Sidebar

Справочник по ботам для Counter-Strike

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
23
28
28
Ukraine
Держите длл, правда работоспособность не проверял.
 

Вложения

loKkdoKk

Jwood
04.02.2010
726
26
Реалбот работать то работает, но говорит, мол не туда установлен, документация по установке есть только для старых версий, которые были еще до стим пайпа, охх

разобрался. все полностью работает
 
Последнее редактирование:

DarkFlame

New member
20.04.2012
65
3
0
2 loKkdoKk:
у тебя есть контакт с автором реалбот? Тут уже писали в теме, почему бы не научить реалов расставлять вейпоинты по демкам, то есть даже если ботов нет на сервере, но метамод плагин реал включен . Можешь написать автору это?
 

loKkdoKk

Jwood
04.02.2010
726
26
DarkFlame сказал(а):
2 loKkdoKk:
у тебя есть контакт с автором реалбот? Тут уже писали в теме, почему бы не научить реалов расставлять вейпоинты по демкам, то есть даже если ботов нет на сервере, но метамод плагин реал включен . Можешь написать автору это?
Я пишу ему в твиттере. Из нашего прошлого разговора я понял что развитие бота завершено, и он не собирается это добавлять насколько я знаю. он лишь добавил поддержку новой версии метамода. 1.20

Обновил на гитхабе сорцы и все.

Вэйпоинты автоматически расставляются, даже если ботов нет на сервере. достаточно к метамоду подключить плагин бота и бегать по карте. вейпоинты расставляются, везде где ходят люди. чем больше играли на карте, тем меньше тупит бот.
 

DarkFlame

New member
20.04.2012
65
3
0
2 loKkdoKk:
а зачем метамод 1.2 если есть Metamod-P версии 1.21p37 который и до этого поддерживал реал бота

Metamod-P is enhanced version of Metamod. It has dynamic link-entities and automatic detection of Mod DLL and other improvement to allow it work with future Half-Life Engine updates and new Mods and updates. It also has performance optimizations.
https://sourceforge.net/projects/metamod-p/

И пути реал бот может создавать только если на сервере находится хотя бы 1 реал бот. То есть в режиме просмотра демки реалбот пути не создаёт, потому что нельзя добавить бота в этом режиме.
Поэтому хочется узнать можно ли немного изменить исходник, чтобы он создавал пути без бота находящегося в игре?
 

loKkdoKk

Jwood
04.02.2010
726
26
DarkFlame сказал(а):
2 loKkdoKk:
а зачем метамод 1.2 если есть Metamod-P версии 1.21p37 который и до этого поддерживал реал бота

Metamod-P is enhanced version of Metamod. It has dynamic link-entities and automatic detection of Mod DLL and other improvement to allow it work with future Half-Life Engine updates and new Mods and updates. It also has performance optimizations.
https://sourceforge.net/projects/metamod-p/

И пути реал бот может создавать только если на сервере находится хотя бы 1 реал бот. То есть в режиме просмотра демки реалбот пути не создаёт, потому что нельзя добавить бота в этом режиме.
Поэтому хочется узнать можно ли немного изменить исходник, чтобы он создавал пути без бота находящегося в игре?
Он создавал форк для этого метамода http://metamod.org/

Если у тебя есть уйма времени, то попробуй покопаться в исходниках бота (https://github.com/Fundynamic/RealBot) и прикрутить сия фичу, хотя я сильно сомневаюсь что такое возможно.

пути создаются даже если ты один бегаешь по карте. достаточно отбегать пару раундов за обе команды чтобы показать все про ходы на карте.
 
Последнее редактирование:

DarkFlame

New member
20.04.2012
65
3
0
подскажите пожалуйста с реал ботом в каких пределах можно ставить настройки скила

например поставил

[SKILL]
XOffset=11
YOffset=11
ZOffset=11
BotSkill=1
MaxReactionTime=5
MinReactionTime=1

в игре не заметно разницы с этим
[SKILL]
XOffset=1.90221
YOffset=1.9022
ZOffset=1.9022
BotSkill=1
MaxReactionTime=1.53769
MinReactionTime=0.65367

тут рандомом поставилось через программу Real Bot Personality Manager.exe
в ней рандом этих параметров работает в пределах от 0 до 2 примерно

Хотелось бы узнать как правильно, хочу уменьшить скил реал ботов


сейчас попробовал разные варианты, поставил Offset=100 , в первом раунде боты ведут себя как надо по конфигу , сразу видно по имитации тряски рук, а в следующем раунде уже опять лупят хедшоты.
Какой-то баг, получается конфиг работает только для первого раунда.
 
Последнее редактирование:

The_arNs

Junior mapper c.s 1.6
06.12.2016
13
23
2
0
Volgograd
MaxReactionTime=1.53769
MinReactionTime=0.65367
Попробуй с этими параметрами поработать.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Обновил справочник по ботам. Новое в версии 1.1:

+ Добавлен раздел о PLBot 0.2B (спасибо товарищу loKkdoKk)
+ Добавлен раздел о CSBot Enable Metamod Plugin
+ Добавлен раздел о PODBot 2.6 mm
+ Добавлен раздел о PODBot 3.0 mm build 15
+ Добавлен раздел о PODBot 3.0 mm build 18c
+ Добавлен раздел о PODBot 3.0 mm build 22
+ Дополнен раздел о ZBot 1.5 (CS:CZ)
+ Исправлена досадная оплошность в разделе о BoCBot 1.4
+ Внесены различные правки, исправлены найденные опечатки
+ Дополнен список тестовых карт
+ Добавлен чейнджлог :)

На этом проект закрыт, более никаких обновлений не будет.

Скачать новую версию (44 МБ)
 
Последнее редактирование:

XtotheZ

Member
30.04.2012
139
3
18
Мужик, огромное тебе спасибо! Сколько же сил тобой вложено в это всё... Я сам на досуге ковыряю кс, изучаю в основном путем проб и ошибок, ибо крайне редко находится хороший мануал хоть по чему-нибудь. От души тебе спасибище!
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
С сожалением признаюсь, что даже в последней версии справочника содержится неточность, допущенная мной по невнимательности. Конкретно - в статье о ZBot в разделе о поддержке местности. Обнаружил ее товарищ XtotheZ, за что ему огромное спасибо.

Я внес необходимые правки, но чтобы вам из-за одной статьи не качать весь справочник, я пока выкладываю лишь
отредактированный вариант страницы (4,5МБ)

Установка фикса: поместите содержимое архива в папку "pages" справочника, дайте согласие на замену файлов.


Несмотря на то, что проект закрыт, и я не планирую писать новые главы, я все-таки намерен его поддерживать и вносить исправления и дополнения. В ближайшие дней десять я дополню главу о PODBot mm, где я умудрился не описать один из самых неприятных багов его навигации. В этом варианте будет обновлен справочник в целом, куда войдет и вышеупомянутый фикс.

Просьба ко всем, кто нашел в справочнике какие-либо огрехи, писать в данной теме или мне в личку. Безусловно, я постараюсь все недочеты устранить.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Окончательная редакция справочника. Дополнены главы о ZBot, PODBot mm, внесены другие несущественные правки.

Скачать (46 МБ)

На этом проект закрыт, на сей раз уже однозначно.
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 243
161
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Перезалил на яндекс-диск. Обновил ссылки в теме. Теперь предыдущие релизы недоступны.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
Добрый день! А подскажите, можно ли заставить какого-нибудь бота использовать стационарный кулемёт func_tank? Не обязательно корректно, просто чтобы бот взял его управление и выстрелил хотябы один раз. Или такое вообще невозможно?
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
вангую, что никак.Некоторые боты не знают, что такое кнопка, не могут анализировать закрыта ли дверрь, чтобы выбрать другое направление движения. А тут надо не просто чтобы бот пробежал, а чтобы заинтересовался :)
ну как вариант можно заставить бота выстрелить в бреакабл, который активирует пушку, или чтобы бот пробежал через триггер, который заставит пушку. выстрелить. Коряво конечно, но увы исходники ботов почти никогда не выкладываются. Да и программером надо быть, чтобы что-то поправить=добавить.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 npocTo_LaM: Не, пушка это func_tank. Его триггером или брейкаблой не активируешь. Как вариант я думал поставить туда вейпоинт юза, такой у podbot есть. А дальше фиг знает, как заставить бота выстрелить "просто так". Да и podbot под 1.6 не пашет, а zBot вообще на кнопки наживать не умеет.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: надо объяснить ботам про кулимёты. Но из дллки бота это наверное не слишком удобно делать.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн