Sidebar

Скриншоты ваших работ

JPEG

Active member
02.10.2013
947
27
пока кривовато, но в целом текстурирование с использованием uv-развертки полученной из 2-д вида хаммера позволяет получить неплохие результаты

hstr.PNG
hstr2.PNG
126983
126984
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Mr.Jeff and KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 432
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
пока кривовато, но в целом текстурирование с использованием uv-развертки полученной из 2-д вида хаммера позволяет получить неплохие результаты
Ни хрена себе ты заморочился! Я помню год назад смотрел Токио и Гонг-Конг в 3D и думал, вот бы модельки все выдернуть и сделать это "играбельным" (побродить то бишь).

Я тут тоже сделал кой-чего себе, в ксаше оказывается нет энтити env_shockwave (удар энергией как у houndeye), я сделал ее сам с помощью env_model и env_render. И ведь сам даже замоделить смог, скачал Khed, он оказался намного удобнее.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 432
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Прикольно, а через партикли этот эффект нельзя реализовать?
Не знаю. В жизни ни разу не трогал партикли.

Кстати, из интересностей: в ксаше максимальный размер моделей 16. Если в env_render задать 16, то модель увеличится и так и останется большой. А вот если 17 и выше - модель вернется в начальное состояние (размер 1). Поэтому у меня после волны она исчезает - прячется в браш, ибо я спецом задал 17.
И еще почему-то нельзя использовать env_render повторно. Пришлось ставить три модели и три рендера.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.