Sidebar

Скриншоты ваших работ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
По мере прочтения у меня появлялась идея с player_keycather'ами или как там их, чтобы можно было бы вкл-выкл и листать :D
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
По мере прочтения у меня появлялась идея с player_keycather'ами или как там их, чтобы можно было бы вкл-выкл и листать :D
Честно сказать, я этими энтитями ни разу не пользовался и не знаю их принцип работы. Можно будет попробовать на досуге, а пока остановлюсь на этом))
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
по поводу расширенной сетки, там же нужно просто применить патч gridhack32768.zip
Слушай, а вот за это огромное спасибо. Не попадалось мне ранее, супер.

2 Aynekko:
А игрока ты будешь фризить в момент чтения?
Я вот надеюсь в будущем появится полноценный гуй. В свен коопе есть фишка, там можно создать полноценный экран компьютера, где есть курсор и можно кликать им по кнопкам. Нечто подобное по-моему др.Тресси делал мапперскими средствами, камера плюс управление через фанк_танк. :)
Но там надо было сперва заюзать камеру, а потом управление турелькой. %)

А тем временем я модифицировал тележку, по поводу блога поступило ряд замечаний и оказывается теперь можно приделать тележке довольно многое (кроме управляемого пулемёта к сожалению, но зато можно сделать дружественный к игроку не управляемый сделать!). Потратил несколько часов на создание циферблатов и ручки управления. Плюс оказывается в моде Рейда (МиР) такая тележка уже есть и ведь я её видел, но не обратил внимания. В оправдание могу сказать что это идея у меня возникла 5 лет назад, и тогда такой возможности не было.
И из интересного, обнаружил старую версию первой карты (с лесом), но об этом уже расскажу в блоге, завтра.
test_train_0000.jpg
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
А игрока ты будешь фризить в момент чтения?
Нет, в этом случае это не потребуется как раз! Появится статичный "голографический" экран, который игрок будет читать с любого угла, как ему удобно. Наподобие экранов в Думе 3. По-моему, для текстовых заметок в данном случае лучше и не придумаешь, маппингом делается очень быстро (тем более префаб есть уже, надо будет только текстуру поменять).
Нечто подобное по-моему др.Тресси делал мапперскими средствами, камера плюс управление через фанк_танк. :)
Да, припоминаю, я где-то уже читал об этом. Ну это слишком костыльно в моем случае, мне такого не нужно)
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Выше зашла речь про keycatcher и мне пришла еще одна идея в мод, сделать отображение текущего задания. Работает идеально, но не без ложки дегтя.
Так, в моем случае я сделал отображение с помощью hud_sprite. Минусов много - неудобно делать (надпись на картинке, потом конвертировать в spr), и спрайт располагается только слева, можно только двигать вверх-вниз. Зато картинку и шрифт какой хочешь можно сделать, и даже фон может быть (правда у меня не получилось).
Безымянный.jpg
Далее - есть мелкие баги. Я стараюсь проверять ВСЕ возможные ситуации, независимо от того, насколько они невероятны, но на то оно и тестирование.
Итак, я сделал keycatcher на hud_sprite. Спрайт с нужным текущим заданием активируется на TAB (+score). Сначала сделал в режиме HOLD, но спрайт вызывался каждый кадр при удержании клавиши и, соответственно, мигал. Поставил спрайт в On press и On release - отлично работает. Зажал - высветился, отпустил клавишу - убрался. Таким образом, задание можно читать, удерживая клавишу, очень удобно.

Дальше пошел тестить смену задания. Добавил кнопку и при ее нажатии "убивается" первый keycatcher и активируется новый (разблокируется его мастер), в котором задан новый спрайт на ту же кнопку. Спрайт сменился и при удержании TAB выводится другое задание.
А вот и баги: если удерживать TAB и при этом нажать на кнопку, то сами уже понимаете что будет. Keycatcher сменился, но на On Release задан уже другой спрайт, а первый уже вообще "мертвый" (но он все еще на экране). Отпустив TAB после нажатия кнопки, старый спрайт не убрался, но появился новый. Все сломалось :( мы имеем 2 спрайта на экране, а при удержании один из них убирается.

Возможный баг, который я не тестил, может проявиться при переходе на следующий уровень, удерживая TAB. Опять же останется первый спрайт на экране, а когда мы отпустим кнопку на новой карте, активируется keycatcher. И опять все сломано.

Как итог, я перешел на env_message, который пусть и не работает по удержанию кнопки, но не имеет всех вышеперечисленных багов.
Безымянный.jpg
И кстати, если кнопку спамить, то env_message не будет мелькать, что тоже удобно. Только после того, как исчезнет (а это секунд 5 у меня) его можно нажать снова. Зато после смены задания, он меняется моментально.
Пусть и не так красиво выглядит, ну что ж, зато без глюков.
Подумав, добавил:

Сейчас к склоняюсь к идее поставить по середине рекламу\экраны с лавочками по бокам. То есть сделать нечто вроде зала ожидания.
Отличная идея, еще на мой взгляд на дальнюю стену (которое напротив станции) просятся либо огромные биллборды, либо какие-то окна с лабами.
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Aynekko:
А ты не думал аттачить к игроку невидимые спрайты или браши например?
А в ситуации бага с катчером, думаю надо принудительно отжимать игроку кнопку (полагаю должен быть способ).

Стену напротив точно трогать не буду, иначе потеряется атмосфера бм, имхо.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
2 Aynekko:
А ты не думал аттачить к игроку невидимые спрайты или браши например?
А в ситуации бага с катчером, думаю надо принудительно отжимать игроку кнопку (полагаю должен быть способ).
Аттачить что-то к игроку или NPC не хочу, думаю совсем костыльно будет…
Про отжатие кнопки ничего не смог придумать. P.S. И еще жаль, что у hud_sprite нельзя задавать позицию, как у game_text, например. Это тоже с самого начала меня отторгало.
Стену напротив точно трогать не буду, иначе потеряется атмосфера бм, имхо.
Тоже верно. Я помню, что в c0a0 там вроде бы были какие-то локации с обеих сторон, но тогда мрак потеряется, это да.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Там типа офисы есть, и в оригинале там нет ни окон, дверей. Видимо сотрудники на джетпаках из футурамы добираются. %)
Буфер обмена-1.jpg Буфер обмена-2.jpg
 
  • Haha
Reactions: Aynekko

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Специально по заявкам зрителей. :)
Детализация жесть, в самом хорошем смысле.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Классно! :D
Действительно интересно читать такое. Когда не только получаешь готовый продукт, но и знаешь как он создавался - так ты становишься ближе к этому, соответственно, и продукт будет чувствоваться ближе, роднее, чтоль)
Да и другие мапперы тоже будут набираться опыта. А карта крутая. Одновременно олдскульная, но при этом выглядит ближе к современности.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Специально по заявкам зрителей. :)
С удовольствием прочел да удивился и вдохновился не много. Удивился тому, что текстуры из halflife.wad еще способоны не заставлять кровь из глаз брызгать, я от них просто уже стараюсь отказываться. А тут только они, но очень гармонично сочетаются, да и не перемешиваются в текстурами из других вадников, поэтому выглядят очень круто) Вдохновение дал префаб с мониторами и креслами, он просто прекрасен. Вообще это выглядит как олдсукльный хл, но только с большИм вниманием к деталями...

P. S На последнем скрине у тебя по центру пола металлическая прокладка а в конце металлический спуск, который на нее "залазит". Может быть сделать его по ширине, чтоб он был в ровень с той частью пола, которая плиткой уложена?
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
P. S На последнем скрине у тебя по центру пола металлическая прокладка а в конце металлический спуск, который на нее "залазит". Может быть сделать его по ширине, чтоб он был в ровень с той частью пола, которая плиткой уложена?
Вообще-то я писал об этом в финальной части об этом:
И как последний штрих, осталось переделать пандус и можно будет перейти к следующей карте.
PS. Разумеется надо также немного поработать со звуком, добавить еле заметный шум от труб под решёткой, добавить звук работающих ламп дневного света, общий для всей карты звук шума в туннеле уже присутствует.
После написания последней записи в блоге, я неплохо так потрудился над пандусом и ещё над парой мелочей. Около часа это дело у меня заняло, что стоило конечно бы опубликовать в той самой записи, но я её уже опубликовал (а добавлять материал после публикации я не хочу). Поэтому вот пара скринов.
Буфер обмена-1.jpg Буфер обмена-2.jpg
ЗЫ. Впрочем освещение не годится в таком стиле, будет немного по другому.
 
Последнее редактирование:

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Второй по значимости (после игрока) персонаж. Всю текстуру сам сделал, собирал как паззл из разных кусочков. Сама модель вроде как из Azure Sheep. Пытался хоть как-то отредактировать модель, но выходило убого, а милка невероятно неудобная… Поэтому решил остановиться на этом. o_O
 

Вложения

  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Может возьмёшь со свена женскую модельку барни?
Не, внешне не подходят, по хорошему мне бы нужно замоделить свою, но скиллов ноль (я пока в милке вертексы двигал, чуть не умер).
Первые две не нравятся чисто внешне, а третья не подойдет, т.к. по сюжету не впишется, нужен именно костюм.
В модели, которая у меня, плюс в том, что бронежилет не полигональный, а просто плоская модель, поэтому "надеть" можно что угодно.
Если кто замоделит за бесплатно, буду только рад :D пока буду сам, насколько скилл позволит что-то сделать.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.