Sidebar

Скриншоты ваших работ

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
По крайней мере можно голову пересадить.
Подумав, добавил:

А тело можно от нинзя взять. 8)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Можно много чего сделать, когда умения есть. Я тоже думал об этом. Но не получилось. Тело там то, что надо, это точно :)
Работать в милке после хаммера это просто кошмар. Единственная модель, что я осилил, это банальный шар, который я даже сумел как-то затекстурить. Восторга было, как будто арканос замаппил :D
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Советую сделать по тутору спас 12, пусть он и не полный, но лично мне многое дал. Рекомендую.
С его помощью я и освоил милку. Главное освоить инструмент, а далее дело пойдёт.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and Aynekko

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
В чем именно проблема с женскими моделями? Я NPC с нуля никогда не моделил, но много чего переделывал, некоторый опыт есть.

А я бы НЕ советовал осваивать милку с того тутора про СПАС. Сам с него пытался начинать, и это был звиздец. Лучше для начала чего попроще.

P.S. Тутор про SPAS-12 вроде был у меня в полном виде. В оригинале, на английском. Надо будет поискать, вдруг пригодится кому.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
В чем именно проблема с женскими моделями? Я NPC с нуля никогда не моделил, но много чего переделывал, некоторый опыт есть.

P.S. Тутор про SPAS-12 вроде был у меня в полном виде. В оригинале, на английском. Надо будет поискать, вдруг пригодится кому.
Да проблем нет, просто мне из-за сюжета какие попало модели не подойдут, у меня не вселенная хл. Так бы уже взял и не парился.
Тутор пригодится, на англ даже лучше будет.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Вот не знаю чем тот тутор не зашёл… Я в своё время освоил только тутор по созданию ящика, взялся за спас 12. Он мне отлично помог разобраться с инструментариями милки, даже получилось меньше полигонов чем у автора тутора. %)
Подумав, добавил:

Вот и подоспел релиз:

Ссылка на мод:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Aynekko

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Сейчас я скажу, что тутор мне не зашел скорее подходом его автора к делу. Насколько я помню, там в работе применяется преимущественно экструд, а задание "контуров" модели вертексами больше как второстепенный прием. Помню, с экструдом дело у меня не заладилось - получалось не так, как надо. Плюс ко всему были дикие косяки со сглаживанием, а я с ним поначалу работать совсем не умел. Короче, на СПАС я тогда забил и так его и не сделал. ЕМНИП, моей первой моделью был медицинский шприц с иглой и колпачком, второй - шариковый холодильник Либиха (его я делал для одного проекта). Первые модели оружия - ПП STEN и дробовик Mossberg 590. Делал еще ПП Calico 950, но так и не закончил. Сначала из-за нехватки хороших референсов (и, соответственно, знания всех деталей), потом как-то интерес пропал.

Если найду тутор - выложу в ветке о Милке. А новичкам посоветую столь же древний тутор про червячка. Его, по-моему, даже в "Игромании" публиковали. Вот там все в одном флаконе - инструменты, экструд, текстурирование, кости, создание простой анимации. И разжевано до упора.
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Вполне неплохо, но советую отрезать фары, чуть-чуть сдвинуть за пределы основной модели и вставить отдельно на карту с режимом аддитив.
То есть берёшь основную модель, выделяешь-копируешь фары (задние и передние), отодвигаешь их немного от основной модели, потом основную модель удаляешь, сохраняешь.
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Вполне неплохо, но советую отрезать фары, чуть-чуть сдвинуть за пределы основной модели и вставить отдельно на карту с режимом аддитив.
То есть берёшь основную модель, выделяешь-копируешь фары (задние и передние), отодвигаешь их немного от основной модели, потом основную модель удаляешь, сохраняешь.
Можно попробовать брашами замутить. А вообще идея хорошая. Я стараюсь в моделлинг по возможности не лезть, ибо головная боль та еще :tooth: тут вот только колеса удалил, иначе никак.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Это совсем не сложно, вполне реализуемо в кеде. Могу либо модельки таким образом модифицировать, либо же тутор под кед запилить. Хотя по сути своей это тутор на тему создания светящейся лампочки.
Я постоянно моделькам дублирую светящиеся поверхности.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Это совсем не сложно, вполне реализуемо в кеде. Могу либо модельки таким образом модифицировать, либо же тутор под кед запилить. Хотя по сути своей это тутор на тему создания светящейся лампочки.
Я постоянно моделькам дублирую светящиеся поверхности.
Спасибо, сам уж сделаю может быть, по логике надо просто удалить все полигоны кроме самих фар.
Машину я для интро сделал, это одна из многих анимаций, что мне предстоит сделать (там тоже будет поездочка, как у тебя, правда без таких приключений и под релакс музыку - которую еще тоже предстоить написать :) )
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Всё же лучше взять дин_лайт плюс енв_прожектор, да и глоу будет неплохо смотреться.
Выделяешь фары, инвертируешь выделение и удаляешь. :)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Всё же лучше взять дин_лайт плюс енв_прожектор, да и глоу будет неплохо смотреться.
Выделяешь фары, инвертируешь выделение и удаляешь. :)
Свет как раз дин-лайтом сделан. Передний постоянный, задние включаются с тормозом. Заодно еще одну фишку ксаша проверил, звуки отлично крепятся парентом, все руки не доходили. Простора для творчества гораздо больше)
 

JPEG

Active member
02.10.2013
949
27
удалось избавиться от одной аццки рутинной операции с помощью автокликера)) это реально сработало

 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Интересно. Думаю, там ещё можно и задать более точное позиционирование камеры, чтобы кликер не промахивался.
А для чего ты эту карту делаешь? Делай карту на карте, пока делаешь карту :D
 

JPEG

Active member
02.10.2013
949
27
Интересно. Думаю, там ещё можно и задать более точное позиционирование камеры, чтобы кликер не промахивался.
А для чего ты эту карту делаешь? Делай карту на карте, пока делаешь карту :D
да просто экспериментирую с переносом реальной местности в 3д) (не на глаз, а используя различные гео-карты)
126963
126964
 
  • Wow
  • Like
Reactions: Aynekko and Mr.Jeff

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я вчера весь день делал вот это чудо себе в мод:
Модель конечно не моя, но суть была в чем - она заменяет weapon_gauss. Но у этой модели есть анимация перезарядки, грех ее не использовать, и впишется в сюжет отлично, т.к. у меня все завязано на синих кристаллах.
Навык программинга у меня ноль (пару дней назад скачал визуалку только), только на слуху знаю общие принципы про документирование и на уроках информатики 10 лет назад рисовали картинки кодом…

В общем, курил я этот ксашевский/HLовский код весь день буквально, к вечеру допер-таки как сделать (конечно же путем копипасты из других пушек и адаптации под свою - только куда поставить код - проблема).

Вот некоторые из проблем, которые у меня возникали:
Патроны брались не из обоймы, а из амуниции; перезарядка работала всегда, независимо от кол-ва патронов; на правую кнопку оружие вообще перестало работать; когда я это все же поправил, выяснилось, что при достижении нуля патроны начинают раскручиваться в плюс, причем основная атака их не видит.
Проблемы вкратце решились так - поменял команды, когда отнимаются патроны с Primary на Clip (то есть из обоймы), перезарядка решилась постановкой условия из дробовика "обойма полная и/или в кармане игрока 0" тогда перезарядка перестала вызываться, когда не нужно. В общем, результат на видео. :)
Из мелочей: поменял количество патронов, урон сделал поменьше, меньше время раскрутки, поменял цвета glow, луча и fade (когда игрока ударяет током). Теперь в обойме 50, с собой можно нести дополнительно 150, и один ammo_gaussclip тоже равен 50. Так же отдача от полной раскрутки уменьшена, чтобы игрок не летал через большие расстояния.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.