Sidebar

Тема по кодингу.

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
Тема по кодингу.

Как бы есть много тем про ксаш тут уже версии всякие но нет просто кодинга странно почему? И Так как я создал такую тему то начну с серии вопросов по ксашу.
1)Почему так много версий ксаша?? черт ногу сломит особенно для новичка куча билдов итд нету тутора как поставить ну вообще нет. Все какие то странные наработки и.т.д Движок реально интересный но инфы по нему ноль! Можете мне объяснить как идут эти самые версии что значит эти все sdl итд.

2) В ксаше очень неудобно кодить нужно все библиотеки компилировать старыми (32 битными), компиляторами c++ если не ошибаюсь. Есть ли какой батник? более новый? который бы делал то же самое только под новую ось? А то сидеть по старым 6 c++ очень круто в наш 2к18 год. Или способ? давно хотел это спросить.

надеюсь на помощь и понимание. И сюда давайте писать свои вопросы по ксашу именно по кодингу , что не получается итд. И пожалуйста без политоты и тролинга в данной теме.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 401
85
48
26
На белом свете
  • Журналист
но нет просто кодинга странно почему?
есть
https://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=81

Почему так много версий ксаша??
Это называется Спиральный цикл ПО. Продукт разрабатывается постепенно и, в процессе разработки, публикуются промежуточные билды. Весьма распространённая и гибкая система.

На заметку:
В случае с Ксашем, номер билда соответствует количеству дней с момента начала разработки.

нету тутора как поставить ну вообще нет
Вообще есть. Аналогично с Голд-сорсом. Проблемы могут возникнуть только с gameinfo, который, в отличие от gs, автоматически генерируется и имеет приоритет.
А ну и не все библиотеки халфы грузятся.

инфы по нему ноль!
Инфы полно. От информативной документации, до тем на форумах hl.ru и hlfx.ru

Можете мне объяснить как идут эти самые версии что значит эти все sdl итд.
Это корочи ребята просто форкнули движок и запускают теперь его на часах.

В ксаше очень неудобно кодить
Ну если не умеешь кодить - нигде удобно не будет. Поэтому, может, для начала стоит научиться helloworld кодить?
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
49
48
Санкт-Петербург
Опять этот шизофреник нарисовался

1)Почему так много версий ксаша?? черт ногу сломит особенно для новичка куча билдов итд нету тутора как поставить ну вообще нет. Все какие то странные наработки и.т.д Движок реально интересный но инфы по нему ноль! Можете мне объяснить как идут эти самые версии что значит эти все sdl итд.
Тут всё просто - тащить версию с как можно бОльшим числом билда. Другой вопрос - организация распространения этих билдов.
2) В ксаше очень неудобно кодить нужно все библиотеки компилировать старыми (32 битными), компиляторами c++ если не ошибаюсь. Есть ли какой батник? более новый? который бы делал то же самое только под новую ось? А то сидеть по старым 6 c++ очень круто в наш 2к18 год. Или способ? давно хотел это спросить.
Не путай старые компилеры с разрядностью. Все последние и не очень умеют компилировать в 32 бита. Батник не нужен, открываешь файл проекта в Visual Studio и запускаешь сборку.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 401
85
48
26
На белом свете
  • Журналист
xDShot сказал(а):
Тут всё просто - тащить версию с как можно бОльшим числом билда.
Я бы рекомендовал как раз наоборот, использовать более старые версии, т.к. они более функциональны. Разумеется, чисто имхо, но для меня остаётся актуальная версия XashXT 0.5 и соответствующий билд.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
1)Почему так много версий ксаша?? черт ногу сломит особенно для новичка куча билдов итд нету тутора как поставить ну вообще нет. Все какие то странные наработки и.т.д Движок реально интересный но инфы по нему ноль! Можете мне объяснить как идут эти самые версии что значит эти все sdl итд.
Нужна пошаговая инструкция с иллюстрациями для игроков.

2) В ксаше очень неудобно кодить нужно все библиотеки компилировать старыми (32 битными), компиляторами c++ если не ошибаюсь. Есть ли какой батник? более новый? который бы делал то же самое только под новую ось? А то сидеть по старым 6 c++ очень круто в наш 2к18 год. Или способ? давно хотел это спросить.
Нужна пошаговая инструкция с иллюстрациями для разработчиков.

Инфы полно. От информативной документации, до тем на форумах hl.ru и hlfx.ru
Всю информацию надо сортировать и разместить на xash3d.ru для удобства.

Ну если не умеешь кодить - нигде удобно не будет. Поэтому, может, для начала стоит научиться helloworld кодить?
Он же не говорит, что ему артихектура движка неудобна, он говорит, что непонятно как собрать и это первый вопрос, который у всех возникает, кто берется. Ты сейчас ещё попробуй найти торрент где скачать образ диска нужной версии студии.

Здесь собрал ссылки на скачивания билдов, по крайней мере, те что нашел.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
28
Sozon сказал(а):
Тебе уже ответили. От себя добавлю, что в архиве с движком есть Install Notes.txt где написано, что и куда копировать, чтобы ксаш заработал. Более подробно про запуск писать нечего, он соответствует запуску голдсорса. Необходимые игрокам параметры командной строки идентичны и легко гуглятся.
Оффтоп
Sozon сказал(а):
SDL-форк тебе в помощь. Он собирается новыми студиями на ура. И движок, и мод.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
xDShot сказал(а):
Опять этот шизофреник нарисовался


Тут всё просто - тащить версию с как можно бОльшим числом билда. Другой вопрос - организация распространения этих билдов.

Не путай старые компилеры с разрядностью. Все последние и не очень умеют компилировать в 32 бита. Батник не нужен, открываешь файл проекта в Visual Studio и запускаешь сборку.
ага , а чтобы что-то скомпилировать (имею ввиду 2 файлика dll ), нужно искать где-то древние компиляторы... Чтобы все стабильно заработало. Если и была тема то она умерла уже или как? Просто я уже эти вопросы неоднократно пробовал задавать и всегда получаю странный ответ: Ты что шизофренник? Очень таки странно почему.

[ADDED=Sozon]1533403229[/ADDED]
DrTressi сказал(а):
Я бы рекомендовал как раз наоборот, использовать более старые версии, т.к. они более функциональны. Разумеется, чисто имхо, но для меня остаётся актуальная версия XashXT 0.5 и соответствующий билд.
пользуюсь 0.64 и знаете неудобно таки открывать виртуалку ради того чтобы открыть старую визуал студию 6 и постоянно в ней компилировать нужные мне библиотеки.

xash3d.ru и сайт этот там только про маппинг описание как бы а про кодинг ни слова вообще. Чтобы было доходчивей.
 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 536
28
48
xDShot сказал(а):
Опять этот шизофреник нарисовался
Так и думал что гнобить начнут.

[ADDED=crystallize]1533404060[/ADDED]
2Sozon Возьми Visual Studio 2008, надеюсь он тебя устраивает. Вроде как отличия которые нужно внести в код для успешной компиляции на 2008 студии-минимальны. Вообще, подобные вопросы лучше решать на http://www.HLFX.ru/forum потому что КСМ специализируется на маппинге и левел-дизайне. Ну и не ленись пользоваться специализированным поиском обоих форумов и гуглом вообще, без этого в кодинге никуда.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
но нет просто кодинга странно почему?
А што ты кодить-то собрался?

[ADDED=Дядя Миша]1533407272[/ADDED]
Просто я уже эти вопросы неоднократно пробовал задавать и всегда получаю странный ответ: Ты что шизофренник?
Ну потому что мы в России. Тут всех с детства учат, что ни у кого вопросов быть не должно. То есть мучаются, никто ничерта не знает, но делает вид что у него полный порядок и других ненавидит за то что задают вопросы. Нельзя в России задавать вопросы, потому что скрепы!
 
Последнее редактирование:

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
crystallize сказал(а):
Так и думал что гнобить начнут.

[ADDED=crystallize]1533404060[/ADDED]
2Sozon Возьми Visual Studio 2008, надеюсь он тебя устраивает. Вроде как отличия которые нужно внести в код для успешной компиляции на 2008 студии-минимальны. Вообще, подобные вопросы лучше решать на http://www.HLFX.ru/forum потому что КСМ специализируется на маппинге и левел-дизайне. Ну и не ленись пользоваться специализированным поиском обоих форумов и гуглом вообще, без этого в кодинге никуда.
ну вот я про то же. За билды спасибо но тут на форуме видел такой прикол вообщем анонсирую сначала 0.64 ок потом 0.96 потом 0.86 это как так версия откатилась что-ли? было просто дело просто. Визуалку 2008 говорите скачать? там ведь нужно если мне память не изменяет всего 2 компилятора.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 536
28
48
Sozon сказал(а):
ну вот я про то же. За билды спасибо но тут на форуме видел такой прикол вообщем анонсирую сначала 0.64 ок потом 0.96 потом 0.86 это как так версия откатилась что-ли? было просто дело просто. Визуалку 2008 говорите скачать? там ведь нужно если мне память не изменяет всего 2 компилятора.
Лет 10 назад и я задавался таким вопросом. :)
Грубо говоря, есть движок Xash3D, он сейчас версии 0.96 билд 4150. Билд это сколько дней идёт разработка. Движок проигрывает тулкиты, ну как магнитофон.
Тулкит-это набор инструментов, логически энтитей-сущностей типа лифтов, монстров и т.д. Тулкит состоит из клиента и сервера. На сервере как раз монстры, лифты и т.д., на клиенте-только игрок. Движок пересылает данные между клиентом и сервером. Тулкиты бывают HL, Quake, Counter-Strike, Spirit ofHL, и т.д.
Есть XashXT, это тоже тулкит. Он недавно сменил версию с 0.64 на 0.81. И Тулкит уже проигрывает уровни, и все энтити которые там найдёт.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
28
Sozon сказал(а):
За билды спасибо но тут на форуме видел такой прикол вообщем анонсирую сначала 0.64 ок потом 0.96 потом 0.86 это как так версия откатилась что-ли? Визуалку 2008 говорите скачать? там ведь нужно если мне память не изменяет всего 2 компилятора.
Ты не путай версии движка Xash3D и версии мода XashXT. 0.64 - мод, 0.96 движок. Ты топики читаешь по-диагонали что ли? Всё расписано, что, чего и где. Билды из 4х цифр есть только у движка. У мода есть ревизии rev.1, rev.2 и т.д. Можно их так различать.
Ещё раз пишу: если не умеешь работать с Visual Studio, качай исходники SDL-форка, Xash 3D FWGS. Они собираются новыми компиляторами без ошибок.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
2 Sozon:
Здесь собрал ссылки на скачивания билдов, по крайней мере, те что нашел.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
И еще вопросик 1.
1)Когда уже добавил свой объект допустим предмет или оружие все нормально вызов идет через стд sv_cheats 1 impulse 101 все работает проблем нет. Но встает вопрос в hl sdkt ну эти туторы по кодингу в них fgd добавляться ну к примеру, примерно так :
@PointClass base(Targetx, Targetname) = trigger_playerfreeze : "Trigger Player Freeze"
[
freeze(integer) : "Freeze Player" : 1
]
в в ксаше такое :
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_crowbar.mdl") = weapon_crowbar : "Crowbar" []
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_9mmhandgun.mdl") = weapon_9mmhandgun : "9mm Handgun" []
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_357.mdl") = weapon_357 : "357 Handgun" []
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_9mmar.mdl") = weapon_9mmAR : "9mm Assault Rifle" []
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_shotgun.mdl") = weapon_shotgun : "Shotgun" []
@PointClass base(Weapon, Targetx, Parent, Reflection) studio("models/w_rpg.mdl") = weapon_rpg : "RPG" []

То есть фгд как то не так писать нужно. Как именно? Также пробовал какая то дичь выходит и пишет в консоли игры, что ентитя не задекларированна. Хотя уже код кристально чистый. Помогите разобраться бездарю . Спасибо. :bigsmile: :bigsmile:
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 536
28
48
Может дело всё же в коде, раз игра жалуется? И ещё отключи Smart и посмотри какие параметры реально записаны в энтитю.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
crystallize сказал(а):
Может дело всё же в коде, раз игра жалуется? И ещё отключи Smart и посмотри какие параметры реально записаны в энтитю.
у меня щас новый объект незадекларировался тупо я хз почему все вроде по тутору hlsdkt сделал метод переписал все нашел нужный но не работает. %)
 

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.