Sidebar

Соцопрос. Активность пользователей.

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

Готовы ли Вы принимать активное участие в развитии проектов CSM?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    71

Cabbie

New member
11.04.2007
715
30
4
0


Почему новечкам не помогают? Потому, что люди которые что-то знали ушли, помогать другим лень, помогать другим нехочеться потому, что я один все знаю, я самый умный. Помогать другим бывает сложно, видно что человек не хочет сам своей головой думать, это образование нынешнее? Сразу вспоминаеться случай в скайпе где человек, добавилься, кто-то дал ему мой номер из тех кто делает моды. Так вот, он просил меня перекомпилировать модель. Я сказал ему что у него неправильный QC, у него в место буквы c была с. Я говорю, поменяй, он мне сует другую модель, там такая же песня с буквой. Под конец, все кончилось тем, что он сказал что я школоло (далеко уже не школьник) и непечатное, и нечего не умею. Так вот, люди в таких мелочах разобраться не могут, а что уж говорить, а более сложных вещах. В интернете (проверенно), есть всё что нужно. Про маппинг, и моделинг. Но самим искать незнаю почему не хочеться.

Последние пользователи, ведут себя как дети. Создают бесмысленные темы, темы на это форуме стали менее обсуждаемы о маппинге.

На счет сорса. Сорс, уже стар, ребята, пора это признать, он стар был когда вышел. Посмотрев ролик GTA V, я потом, на сорс, с таской смотрел. И вроде бы нет резона сползать с сорца, даже с мимикой разобралься, а идей нет чего бы сделать. Есть средства, но нет никакого желания. Идеи о том, чтобы что-то донести для кого-то, через игры ушла, ушло и желание мериться письками, хотя было ли? За всё время, на сорс я сделал всё две очень маленькие карты. Заработал, психоз, невроз, истратил кучу времяни. Но вообщим тут несколько сорс виноват, это как в догонку, к моему и так не лучшему состоянию. В плане удобства, хамер очень плох, в нем нет очень важных функций, в нем так всё неповоротливо, и кубично. Я бы сказал, примитивно, для него будет самым лучшим словом. В максе, уровень делаеться быстрее. Взгляните на мои работы, до встречи с КСМ (во вложениях). Я сделал этот раойн за пару недель, в сорсе я бы потратил, наверное год. Там нужно компилировать, карты, затем модели, затем материалы, писать лабуду чтобы матерьялы начили работать как надо. А я человек неспокойный, и страдающий множеством комплексов, среди которых перфекционизм, поэтому что делать большое уже неполучаеться. Да и чем дальше ты маппишь (стало хуже получаться чем было), или что-то делаешь в игры, задаешь себе вопрос, зачем? Игры потихонку перестают нравиться, ты знаешь их устройство, ты сидишь и думаешь зачем я трачу время на игру, в которую может даже некто не будет играть. Ты не можешь сделать игру, про голых женщин, потому что некто не выложит такой мод, ибо закон. Вот тебе и свобода творчества. А в человеке, лишние противоречия.

Те, кто был ушли, амбиции пропали, мотивации. Кого-то очень раскритиковали, кому-то сказали, что пол, и потолок одной текстурой делать нельзя. Другому что унитаз в кабинке в 10 раз меньше самой комнаты.

А ещё есть такая проблема, что люди, гордые, они хотят делать что-то своё, а в итоге, ниполучаеться нечего. Каждый тянет одеяло на себя. И много много пустых разговоров, о том как будет круто. И за ним почти некакого действия.

Возможно карты отражают человека. Последние говорят о том, что люди эти пустые, безжизненые коробки.
 

Вложения

EviL MoNK

Мимокрокодил
24.10.2009
145
26
Дизайн менять не надо, глаз не режет, отличная подборка цветов, все удобно, короче, он ваще чоткий. Теперь про ГС и Сурс. Ну и что, что устарели? Ну нету у них таких плюшек как, например, у обновляющихся UDK, и картинка не такая как в крузисе и гта, и что с того? Есть люди, кому реально нравится маппить и моделить под "старье". Причем я имею ввиду не только сурсы, взять те же игры, например, Fallout2, TES:Morrowind, Duke Nukem 3D и проч. Главное получать удовольствие от того, что ты делаешь!
 

Escape

VIP
VIP
09.08.2007
3 839
32
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 143
EviL MoNK сказал(а):
Ну и что, что устарели? Ну нету у них таких плюшек как, например, у обновляющихся UDK, и картинка не такая как в крузисе и гта, и что с того? Есть люди, кому реально нравится маппить и моделить под "старье".
Бла-бла-бла-бла-бла... :roll: Знаешь на что это похоже ? На ребёнка, которого в больницу положили с диагнозом и который в предчувствии операции жалобно молит у родителей: у меня всё хорошо, у меня ничего не болит, отвезите меня домой. А когда приходит домой, то начинает плакать и жаловаться, что у него что-то болит, что ему плохо и он температурит... Вот и здесь так же: у вас всё хорошо, вас устраивает ГС и Сорц, вам ничего больше не надо. А потом только и видишь жалобы на то, что ГС уже не торт, что Сорц - суть тот же ГС, что охота чего-то нового... и на крутые картинки из UDK мы охаем-ахаем, а как модельку для той же Alchemilla Mod увидим (которую, естественно, сделал человек, не сидящий на CSM), так сразу слюной истекаем. :roll:
Твои слова, EviL MoNK, расходятся с реалиями. Увы.

BTW, маппинг конкретно под ГС/Сорц - не единственный способ получать удовольствие. Я могу поспорить даже, что забацав звездатую мапу (а то и целую мини-игруху, вплоть до казуалки для мобилы с сенсорным управлением) под UDK любой из вас (!) получит удовольствие ни разу не меньшее. А то и гораздо большее.

По себе скажу: я когда только начинал увлекаться графикой, то рисовал в каком-то древнем пакете Corel хххххх (названия не помню). Там можно было делать векторные фигуры и анимировать их по ключам. И меня это реально пёрло. Я в нём часами сидел. Пёрло прям как вас с ГС-а. Ничего больше не хотел и не нужно мне это было. А потом я нашёл 3DsMax. Я его запустил и закрыл сразу. Потому что это была мега-страшная и ужасная софтина по сравнению с кореловской поделкой, с мульёном кнопочек и двумя мульёнами разных инструментов. А потом я всё-таки решился и открыл его снова... Что произошло дальше ? А дальше поделка корела ушла далеко в жопу, после чего я о ней и не вспоминал даже до сегодняшнего момента, уже как лет с десять почти. Сопсно, минут через пять я о ней опять забуду. :roll:
Это так, небольшая кул-стори из жизни, для размышлений.
 

marikcool

Member
13.09.2007
903
10
18
Cabbie
конкретное нытьё.
движок это не набор красот, а инструмент для разработки и у каждого свой функционал, поэтому надо подбирать движок с умом для того чего хочешь.
в хаммере можно мапать и доволно быстро, то что на сринах без учета текстур и моделей можно за пару часов в хамере сделать. если медленно работаешь то это только личная проблемма, но никак не движка/инструмента на котором пишутигры ААА класса.

по форуму если движок не менять можно просто выкрутить дизайн немного, ну и главную страницу более может в блог превратить с интересными постами/релизами на главную, да и главную я бы другую сделал по современей.

конкретно по мапам, я бы двигал имено кс-моды амхх и соурс моды, такие как зомби хнс и прочее, также можно написать свои амхх моды на кс и делать карты к нему тем самым будут эксклюзивные моды + карты, а если все будет отлично отсюда будет все растаскиватся на другие сайты/сервера, появиться спрос и т.д

также нужно продвигать людей кто занимается модами, а конкретно тех кто хочет двигаться дальше и развиваться, ну а так каждый тянет на себя и нефига никто не группируется)

еще было бы хорошо создать типо биржу маперов с портфолио, в дальнейшем осваивать новые движки ну и выходить на более новый уровень.

в целом как года полтора-два назад заходил и захожу сейчас ничего не меняется, кто вырастает скилом тупо сваливает походу, по мне надо тащить портал иначе все загнется через x дней когда главным мотиваторам сайта станет пофигу)
 
Последнее редактирование:

marikcool

Member
13.09.2007
903
10
18
Stanislav.Mk пора удалится из темы, насчет движка вообще убила.
главную страницу(и можно форум) думаю на фиксированую ширину 1000-1100 пикселей посадить, поставить качественный бэкграунд будет намного лучше смотреться.
 

Pops

レズビアン
20.03.2009
2 612
26
Прочитал пару страниц топика, нехрена не понял.

Лень что нибудь писать, скажу так бабло побеждает - зло лень.
 
После всех этих разговоров, товарищи кухонные интеллигенты, проведите аналогию между ГС\Source и новыми игровыми движками, и нынешним движком КСМ и более современными аналогами.

Вот идея с блогом на главной понравилась очень. Можно сделать так: пишет кто-то статью\тутор ( Не важно что. Главное, чтобы было информативно и интересно) и когда его на форуме видят, то могут `+` поставить. И при наборе определенного кол-ва плюсов, чтобы выводило на главную этот пост. Аналогично можно минусы сделать: слишком много минусов - удаление поста.

Дизайн кардинально можно не менять, но если верстку обновить ( а её очень желательно обновить), то косметические изменения почему бы и не сделать? Идея о фиксированной ширине тоже понравилась. Так лучше будет, я думаю( форум у Activision Blizzard посмотрите, к примеру).

Конкретно что могу сделать я: я довольно неплохо знаю html\css. Так же имел опыт работы с php ( быдлокод не пишу, но знаю только азы ). Я могу сделать каскад сайта, придумать структуру, по записывать всякие мелочи, которые можно добавить в процессе разработки движка. Мелочей очень много можно изменить ( от уже вышеупомянутой формы поиска, до кнопки с оценкой для темы). Слишком много лишних кнопок ( к примеру, нахрена на форуме кнопка "календарь"? Открыл, ужаснулся, закрыл. ) Кнопка подписки на тему тоже непонятно где... Я могу попринимать все предложения и по записывать их с последующим учетом.

Контент тоже надо создавать, бесспорно. Идея блога вообще великолепна! Пускай старожилы пишут свои размышления о разработке\находки какие-нибудь. Идею поддержки движков отныне предлагаю не обсуждать. Кому какой интересен - тот о том и будет писать\спрашивать. Больше - лучше :) Типа "устаревшие" и "новые" - убрать вообще эти понятия. Все, думаю, будут довольны.

Все в наших руках. Надо только захотеть сделать. Я не против поработать над форумом ( + у меня ближайшие 2\3 месяца будет много свободного времени). Хотите сделать - давайте не бухтеть, а конкретные предложения выдвигать :) Хуже от этого не будет.
 

night4ly

вылез из схрона
17.11.2010
593
21
По поводу блогов. Тут практикуется раздача поддоменов. Дело хлопотное для обоих сторон. Не проще в один из доддоменов поставить блоговую CMS _ кому нада, пусть заводит. А стиль блогов можно взять у "материнского", тобиш этого сайта/форума.

Про фиксированную ширину - дело очень спорное. Не понимаю тех у кого проблемы, ведь зрение человека лучше всего воспринимает соотношение 2:1, что приближенно к вайд мониторам. Впрочем, можно сделать 2 стиля с возможностью выбора в Профиле.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.