Sidebar

Скриншоты ваших работ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Уау! Вполне кинематографично для Ксаша. Постановка нравится. Ксаш радует своими возможностями. Только не понятно, почему вертолет (вроде бы хэкушный) атаковал хэкушников.
Эх, опередил ты меня! Я тоже хотел сделать подобную заставку под рок :D
А демку очень жду. Поиграю с удовольствием!
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Вертолёт потому что заговор! :agy:
На самом деле не важно что гг "как бы" солдат, будет косплеить фримена, носить хев, стрелять солдат и хранить молчание. :D
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
148
27
46
28
Крым
Наконец-то доделал карту для интро, пройдусь ещё напильником по остальным картам и запилю из готовых карт демку (правда длинной она точно не будет). :D
Выглядит классно. Очень рад, что ты смог разобраться с проблемой интро) Ждем демо
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Думаю, вряд ли будешь переделывать, но все же. Пересмотрел видео ещё пару раз и пришли мысли на свежую голову.
Камеры довольно статичны. один и тот же ракурс, когда в сторону камеры вниз и влево едет грузовик повторяется три раза. Зато нравится вид "от кузова". Хотя камеру можно прицепить и к колесу.
А вот чего не хватает - это разнообразия ракурсов. Можно было бы пролет камеры сделать над колонной с последующим разворотом. Можно подсмотреть работу оператора в каких-нибудь роуд-муви или фильмах про спецназ или грабителей, когда в дело вступают крутые ребята и приезжают куда-то на машинах :)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Рабочее пространство маловато для длинного интро, надо бы сделать хак любимого редактора (ксм едитор) под большие карты, но у меня самого не получилось, а помочь никто не смог (даже дм, даже аллах!).
Изначально сцены я размещал вертикально, но сквозь скай всё видно. Пришлось делать всё на одном пространстве, переключая рендером набор объектов.
Но переделывать конечно не буду, хоть и нет предела совершенству, например удлинить дорогу моделькой, добавить диалоги нпс в грузовике.
От первоначальной версии прошло 5 лет, за которые я карту даже и не трогал. Начал переделывать, не помню схемы скриптов и их последовательности. Пришлось полностью переделать, заодно и дал более читаемые имена энтитям. :D
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Сложная судьба минутного ролика.
А для больших пространств Джек же есть. Платная и бесплатные версии. Люди даже крякали его :)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Джек конечно крут, но я слишком привык к старом редатору, а в джеке слишком много мелочей отвлекают, которые работали в хаммере, но не в джеке.
В стиме у меня куплен, но почти не пользуюсь.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
Наконец-то доделал карту для интро
1. В момент смены камеры, новая как-то странно дёргается.
2. У учёного неествественная анимация, когда он едет в машине. Голову просто поднять, чтобы он смотрел на дорогу.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Привыкнуть к Джеку не сложно. Я пересел почти моментально. Другое дело, что я не использую все доступные функции редактора.
Для Ксаша ведь одна из больших фишек - увеличенный размер карт. И для игрока меньше загрузок, и для маппера меньше сломанных скриптов при переходах :)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Взялся за первую карту и изрядно кусок переработал. Страшно представить, самой первой карте исполнилось около семи лет.
Но в итоге сегодня допилил первую карту, героически сражаясь с багами и ломая мозг на скриптах, усердно приправляя всё это дело костылями. %)
И да, осталось ещё пройтись по трём картам и можно будет релизить демку.
На скрине сравнение старой и новой версии.
Буфер обмена-1.jpg

rmb01_0006.jpg
Подумав, добавил:

Ну и нечто вроде обоины. %)
pipeline_0004.jpg
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Скажу тебе то же самое, что мне говорили когда-то давно: "Ты умеешь делать карты, надо только их делать. Хотя бы по часу в день." :)
Это действительно важно.
Кстати, напомни, как называется мод и про что он? Было бы круто, если бы ты вел Девблог, чтобы следить не только за ходом разработки, но и "заглянуть в голову" разработчику, проследить за ходом мыслей и прочими вещами :D
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Насчёт блога, никогда не задумывался над этим, обычно довольствовался форумом. Но мысль правильная, дабы не выковыривать крупицы информации по форуму, стоило бы завести личный блог.
Что касается названия, то изначально задумывалось как "Return to Black Mesa", но название не подходит к общему повествованию, а карты обзавелись именем Rmb (01 и т.д.). Да, порядок букв перепутан. Так что ещё придётся поломать голову над расшифровкой. %)

По сюжету одно из подразделений направляется в комплекс "Чёрная меза" для расследования инцидента (да, речь идёт о каскадном резонансе). Однако по пути группу перехватывает военный вертолёт и уничтожает всё подразделение, за исключением чудом выжившего одного из солдат. Его подбирает сотрудник Чёрной мезы и после оказания первой помощи, увозит выжившего солдата в больницу. Но по пути учёного убивает снайпер.
Гг приходит в себя возле машины с трупом учёного. Неподалёку от машины он обнаруживает скрытный вход в подземный комплект Чёрной мезы (рояль в кустах однако, плюс ещё неизвестно откуда гг удалось узнать о нём, но может быть на брифинге рассказали).
Найдя почти новенький ХЕВ, гг решив по пути пару не сложных загадок начинает свой путь в глубины комплекса Чёрной мезы…
 
  • Like
Reactions: Aynekko and KorteZZ

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Поддерживаю про блог. Всегда интересно узнать историю проекта: чем вдохновлялся, какие идеи приходили или отметались, с какими проблемами сталкивался автор в работе и как они решались...
 
  • Like
Reactions: Flash and KorteZZ

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
  • Like
Reactions: Aynekko and KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Ого, отлично! Спасибо :)
Правда, тем некоторые скрины и видео съехали немного. А так - оформление хорошее. И будет круто, если писать почаще, не забрасывая. Как и сам проект.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Подправил картинки, не совсем удобно работать с их встроенным редактором, или попросту я не привык.
Пока что забрасывать не собираюсь, по крайней мере пока не будет готова демка, тогда же и сделаю страничку на моддб.
Полагаю не имеется смысл дублировать блог на пикабу, народу больше развлекательный контент подавай.
Тем временем набросал запись о второй карте и сценария мода в целом:
ЗЫ. Добавил PS про тележку:
PS. Совсем забыл упомянуть, префаб тележки (без пулемёта), я честно упёр из карты "Escape series", из мода "Sven Co-op", заботливо восстановленной из декомпила. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
:tooth:

Очень интересно было почитать, аж самому хочется написать о своем проекте, только мне кажется, я и так прокрастинирую слишком много))
Return to Black Mesa - нормальное название как по мне, у меня были сразу ассоциации не с сюжетом мода, а как бы то, что "это мод, в котором события снова развернутся в Black Mesa". А то, что это первая поездка солдата, можно было бы просто обозначить в текстовом брифинге или как-то так.
 
  • Like
Reactions: Flash

JPEG

Active member
02.10.2013
949
27
Рабочее пространство маловато для длинного интро, надо бы сделать хак любимого редактора (ксм едитор) под большие карты, но у меня самого не получилось, а помочь никто не смог (даже дм, даже аллах!).
Изначально сцены я размещал вертикально, но сквозь скай всё видно. Пришлось делать всё на одном пространстве, переключая рендером набор объектов.
Но переделывать конечно не буду, хоть и нет предела совершенству, например удлинить дорогу моделькой, добавить диалоги нпс в грузовике.
От первоначальной версии прошло 5 лет, за которые я карту даже и не трогал. Начал переделывать, не помню схемы скриптов и их последовательности. Пришлось полностью переделать, заодно и дал более читаемые имена энтитям. :D
по поводу расширенной сетки, там же нужно просто применить патч gridhack32768.zip
 
  • Wow
Reactions: Flash

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 448
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я, можно сказать, несколько лет ломал голову, как же мне реализовать заметки маппингом (именно им), чтобы игрок мог читать… Забегая вперед, я нашел идеальнейшее для себя решение. Но что я пробовал до этого! Это просто посмеяться. :) (я просто маппер, так-себе-скриптер, а про программирование я вообще молчу)
1) запихал весь текст в titles. В принципе, сошло бы, но - неуправляемая (как мне нужно) штука. Висит несколько секунд, фона никакого нет, читать не очень удобно. Решил придерживаться этого способа, пока не найду что-то еще.

2) не так давно придумал новый, еще более "оригинальный" способ. Чтоб ее, trigger_camera. Нажимаешь на листочек, открывается камера в черной комнате, направленная на стену, где на всю квадартную стену размелеван текст. Красиво и удобно, на первый взгляд - на весь экран, читабельно, просто заглядение. Но столкнулся с проблемами:
- при запуске камеры есть время, после которой она выключится. И тут 2 варианта с точки зрения геймплея, которые лично меня раздражали бы, как игрока
• игрок может не успеть дочитать и нужно будет нажимать на заметку еще раз, ища строчку, на которой остановился;
• игрок может прочитать заметку задолго до того, как истечет время камеры и сидеть ждать.

И тут меня осенило, что на cs_assault есть камеры, которые выключались по кнопке. Отлично! Сделал так же, как там. Все работает. Поставил огромное время, типа 1000, и камера просто вкл-выкл на USE. Но появилась другая проблема: игрок может вращать мышкой и бегать… малейшее смещение и он уже не попадет по кнопке - следовательно, останется навеки читать текст. Окей, но и тут есть (казалось бы) выход! Галочка freeze player! Но тут выяснилось, что тогда не работает USE… :LOL: Дальше мой мозг начал выдавать охинею, как то, что нужно все пространство вокруг этой заметки обмазать маленькими несолидными кнопочками, а игрока замораживать с помощью wall_toggle. И да, это работает просто идеально. Но я отказался от этой затеи.

3) собственно, аттач. Ларчик просто открывался - спасибо Дяде Мише за возможности Ксаша. При нажатии на листочек будет появляться несолидный wall_toggle с качественной tga-текстурой (здесь она 512х512, заменяет она текстуру 16х16 из вадника, растянутую в хаммере кнопкой Fit). Это целиком и полностью удовлетворяет мои условия, а именно:
Возможность вместить много текста. Читабельность. Заметка не должна мешать игроку. Должна ВКЛ и ВЫКЛ одним нажатием. Должна висеть бесконечно продолжительное время.
И в итоге это даже лучше вписывается в мою вселенную. Просто вместо заметки теперь будет лежать моделька планшета. Просто идеально!
Я был так рад решению (да еще и такому простому), что не удержался написать эту стену текста :dance:прям целая эпопея закончилась.
 

Вложения

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн