Sidebar

Single Mapping Contest 4

Какой мод вам понравился больше?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    15
  • Опрос закрыт .

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
2 KPE030T:
Красиво :) возможно мог бы победить, жаль слилсо :(
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
DrTressi сказал(а):
2 KorteZZ: Помимо спрятанного брейкбла с 1хп, нужно было сделать ещё кучу таких же за пределами этой комнаты и всех их настроить на триггер_лоад и сообщением "сатчел просран". Чтобы было понятно, что он нужен для конкретной цели. Я делал так в ТС.

У меня тоже не сразу взорвался, скорее всего потому, что если кинуть его внутрь разлома, то нет прямой видимости сатчел-брейкбл. Следовательно, даже если он рядом - взрыв не достанет. Лечится. Прост нужно было чуть больше потестить.

И ещё, при переходе с 2 на 3 карту, бывает глюк при котором я ресаюсь на 3 карте где-то в космосе без патронов. Такие уже встречал раньше, но как лечить не знаю. Если нужно, могу зафиксировать баг.

В остальном, учитывая, что в бм проходить нечего, а 1408 вообще не проходится, пожалуй ,отдам голос за Kortezz. Играл с r_fullbright 1
Не проходица! Спрашивай что тебе не понятно
 
Так, времени опять мало но в двух словах.
Работа *azabetfen* довольно смелая, но тут ошибка на стадии планирования. ХЛ особенно дефолтный не предназначен для игр такого типа. По ощущениям игра даже для 90ых годов слабовата, но тут проблема не в реализации а в неправильном выборе жанра.

Работа DedoK мне понравилась своими статичными планами. Неплохо было бы узнать от автора по каким правилам он композицию выстраивает. Единственное что мне не понравилось это внутренние помещения, как-то слишком разнообразно и нечётко.
Мне кстати захотелось поработать с этим человеком над одним проектом.

Работа KorteZZ единственная что подходит к сюжетным и геймплейным условиям конкурса, но об этом ниже. Я как фанат Killing floor сразу почувствовал это настроение карты biotic labs, к сожалению в мод под УТ2к4 не играл. В принципе играется нормально, с ключ картами и прочим геймплейным мусором не переборщил и это отлично, с вентиляционными проходами тоже всё путём, монстры и количество патронов в норме, ну почти. От мода есть чувство законченной работы под хл. Но, всё же довольно однообразно и визуальный ряд без контраста. Свой голос отдаю за этого участника если ещё принимают.

По поводу своей работы и конкурса в целом.
Оригинальная задумка по Макарону была в короткой зарубе по стилю напоминающую работу участника "KorteZZ". Однако по сути конкурс провалился в момент первого продления по скольку никто не выполнил работу по духу конкурса в указанный срок. В процессе работы над своим модом я получил очень много личного опыта и увидел направления в которых нужно проводить исследования, собирать информацию. Собственно моя работа не закончена совсем да и не отвечает духу конкурса, по этому не считаю что её стоит как-то оценивать. Микроблог и даже больше - статьи я напишу, но не в короткий срок, потому что у меня довольно специфических подход к этому.
На вскидку статьи будут следующие: субъективная, по поводу работы мозга и решения проблемы "вдохновения"; большая статья по поводу hint и solidhint текстур с разными тестами и задачами для самостоятельного решения, обзорная статья по архитектуре и архитектурным элементам в брашворке (в частности арки и перекрытия), очень важная для меня статья по поводу игровых механик где будут рассмотрены и проанализированы игровые решения через призму игрового опыта и подробного анализа скрытых навыков игроков, статья про прицелы, угол обзора и чувствительность мыши в играх; ну и там несколько вытекающих из этого малых статей. Кажется конечно многовато, но все эти моменты напрямую влияют на то чем я занимаюсь в качестве игрового разработчика любителя и я постоянно открываю для себя новые моменты которыми хотелось бы поделится.

Всем спасибо за конкурс. Прошу всех кто как либо участвовал или делал какие-то заготовки тоже ими поделится, возможно там найдутся интересные находки. Свои исходники карт я выложу когда завершу работу над проектом (это не скоро).
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Итак по результатам голосования победила работа KorteZZ'a, с чем его и поздравляем.
В качестве приза новая медалька и 10к репы. :)

[ADDED=Flash]1515606888[/ADDED]
FaL_DemonoZa сказал(а):
Прошу всех кто как либо участвовал или делал какие-то заготовки тоже ими поделится, возможно там найдутся интересные находки.
Лично я успел сделать только заготовок квартиры, общий план, после заявления организатора, желание делать что-либо на конкурс отпало. Скаарж кстати тоже по этой причине передумал участвовать.
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Скаарж кстати планировал участвовать в мясе, а не в этом...
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Ну и где маппак со скриншотами? Кто победил, где, когда. О чём речь вообще. Ну же, будьте няшами, наскребите.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Спасибо всем, кто участвовал и голосовал ! :drink:
И пусть конкурс был немного скандальным и количество сдавших участников было небольшим, но все же он официально завершен. Было бы интересно видеть более продвинутые, пофикшенные и законченные моды других участников. В том числе и тех, кто по каким-либо причинам не сдал свои наработки. Буду надеяться, что кто-нибудь доведет свой мод или маппак до релиза.

2 FaL_DemonoZa:
Как фанату KF, настоятельно рекомендую пройти мод-версию Killing Floor v1.0. Он есть на моддб. Возможно, он тебе понравится даже больше, чем ретейл. Потому как атмосфера! И хардкор! Будь готов к одной аптечке на карте.
И да, твой стиль и стиль Dedok чем-то похожи. Если сделаете совместный мод, то карты будут смотреться гармонично, я полагаю.
Жду (думается, не я один) твои статьи и микро (макро) блог.

И вопрос по блогам: создавать ли тему в ветке конкурсов или все же в разделе Модострой?

А сейчас я буду переделывать мод на Ксаше, дополнять её, расширять, и, как и товарищ с красной авой, поделюсь исходниками после конца работы. ;)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.