Sidebar

Скриншоты ваших работ

Dimex

Well-known member
27.03.2008
2 206
27
72
48
Belarus
  • Бронзовая медаль 115
  • Золотая медаль 115
2 xDShot:
Нужно было разместить все это дело на одном треугольнике! Ещё больше экономии получилось бы :)

Оффтоп
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
2 xDShot: Я в молодости тоже хотел так сделать, но потом понял что:
1. Анимировать придётся покадрово - придумывать, писать тулзу;
2. Будет огромный размер(выходит из предыдущего);
3. Если размер ограничен, придётся жертвовать либо качеством текстурок, либо их количеством;
4. В таких анимациях не будет интерполяции;
5. Хреновое освещение.

Корочи, сплошные минусы.

2 Yo Den: А я тоже такое делал :D
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 Skaarj:
А вот такое же чтоб для внутренней стороны тробы?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Починил и перепроверил мою самую любимую фишку в параное.
1. окна просто нарисованы на текстуре
2. декаль видно с обоих сторон окна
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: есть две версии рендерера паранои. Первая - до версии паранои 1.2, которую вы все знаете и вторая - на базе рендерера старого XashNT, от которой я вам переодически выкладывал демки. Вот в процессе переезда с одного рендерера на другой очень многое поломалось, как это часто бывает. К тому же она изначально была с каким-то багом, но я уже не помню, с каким именно.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
964
27
DrTressi сказал(а):
2 xDShot: Я в молодости тоже хотел так сделать, но потом понял что:
1. Анимировать придётся покадрово - придумывать, писать тулзу;
2. Будет огромный размер(выходит из предыдущего);
3. Если размер ограничен, придётся жертвовать либо качеством текстурок, либо их количеством;
4. В таких анимациях не будет интерполяции;
5. Хреновое освещение.

Корочи, сплошные минусы.

2 Yo Den: А я тоже такое делал :D
я дальше продвинулся :D но у меня там игрок это сам танчик, а не браш. В прицнипе, может, командный мод сделаю. Только нафиг)

[ADDED=Yo Den]1555144727[/ADDED]
xDShot сказал(а):
Всего два полигона
для хл есть дум вепон пак, там тот же принцип)
 

Вложения

  • 34.3 КБ Просмотров: 304
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Идеально правильной сортировки добиться не удалось. Я подозреваю что это вообще нерешаемая задача для полигонов. Впрочем ситуация как на скриншоте в играх не встречается.
 

Вложения

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 Дядя Миша:
Order-independent не пробовал зопелить?
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 190
46
48
2 nemyax: и оно, скорее всего, не годится для рефракции
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 ncuxonaT:
Ну сортировка так-то тоже. Или годится?
Для рефракции трассировать надо.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ncuxonaT: тоже об этом подумал.

[ADDED=Дядя Миша]1555610181[/ADDED]
Для рефракции трассировать надо.
достаточно сдвинуть копию экрана по нормалям стекла. В каком-то это смысле это тоже трассировка методом растеризации.
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
1. Анимировать придётся покадрово - придумывать, писать тулзу;
Запечь покадрово оттуда же
2. Будет огромный размер(выходит из предыдущего);
Сжать
3. Если размер ограничен, придётся жертвовать либо качеством текстурок, либо их количеством;
Нет ничего идеального
4. В таких анимациях не будет интерполяции;
Интерполяция не планируется. Хотя есть идея создать из нескольких таких составных частей, анимировать отдельно эти плоскости.
5. Хреновое освещение.
Бамп с фонгом запечены.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн