Sidebar

Тест icon of hell 2 v0.1

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
58
48
Награды
1
29
Свердловская Область 66
  • Лампочка
То, что я бы хотел реализовать, так это тож же инвентарь и дневник, а лучше диктофон. Туда бы игрок записывал свои мысли, но блин это нужно все делать в коде. Маперские костыли только раздражают.
Физика, в п2 на сколько я знаю ее нету. на бутылку бутылки пинать не получиться, ну или делать физические таскаемые обьекты. Хз как это скажется на производительности.
У меня нет цели впечатлять игрока графеном. Я хочу сделать приятную (не для всех) мрачную картинку, без гонки за реалистичностью. Нагнать атмосферу амбиентом и прочими вещами, иногда всматривайтесь в темноту, много в ней что можно увидеть.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 153
348
83
Награды
2
28
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Lefront:
Ну Дядя Миша говорил что скриптами в п2 можно сделать всё что хочешь. А в итоге там даже хад кастомный не сделать. Непонятно каким боком предполагалось её модифицировать.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 FiEctro:
Обычная разница между рекламой и реальностью.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
58
48
Награды
1
29
Свердловская Область 66
  • Лампочка
Я не хочу ни чего говорить про Дядю Мишу. В модинге за все время. (а это если мне не изменяет память) с 2007 года, я привык работать с тем, что есть. Тот же cs 1.6, все мы подстраивались под r_speeds и прочее. Вот и тут, я стараюсь делать, на том что имею. Еще лет 5 назад о такой платформе как п2 мы даже не мечтали. Хотя я мечтал. Вот бы движок похожий на gs, с теми же способами разработки, но осовремененый.
А так конечно:
-инвентарь с весом и слотами для оружия а-ля сталкер
-новый ai монстров и возможность их кастомизации
-новая система работы с хадом, ограничение движения взгляда и тд.
-новая система боя, укрытия перекаты.
-открытые тру пространства+64 битный лес. Шо бы я мог забубенить хрущевку 1:1 и 33 км леса, в котором игрок будет искать ключь и ходить проверять каждую квартиру в обоссаном хруще.

Но увы))) это нужно реализовывать либо самому либо переходить на новый движек. Ни того ни другого я ни хочу. (Тихо оглядываюсь на моды к gzdoom)
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
4 миллиарда деревьев маловато же.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
Lefront сказал(а):
У меня только на карте после глюков мелькает 3 фантома, которых похожу ни кто не заметил. Это не скримеры. Хотя этот халфовский способ передвижения. Прыгнул+присел+крутанул камерой=нихрена не увидел катсцену. Вон в современных игорях принудительно ограничивают взгляд в такие моменты.
Чтобы игрок гарантировано увидел то что ты хочешь, в данном случае фантомы - используй trigger_onsight, заодно там же fov игрока указать можно.

Дядя Миша сказал(а):
По настоящему качественный хоррор сделать очень тяжко. Ведь здесь требуется умение нагнетать обстановку, а этому учат только на режиссёрском факультете. Поэтому народ обычно ограничивается скримерами.
Это в дизайне игр называется "suspense". Намекаешь игроку о наличии возможной угрозы, но не проявляешь ее. Мозг начинает дошифровывать сам, так уж он у человека устроен. Вообщем неизвестность порождает страх. Как правило после саспенса - уже идет непосредственное проявление источника угрозы, игрок уже "розварен" перед боем как надо.

П.С. Качну поиграю, отпишусь.
2Lefront - eсли нужна будет помощь - обращайся ;)
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 nemyax: я не уверен что в настоящем лесу бывает столько деревьев.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
58
48
Награды
1
29
Свердловская Область 66
  • Лампочка
Глянул фильм «птичий короб» и к списку требований к дяде мише добавляю
-повязку на глаза, шоб игрок 90% времени бегал в слепую (это между 4млрд йолок и хрущевки) а если повязку снимешь то в кончоль сразу прописывается команда kill

[ADDED=Lefront]1546110644[/ADDED]
Для максимального погружения, делайте заказ. Вышлю вам повязку и освежитель воздуха с запахом хвои.
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 Lefront:
И повязку с запахом стройки тоже надо.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
В П2 есть противогаз и Шлем. Мне кажется при помощи не хитрых манипуляций из них можно сделать повязку.
А так да, для более менее интересного сингла нужен:
- дневник с заданиями
- карта уровня для того чтобы отмечать тайники с хабаром.
- инвентарь для складирования хабара.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
Вспоиграл, что можно сказать (не обращаем внимание на мелкие баги)

Понравилось
- использование подсказок
- меньше полумрачного освещения
- желание автора продолжать

Не понравилось
- завязка геймплея на поисках ключей + walking simulator
- лэйауты локаций (много ненужной беготни туда-сюда + нечитабельные пути)
- чувствуется что нету конкретного виденья игры

Чего бы хотелось:
- хотелось бы от игры большей целостности (неплохой контент соседствует с голимым)
- доступность понимания сюжета (все мутные мысли в голове гг можно более доступно и проще последовательнее реализовать, чтобы была какая-то цепочка сюжета)
- левел-дизайн (много пустых ненужных помещений, в которых нечего эксплорить, нужно вырезать либо заполнять ништяками как награду за исследование)
- подача игры (хотелось бы немного больше ивентов на квадратный метр, потому что в определенных кусках начинаешь скучать на первом уровне, либо сокращать дистанции между тем или иным событием)

Проводи побольше, пускай закрытых плейтестов.
Желаю удачи и не забрасывай!
 
Последнее редактирование:

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 601
104
63
Награды
0
32
Автор маладец за проделанную работу!
Немного вспоиграл, впечатления очень хорошие, атмосфера есть и затягивает. Есть конечно небольшие косяки, и есть предложения по корректировке некоторых вещей, о них я напишу позже, т.к. ещё не всё везде оббежал. :bigsmile:
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
58
48
Награды
1
29
Свердловская Область 66
  • Лампочка
Всем привет. Я снова с вами, и я полон сил продолжать делать icon of hell 2.
А то че то работа меня затянула, сейчас более менее ровно. Мнн написал чувак, вообще левый от геймдева, про первую часть, и чего то он меня прям вдохновил продолжать. Дядь Миша если, что я на связи :)
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and Cep}I{

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн