Sidebar

Скриншоты ваших работ

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 dezax: Может и может, но тут это будет называться "практически обоснованное внимание к деталям архитектуры". Зачастую в играх делают разные нелогичности в угоду дизайну, геймплею или балансу.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 FiEctro:
Да я не спорю с этим. Конечно же чем мощнее железо, тем больше оно прожуёт за один проход. Я немножко о другом говорю. Есть большая разница между рендерингом, например, джунглей и вот таких кубичных полочек. Но если уметь настраивать рендер под текущую сцену, то джунгли будут рендерится уже чуть быстрее. А если не уметь настраивать и накрутить параметры от балды, то можно и кубики рендерить целые сутки. ;)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Но если уметь настраивать рендер под текущую сцену, то джунгли будут рендерится уже чуть быстрее. А если не уметь настраивать и накрутить параметры от балды, то можно и кубики рендерить целые сутки.
Нужно уметь настраивать не только сам рендер, но и материалы - рефлекты, рефракты, глосинусы и прочее + еще сами модели делать оптимизированными, если это клозап какой-нибудь, то можно сделать по больше поликов, если это нужно, например, на закруглениях, если модель где-то там вдали, то можно сделать меньше поликов, по мимо этого еще полно разных мелких нюансов влияющих на скорость рендера. Все выше мною сказанное это применимо к связке макс + корона\вирей. Как там, например в блендере все это дело настраивается, я сказать не могу.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Slux сказал(а):
2 FiEctro:
Да я не спорю с этим. Конечно же чем мощнее железо, тем больше оно прожуёт за один проход. Я немножко о другом говорю. Есть большая разница между рендерингом, например, джунглей и вот таких кубичных полочек. Но если уметь настраивать рендер под текущую сцену, то джунгли будут рендерится уже чуть быстрее. А если не уметь настраивать и накрутить параметры от балды, то можно и кубики рендерить целые сутки. ;)
Я думаю если человек умеет моделить, то рендерить он умеет по дефолту, если только он не учился методом тыка. Но в любом случае, загуглить оптимальные настройки рендера - дело 10 минут, я собственно так и сделал, и шумов практически нет :)
 

dezax

Well-known member
02.01.2011
3 277
28
  • Золотая медаль MC
2 all:
Автокад способен выдать реалистичную картинку. Тому есть много примеров
Тени отражения и всё всё всё может быть очень вкусным. Деталировку буду воплощать при следующих заказах, так как тут не было оплачено мое выёжиство.
Шумы и рендер. Моё терпение не дало мне дождаться полого рендера и остановил его на 30 минутах( :( ). К сожалению в данный момент нет возможности уделять рендеру часы. Работаю на компьютере пентиум без видео карты :D
Да, визуализацию производил методом пальца в небо, так как никогда до этого еще не занимался реалмоделизмом. в основном только концеплуальный стиль где все плоскости 1 цвета.
В ближайшем будущем обзаведусь новым железом.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Я думаю если человек умеет моделить, то рендерить он умеет по дефолту,
Я так не думаю. Я видел хороших моделлеров, которые делают качественные скульпты, но рендерить не умеют. Им это просто не нужно, нет такой задачи. В CG существует куча профессий (визуализация, анимация, риг, скиннинг, VFX, текстуринг и т. д.), везде нужно знать базовое моделирование, но далеко не всем нужно этим заниматься - сделал своё дело, передал другому.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Нужно уметь настраивать не только сам рендер, но и материалы - рефлекты, рефракты, глосинусы и прочее
Более того - в некоторых ммоентах нужно учитывать иерархию тех же модификаторов и материалов. Если, например, поставить модификатор Mirror в не то место, а там уже навешаны Array, Subdivision Surface и ещё это всё будет анимироваться, то можно получить увеличение времени рендера в N раз и вообще дикие тормоза. Та же беда будет при неграмотной связке материалов с прозрачностью и отражениями. Даже при использовании нодов. Это потому что самый грузящий элемент должен идти последним, иначе он многократно обрабатывается впустую.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Slux сказал(а):
Более того - в некоторых ммоентах нужно учитывать иерархию тех же модификаторов и материалов. Если, например, поставить модификатор Mirror в не то место, а там уже навешаны Array, Subdivision Surface и ещё это всё будет анимироваться, то можно получить увеличение времени рендера в N раз и вообще дикие тормоза. Та же беда будет при неграмотной связке материалов с прозрачностью и отражениями. Даже при использовании нодов. Это потому что самый грузящий элемент должен идти последним, иначе он многократно обрабатывается впустую.
Я в максе часто оставляю стак модификаторов в некоторых моделей для истории и чтобы можно было, что-то отредактировать у любого модификатора в этом стаке ) Я хз как там в блендере, но в максе это на время рендера не влияет и тем более на тормоза во-вьпорте ) На самом деле тонкостей очень много, которые познаются со-временем и опытом.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 ZhekA:
В стабильном блендере это тоже стэком идёт. Возможно, что тормоза из-за обычных багов, я не знаю. В первую очередь они будут уже во вьюпорте. В грядущей версии обещают сделать на нодах вообще всё-всё.

Про тонкости согласен, они познаются методом набивания шишек и в каждом случае всё по-разному. Тут уже никакая теория не спасёт, только интуиция и опыт. Ну и инструмент свой надо знать, а не бездумно забивать им гвозди.
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
2 dezax:
Забей на рендер КАДовский. И материалы там убогие. Моделить удобно, этим и пользуйся. А для рендера в куда угодно быстренько портнуть можно, покрасить и сделать нормальные картинки. Плюс у Автокада рендер на редкость тормозной и ресурсоёмкий.
Также не ленись вырисовывать деталировку. Программе пофигу, тебе - немного работы и копи-пастинга, клиенту - более наглядная картинка. Винтики рисуй, загибы железок, всё как в реальности, 1:1. Благо КАД позволяет и легко это переваривает.

Кстати из трёхмерки есть суперская команда FLATSHOT. Настроил вид, выделил нужное и получил плоский блок из линий. Я так делал взрыв-схемы как-то, в разы быстрее чем изометрию рисовать вручную.
 
Последнее редактирование:

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Я про это и говорил, что в автокаде рендер - так для галочки, а качество на уровне что-то между хл1 и хл2 ))) Как еже сказали, если ты в каде хорошо моделишь, то просто портируй сцену в другую прогу и там все настраивай, рендери и получишь качественные рендеры со-временем )
 

dezax

Well-known member
02.01.2011
3 277
28
  • Золотая медаль MC
2 Flash:
Шов в кладке 8-12мм в этот шов можно даже лист или уголок толщ. 10мм заложить и видно не будет.
2 Scream:
Я как то даже и не подумал что модели и проекты можно делать в автокаде и рендорить в другой программе.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
2 dezax:
По тхумбнэйлу на секунду-другую подумал, что фотография.
Для AutoCAD достойно, но опять же, смотря сколько эта пикча высералась рендерилась, я думаю, что какой-нибудь реал-таймовый рендер (даже игровой) может выдать подобную по качеству картинку. Но я об этом уже писал.
 

dezax

Well-known member
02.01.2011
3 277
28
  • Золотая медаль MC
2 qpAHToMAS: Если я не ошибаюсь, Существуют облочные сервера для рендера.
Кстати внизу картинки указаны какие-то данные
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 ZhekA:
Ты это определил по цвету пикселей?

[ADDED=Slux]1536823263[/ADDED]
А, ну да, подпись же внизу.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн