)
 

Translate

New member
12.03.2013
10
0
0
XaeroX сказал(а):
А я смотрю и удивляюсь - почему графика такая отстойная для 2014 года... А игра-то на Сорсе. Тогда конечно, весьма неплохо. :)
о боже, тролль-неудачник :facepalm:
когда же тебя уже выкинут с форума то..
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
ZAZA сказал(а):
Ты имеешь что-то против брашей?
Квадратный дом с квадратным балкончиком и квадратными перилами на фоне квадратных зданий.
Всё строго по сетке и покрыто тошнотворными текстурами.
Круто, чо. :agy:
 

Вложения

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Незнаю, качество скринов действительно отвратительное. По ним трудно что то конкретное сказать.

2 Skaarj:
В ут3 тоже самое :3.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
EvilRingo сказал(а):
я вот почему то в упор не увидел отстойной графики там , тыкните пожалуйста пальцем в то место :spy:
Запросто, ибо хайрес-скрин там всего один.
Мысленно отключаем овербрайты и блум, и получаем картинку уровня мода Врумпеля.

[ADDED=XaeroX]1375524877[/ADDED]
Хотя, наверное, расклейщики текстур под движок первой халфы меня не поймут. Им что сорсятина, что утятина - одинаково not pozubam.

[ADDED=XaeroX]1375525060[/ADDED]
Я тоже расклейщик текстур под не очень современный движок, однако это мне не мешает трезво оценивать графику в коммерческих подделках
 
Последнее редактирование:
24.11.2010
281
0
0
Чем то калл оф дути напомнило. Если бы не написали что сурс - даже не подумал бы об этом.
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
2 AGRESSOR:
Это "неплохо", не конкретно сорс, а вообще, уже 10 лет длится.
Тогда произошёл качественный скачок и паровозик с табличкой "графон" поехал по новым рельсам.
Теперь графон развивается плавно и всё больше имеет значение художественная составляющая, нежели техническая.
По скриншутам выше видно, что картинка в целом отстала лет на 5 минимум, а учитывая брашелюбство, то все 10.
Железо тащит, движок может, но разработчик решил так "если прибыль не изменится, то зачем вкладывать больше?".
 
Последнее редактирование:

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 457
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Skaarj, ну не знаю, я вот видео посмотрел, по мне так нормальная графика :) вполне современная. Не Crysis, но все вполне на приличном уровне. Но браши ты точно не любишь, это заметно) хотя не вижу в них ничего плохого, главное - результат, а он здесь неплох!
В Respawn Entertainment работают 40 челов из Infinity Ward.
"Колда" на движке Source, всегда мечтал об этом :D
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
В ходе выставки EB Games Expo корреспонденту Николасу Симоновски удалось взять интервью у Эбби Хеппе, коммьюнити-менеджера Respawn Entertainment, разработчиков Titanfall. Благодаря ряду существенных отличий от других современных игр данного жанра командный шутер Titanfall стал культовым ещё до релиза. Как раз на этих отличиях мы и остановимся подробнее.

Итак, как мы давно уже знаем, сражаться в Titanfall можно будет как пешим, так и сидя внутри огромного боевого робота. Пешие бойцы смогут перемещаться в трёх измерениях в полном смысле этого слова, так как абсолютно на каждое здание можно залезть. У игроков появится возможность заранее спланировать свой маршрут таким образом, что им лишь пару раз придётся коснуться земли в течение боя.

Разработчики сообщили, что игрокам очень часто придётся прибегать к слаженным командным действиям и стратегическому планированию: какие-то карты лучше приспособлены для сражений пехоты, какие-то дают некоторое преимущество боевым роботам, командную тактику придётся менять в соответствии с особенностями поля боя.

Сложная архитектура уровней делает практически невозможным "кемпинг", вызывающий резкое отторжение у подавляющего большинства любителей шутеров вот уже в течение двух десятилетий. Каждый боец легко сможет снять незадачливого снайпера с помощью ракет или благодаря поддержке тяжеловооружённых боевых роботов, а подобраться к противнику можно будет с совершенно различных направлений, "кемперить" станет просто невыгодно.

Действие игры происходит в далёком будущем, но это не значит, что в нём не будут действовать элементарные законы физики. Например, если Вы заметите противника, пытающегося вскарабкаться на крышу по отвесной стене, его можно будет сбить даже простым ударом ноги, поручив всё остальное гравитации.

Эбби также рассказала немного о сеттинге игры, в частности, в Titanfall будут представлены две противоборствующие стороны: IMC, гигантская корпорация, позиционирующая себя как главную миротворческую силу в галактике, и M-COR, значительно менее организованные колонисты, периодически крадущие у IMC ценные ресурсы, прикрываясь при этом благородными целями. К сожалению, информации о данном аспекте пока мало, но есть основания полагать, что очень скоро нам сообщат больше подробностей.
 

marikcool

Member
13.09.2007
903
10
18
xDShot сказал(а):
Итак, как мы давно уже знаем, сражаться в Titanfall можно будет как пешим, так и сидя внутри огромного боевого робота. Пешие бойцы смогут перемещаться в трёх измерениях в полном смысле этого слова, так как абсолютно на каждое здание можно залезть. У игроков появится возможность заранее спланировать свой маршрут таким образом, что им лишь пару раз придётся коснуться земли в течение боя.
3 измерения, это основная фишка игры, разрабы кричат что это новый опыт для игроков.
что то мне когда я прыгаю на зтне такого не говорили) но в целом стрелять верх и вниз аля quake, это будет новый тренд.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.