Sidebar

Тест совместимости с рендером паранои 2.0

Результаты теста

  • Test sucessfully passed

    Голосов: 26 76.5%
  • Test sucessfully passed (with some warnings)

    Голосов: 7 20.6%
  • Test failed

    Голосов: 1 2.9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    34

HybuK

-//-
16.09.2017
61
29
Код:
    Xash XT Group 2017(c).
                        Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 32-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: AMD Radeon HD 8330
GL_VERSION: 4.5.13492 Compatibility Profile/Debug Context 22.19.677.257
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 29

                TEST SUCESSFULLY PASSED!
 
Последнее редактирование:

TOPOL_M_FRF

Прапорщик Задов
24.10.2009
704
24
19
18
  • Бронзовая медаль 131
Думаю лучше у меня не будет.
Оффтоп
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
59
1
8
Оффтоп
 

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
39
28
Москва
  • Топ Спонсор
Оффтоп
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 233
33
  • Спец медаль MM18
Оффтоп
 

HybuK

-//-
16.09.2017
61
29
Код:
			Xash XT Group 2017(c).
			Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 0-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 7600 GS/PCI/SSE2
GL_VERSION: 2.1.2
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - failed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - failed
Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
Warning: Hardware Skinning probably has a limitation (max 64 bones)
MaxSkinned bones 64
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 4096
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 4096
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

		TEST SUCESSFULLY PASSED!



			Hit any key to exit
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Код:
                        Xash XT Group 2017(c).
                        Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: Radeon X1600/X1650 Series
GL_VERSION: 2.1.8545 Release
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - failed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - failed
Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - failed
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
Warning: Hardware Skinning probably has a limitation (max 64 bones)
MaxSkinned bones 64
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 4096
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 4096
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

                TEST SUCESSFULLY PASSED!
Тест этого радика. Ну смотрите какая красота - draw_buffers потдерживается, то есть можно отложку делать смело - работать будет. Из грустного - нет texture_array, то есть ландшафты не будут работать. И вероятно лимит на кол-во костей.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Код:
                        Xash XT Group 2017(c).
                        Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 0-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GTX 1060 6GB/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.6.0 NVIDIA 388.71
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 32768
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 32768
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 32768
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

                TEST SUCESSFULLY PASSED!



                        Hit any key to exit
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Таки да :)

Оффтоп

Я вот тут чего подумал, а что если обойти ограничение в количестве костей на кадр таким образом, что просовывать их половину в одном кадре, а половину - в следующем? Или сильно корячить будет?
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
У меня примерно так и есть сейчас - половину недели ем, остальные пять дней пью %) Судя по логу должны ландшафты заработать, а то у меня их корячило, или вообще чорное все было. В общем я больше жду сейчас обновление XT с лоадером GLSL. Ну и примером минимальным, хотя б как они юзаются при рендеринге именно в контексте икстишной клиентки (так-то с глсл я давно разобралс, когда к After Engine их прикручивал, а вот как грамотно совместить их с sdk так и не въехал. Потом еще исходники кустом-билда сдохли и совсем все печально стало)
 

gunt3er

New member
19.02.2017
8
0
1
Привет из 2020. Вдруг пригодится - прикладываю со своего ноутбука.
 

Вложения

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн