Sidebar

Скриншоты ваших работ

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
пока кривовато, но в целом текстурирование с использованием uv-развертки полученной из 2-д вида хаммера позволяет получить неплохие результаты

hstr.PNG
hstr2.PNG
126983
126984
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Mr.Jeff and KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
пока кривовато, но в целом текстурирование с использованием uv-развертки полученной из 2-д вида хаммера позволяет получить неплохие результаты
Ни хрена себе ты заморочился! Я помню год назад смотрел Токио и Гонг-Конг в 3D и думал, вот бы модельки все выдернуть и сделать это "играбельным" (побродить то бишь).

Я тут тоже сделал кой-чего себе, в ксаше оказывается нет энтити env_shockwave (удар энергией как у houndeye), я сделал ее сам с помощью env_model и env_render. И ведь сам даже замоделить смог, скачал Khed, он оказался намного удобнее.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Прикольно, а через партикли этот эффект нельзя реализовать?
Не знаю. В жизни ни разу не трогал партикли.

Кстати, из интересностей: в ксаше максимальный размер моделей 16. Если в env_render задать 16, то модель увеличится и так и останется большой. А вот если 17 и выше - модель вернется в начальное состояние (размер 1). Поэтому у меня после волны она исчезает - прячется в браш, ибо я спецом задал 17.
И еще почему-то нельзя использовать env_render повторно. Пришлось ставить три модели и три рендера.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Хочу сделать пещеры в моде, решил попробовать делать почти все моделями вместо брашей, иначе помрешь возиться с вертексами. В итоге должен быть очень маленький вполи и огромный еполи, которые ксаш хорошо ест. Я очень сомневаюсь что дойду хотя бы до 300 тысяч в одном кадре, так что, думаю, с оптимизацией будет порядок.
 

Вложения

  • Like
Reactions: JPEG

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 467
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
Хочу сделать пещеры в моде, решил попробовать делать почти все моделями вместо брашей, иначе помрешь возиться с вертексами. В итоге должен быть очень маленький вполи и огромный еполи, которые ксаш хорошо ест. Я очень сомневаюсь что дойду хотя бы до 300 тысяч в одном кадре, так что, думаю, с оптимизацией будет порядок.
Брашами было-бы красивее, очень убого смотрится моделькой, либо замоделил ногами поэтому такое впечатление.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Брашами было-бы красивее, очень убого смотрится моделькой, либо замоделил ногами поэтому такое впечатление.
Буду комбинировать, здесь просто тест моделек, наложил их друг на друга. Камушки не мои, но они высокополигональные :)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Вчера за вечер попробовал перетащить маленький кусок вайс сити на ксаш. Был удивлен, насколько оказывается мало полигонов в игре.
Часть пропов поставил из своей коллекции, добавил пару брашей, вполи вроде выше 100 нигде не поднимается.
Конечно багов много, типа коллизии и освещения моделей. Но я доволен, всю жизнь хотел гта в хл перетащить, хоть так)
 

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
165
24
7
18
Вчера за вечер попробовал перетащить маленький кусок вайс сити на ксаш. Был удивлен, насколько оказывается мало полигонов в игре.
Часть пропов поставил из своей коллекции, добавил пару брашей, вполи вроде выше 100 нигде не поднимается.
Конечно багов много, типа коллизии и освещения моделей. Но я доволен, всю жизнь хотел гта в хл перетащить, хоть так)
Выглядит прикольно! Вот если подтянешь текстурки с нормалками и отражениями можно и хлдм мапу сделать интересную для кооп в том же Свене или Халва: Сорс
Подумав, добавил:

Выглядит прикольно! Вот если смешаешь текстурки с нормалками и отражениями можно и хлдм мапу сделать интересную для кооп в том же Свене или Халва: Сорс
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Выглядит прикольно! Вот если подтянешь текстурки с нормалками и отражениями можно и хлдм мапу сделать интересную для кооп в том же Свене или Халва: Сорс
Хлдм не получится. На видео одни модели, прямиком из вайс сити, брашей там несколько штук всего - столбы освещения только.
 
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
165
24
7
18
Хлдм не получится. На видео одни модели, прямиком из вайс сити, брашей там несколько штук всего - столбы освещения только.
Как вариант сделать карту а-ля кроссфаер только с малибушними материалами. Вместо бункера поставить маяк в котором можно спрятать томми Ыы томми не умеет гребсти граблями своими:D
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Текстуры можно взять, они там вполне халфовского разрешения даже. Но все придется делать брашами с нуля. Помню здесь был когда-то товарищ Anikes, который делал шикарные карты по теме Vice City, со звуками и эффектами.
Я-то просто хотел перенести модельки и посмотреть, как ксаш с ними справится :)
 
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

RAVENL!GHT

Member
20.10.2013
165
24
7
18
Текстуры можно взять, они там вполне халфовского разрешения даже. Но все придется делать брашами с нуля. Помню здесь был когда-то товарищ Anikes, который делал шикарные карты по теме Vice City, со звуками и эффектами.
Я-то просто хотел перенести модельки и посмотреть, как ксаш с ними справится :)
Та чего бы ему не справиться. Графика 2002г там город - одни текстуры и практически никаких высокополигональных моделей. Не смотря на эти детали, эта часть гта останется моей любимой, поэтому за старание респект. Буду следить за обновлениями.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 500
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Сделал вот такой дрон - на базе контроллера и shock trooper (из опфора). Прикольно получилось, однозначно использую в моде, солдатам в помощь :) еще настраивать надо, тут пока атаку прикрутил и модель (если это можно назвать моделью) сделал. Но начало положено. Атака пока много дамага снимает (10 хп за выстрел, как у трупера), валит всех на раз-два.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
Сделал дрона в джекхаммере, потом заанимировал пропеллеры в милке. Скрин в аттаче, результат на видео. Мне нраица :3
Звуки еще не поменял.
я также проп делал) бсп перегонял через крафти в obj
 

Вложения

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.