Sidebar

Single Mapping Contest 4

Какой мод вам понравился больше?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    15
  • Опрос закрыт .

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 *azabetfen*:
Нет, ты не понял меня. Дело даже не в битной собаке как ни странно, а в подходе к геймдизайну (именно гейм, а не левел).
Давай разберём всё по шагам. Отстойный лифт без дверей и манекена (который согласно интро должен был показать нам номер) мы рассматривать не будем.
1. Вначале игрок должен активировать кровать, но зона триггера маловата и не очевидна. Лично я например изрядно побегал по локации комнате, в попытках этот самый триггер отыскать.
Во-первых как я говорил выше, игрока надо направлять, ставить задачи. Например вывести игровым текстом типа "-Я устал, я мухожук хочу спать.". Во-вторых зону триггера надо было сделать побольше, вокруг кровати. В-третьих добавить активаторы на игровые объекты типа дверей, унитазов и т.д., текста с надписью "Дверь заело" вполне хватило бы (тут ещё разница в детализации дверей присутствует, если первая детальная моделька, то вторая просто мутная текстурка с нарисованной на ней ручкой).
2. Сработала катсцена, где гг немного повалялся в обувке (вот кстати нахрена ему пустая кобура? Понятно дело что поленился вырезать.) на кровати и опять встал. Здесь нужно было затемнение и храп для наглядности что прошло какое-то время.
И опять же мы в поисках триггера (как я говорил ранее, назвать стоило телепад-мод). Какая-то кошка за окном (плохо видимая, потому что пространство за окном надо было немного осветить, про стандартное небо я промолчу), затем раздаётся звук разбитого стекла в спальне (наверное кошка окно спутала спьяну, ога), я этот момент так и не понял. Зачем-то отваливается картина с заныканым там молотком. Потом следующий триггер оказывается в ванной (видимо только этим моментом и оправдывается вторая дверь, или это теперь стандарт?), в котором предстоит поколотить дверцу (также непонятно почему, но после окончания скрипта (50 нажатий на пробел, Карл!), выясняется что вторая дверь закрыта (очень предусмотрительно было взять с собой молоток, ибо с ноги фанеру на двери пробить нельзя, нет. Каши мало ел.).
Во-первых нафиг вторую дверь, нафиг молоток. Это всё можно было сделать куда проще и логичнее. Например из ваны гг услышал какой-то подозрительный звук, дверь за ним захлопнулась, гг выломал трубу (раз с ноги не может, он ведь не Чак Норрис) и уж ней побил дверь (блин, да 10-ти итераций хватило бы с головой!).
3. Опустим унылый коридор с порталом и перейдём к символу нынешнего года.
Опять же главная проблема всех времён "ЧТО ДЕЛАТЬ?!".
Во-первых достаточно было вначале показать собачку с анимацией "Готов к знакомству!", затем текст с мыслью гг "Мне конец, этож ГИТЛЕР порвёт нафиг!" и показать камерой куда надо бежать (хоть по мыслям автора и виден ответ "-Строго в противоположную сторону, идиот!".
Во-вторых стоило для этих целей заюзать какого-нить монстра, так хотя бы видимость была "байта". Пусть по условиям конкурса ты не мог изменить скину того же кавайного хоундай, но для кошмара гг он также бы сошёл.

[ADDED=Flash]1514918649[/ADDED]
2 TRUSISHKA:
Там нету дамага, только триггер с автозагрузкой.
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
Flash сказал(а):
2 *azabetfen*:
Нет, ты не понял меня. Дело даже не в битной собаке как ни странно, а в подходе к геймдизайну (именно гейм, а не левел).
Давай разберём всё по шагам. Отстойный лифт без дверей и манекена (который согласно интро должен был показать нам номер) мы рассматривать не будем.
1. Вначале игрок должен активировать кровать, но зона триггера маловата и не очевидна. Лично я например изрядно побегал по локации комнате, в попытках этот самый триггер отыскать.
Во-первых как я говорил выше, игрока надо направлять, ставить задачи. Например вывести игровым текстом типа "-Я устал, я мухожук хочу спать.". Во-вторых зону триггера надо было сделать побольше, вокруг кровати. В-третьих добавить активаторы на игровые объекты типа дверей, унитазов и т.д., текста с надписью "Дверь заело" вполне хватило бы (тут ещё разница в детализации дверей присутствует, если первая детальная моделька, то вторая просто мутная текстурка с нарисованной на ней ручкой).
2. Сработала катсцена, где гг немного повалялся в обувке (вот кстати нахрена ему пустая кобура? Понятно дело что поленился вырезать.) на кровати и опять встал. Здесь нужно было затемнение и храп для наглядности что прошло какое-то время.
И опять же мы в поисках триггера (как я говорил ранее, назвать стоило телепад-мод). Какая-то кошка за окном (плохо видимая, потому что пространство за окном надо было немного осветить, про стандартное небо я промолчу), затем раздаётся звук разбитого стекла в спальне (наверное кошка окно спутала спьяну, ога), я этот момент так и не понял. Зачем-то отваливается картина с заныканым там молотком. Потом следующий триггер оказывается в ванной (видимо только этим моментом и оправдывается вторая дверь, или это теперь стандарт?), в котором предстоит поколотить дверцу (также непонятно почему, но после окончания скрипта (50 нажатий на пробел, Карл!), выясняется что вторая дверь закрыта (очень предусмотрительно было взять с собой молоток, ибо с ноги фанеру на двери пробить нельзя, нет. Каши мало ел.).
Во-первых нафиг вторую дверь, нафиг молоток. Это всё можно было сделать куда проще и логичнее. Например из ваны гг услышал какой-то подозрительный звук, дверь за ним захлопнулась, гг выломал трубу (раз с ноги не может, он ведь не Чак Норрис) и уж ней побил дверь (блин, да 10-ти итераций хватило бы с головой!).
3. Опустим унылый коридор с порталом и перейдём к символу нынешнего года.
Опять же главная проблема всех времён "ЧТО ДЕЛАТЬ?!".
Во-первых достаточно было вначале показать собачку с анимацией "Готов к знакомству!", затем текст с мыслью гг "Мне конец, этож ГИТЛЕР порвёт нафиг!" и показать камерой куда надо бежать (хоть по мыслям автора и виден ответ "-Строго в противоположную сторону, идиот!".
Во-вторых стоило для этих целей заюзать какого-нить монстра, так хотя бы видимость была "байта". Пусть по условиям конкурса ты не мог изменить скину того же кавайного хоундай, но для кошмара гг он также бы сошёл.

[ADDED=Flash]1514918649[/ADDED]
2 TRUSISHKA:
Там нету дамага, только триггер с автозагрузкой.
Ну ясно, буду попровлять, ты играл в сайлен Хилл 4? Так там вапще не понятно что делать, ну к примеру подобрать монету и промыть ее под краном, без подсказки как можно догодаца?
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
909
45
71
28
Одесса
2 Flash:
Большое спасибо за развернутое описание траблов,меня бы захарило стока букаф писать,а ведь надо донести автору,что надо править ,куда копать.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 *azabetfen*:
Ну, японцы вообще те ещё затейники-извращенцы. :)
Таких игр конечно хватает, равно как и любителей этого дела, но имхо, ориентироваться на подобный "пиксель хантинг" не стоит.

2 TRUSISHKA:
Главное что бы автор взял на вооружение. Вот в случае с параноей 2, автор так и не захотел ничего фиксить, а ведь искать документы было той ещё задачкой. :)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Хочу сказать немного о своем мини-моде, о своих задумках. У некоторых он вызывал вопросы и недоумения.
Наверно все знают об игре Killing Floor, с его историей о загадочной, зловещей компании Horzine Biotech и прорывом мутантов в Лондон. Но не все слышали о том, что она выросла из мода для Unreal Tournament 2004, и что там был дюже хардкорный синглплеер, где за небольшую оплошность жестоко расплачивались.
Оффтоп

Изначально упор был на сюжетную составляющую, которая рассказывала бы о событиях в компании Horzine до основного прорыва подопытных. Но из-за некоторых ограничений старого движка и моей неопытности, пришлось его сильно урезать, в результате чего мод превратился в простую пострелушку. Исписав десятки листов и потратив несколько дней на разработку сюжета, хотелось попытаться раскрыть и предысторию главгероя, а также немного рассказать об этом исследовательском центре Horzine путем разговора ГГ с другими персонажами. Также должен был быть друг по рации, находящийся в другом месте, и по системе безопасности следящий за ГГ, дающий ему советы, подсказки по типу: "Вижу, что в таком-то кабинете лежит ключ-карта", "Подожди, пока я открою эту дверь" и т.д. Для этого начинал записывать озвучку того друга, но понял, что упираюсь в предел в 50 Мб. По той же причине не поместился и офигенный, драйвовый саундтрек от Zynthetic, который был и в оригинальном моде КФ. Также я не понял как работает game_text - некоторые из них нормально запускались и работали, а некоторые - нет. Поэтому сюжет полностью отвалился. Но это восстановляемо.

Я понял, что у многих игроков есть проблемы с обнаружением оружия, так как оно сливается с поверхностью, на котором лежит, а игрок даже не подозревает о его существовании. А аптечки - они не белоснежные яркие сумки из Халвы, а тоже все грязные кейсы. То есть моделька изменена. И они находятся: одна - в стартовой комнате, вторая в кабинете с ключ-картой, висит на стене, третья - где надо включать ток, нажимая на красную кнопку. Там она лежит на полке рядом с автоматом. Четвертая - на последней карте в комнате с тоже красной кнопкой для открытия двери на полке. Я полагал, что обойти или уничтожить большинство замби не получив урона - простое дело, но, видимо, Half-Life приучила игроков никого за собой не оставлять и они пытаются убить их всех :)
Фомка находится в коридоре на полу сразу после первых двустворчатых дверей. Дальше, в той комнате, где лежит ключ-карта, находится и револьвер. Дробовик - в комнате, через который проходим на вторую карту, на столе. Автомат - в комнате для подачи тока. А в операционной есть снарки. Используя снарков как отвлекающий маневр и револьвер как дальнобойное точное оружие, а дробовик для ближнего, убить 4 солдафонов - не проблема. Все-таки это как бы финальная битва.
Видимо, надо делать обучалку для ознакомления игрока с некоторыми фишками.

Кроме того, поиграйте на разных сложностях первую карту - заметите разницу. Планировалось использовать эту фичу и на следующих картах, но не успелось. Спасибо monster_agrunt'у.

Обшарпанные, грязные стены этого комплекса - итог использования стандартных текстур мод версии КФ. В этом весь шарм, и, я думаю, тут не стоит искать логики, просто мне это нравится, хотя мозгами-то понимаю, что в оригинале прошло две недели с начала замби-апокалипсиса, поэтому все засрато. Хотя даже за две недели весь мир не мог превратиться в это, будто прошло лет 10 минимум. Но я все же не откажусь от этих текстур и этого стиля.

А темнота: неужели все настолько темно, что вспоминают аж Лефронта? :)
Там стоят лампы на 100 ватт и обеспечивают минимальную видимость. У меня при brightness 1 все видно очень даже хорошо. Про монитор я бы не сказал, что очень яркий. Если темно, то несложно подкрутить яркость до удобного. Все равно систему освещения необходимо переработать, так как в комплексе авария и есть перебои с питанием основного освещения, и работает только аварийное. Если у многих неудобства с темнотой, то позже поправлю на более яркий свет.

И да, неразбиваемые стекла надо бы как-нибудь отметить. Возьму на заметку.

Этот конкурс заставил меня реально оценить возможности, и даже поверить в свои силы. Потом адаптирую все это дело под Ксаш, добавлю карт, звуки, модели, текстуры и т.д.
На этом вроде все. Получилось многабукав.

Хотелось бы и от авторов других модов услышать их мысли, даже что-то в стиле "Дневника разработчика", истории создания. Как они реализовывали те или иные фичи, чем вдохновлялись, как приходили к тем или иным решениям.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
По стеклу - неразбиваемое стекло - армированное, тот же breakable, стекло, только с прочностью 10000, будет звучать как стекло при ударе, но разбивать рука устанет.
Авторам предложил бы создать темы в этой ветке, чтобы в них вести микроблоги. В том числе чтобы в них аккумулировались советы, пояснялки.
Хорошо было бы сделать и тему "Вердикты", но уже поздно :) все в этой теме.
На будущие конкурсы, хорошо бы немного поменять систему оценок, не знаю потянет ли движок форума: не просто выбрать понравившуюся карту/мод, а ввести балы для всех работ. Дополнительно, как вариант оценку по различным критериям, скажем - гейм-дизайн, звук, маппинг и т.п., чтобы из этих баллов потом вычислялась итоговая оценка работы.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 451
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Больше понравилась работа *azabetfen*, из-за скриптов и дизайна. Немного подпортил картину бм-вский скайбокс на улице. А так, ни один мод я не прошел до конца :tooth:
У *azabetfen* не смог убежать от собаки. Я играю много kz карт в халфе, так что в два прыжка перемахнуть через забор не проблема, но собака достала даже в вентиляции, когда я уже открыл люк в конце! :(
DedoK - очевидно, карта не закончена, так как черный тупик и все. Ценить тут нечего, кроме дизайна - он потрясающий!
KorteZZ - атмосфера отличная, но коридоры очень однообразные и вырвиглазные (хотя, наверное, так задумано). Дошел до карты, где нужно проломить стену и найти карту для двери, за которой я слышал солдат. Ни того, ни другого я сделать не смог. Стена неразбиваемая, карты нигде нет, а что делает кнопка - я так и не понял.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 Aynekko:
Там есть пакет С4, им и надо взрывать стену. А красная кнопка открывает двери что рядом.
В чем заключается вырвиглазность?)

2 Yo Den:
Еще есть работа Fal_Demonoza. Тоже очень красивый брашворк. Впечатляет. Но, к сожалению, недоконченные карты.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 451
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
KorteZZ сказал(а):
Там есть пакет С4, им и надо взрывать стену. А красная кнопка открывает двери что рядом.
В чем заключается вырвиглазность?)
Это который сатчел? Ну так я его и положил к этой стеночке, взорвал. Потом еще пострелял и ломиком поколошматил. Ничего.
Не знаю, может палитра такая, сплошная ржавчина везде, как будто весь этот комплекс подняли со дна океана)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Aynekko:
Кстати аналогично, видать слишком близко к стенке кидали, раз сатчелом надо. :)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 Aynekko:
Да, он самый. Странно. Сколько пробовал, всегда срабатывало. Кидать нужно перед этой стеной, если что :)
А ржавчина да, так задумано задолго до меня.

2 Flash:
видать слишком близко к стенке кидали, раз сатчелом надо
Эту фразу я не понял. Да, С4 надо кидать близко к стене. Хотя он достаточно мощный, чтобы и издали разбить брикабл с 1 хп, что находится даже ниже потолка. При том, что комната небольшая.

2 npocTo_LaM:
По стеклу - неразбиваемое стекло - армированное, тот же breakable, стекло, только с прочностью 10000, будет звучать как стекло при ударе, но разбивать рука устанет.
Поставить грузик на ЛКМ и пойти обедать. Пришел - разбито.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 KorteZZ: Помимо спрятанного брейкбла с 1хп, нужно было сделать ещё кучу таких же за пределами этой комнаты и всех их настроить на триггер_лоад и сообщением "сатчел просран". Чтобы было понятно, что он нужен для конкретной цели. Я делал так в ТС.

У меня тоже не сразу взорвался, скорее всего потому, что если кинуть его внутрь разлома, то нет прямой видимости сатчел-брейкбл. Следовательно, даже если он рядом - взрыв не достанет. Лечится. Прост нужно было чуть больше потестить.

И ещё, при переходе с 2 на 3 карту, бывает глюк при котором я ресаюсь на 3 карте где-то в космосе без патронов. Такие уже встречал раньше, но как лечить не знаю. Если нужно, могу зафиксировать баг.

В остальном, учитывая, что в бм проходить нечего, а 1408 вообще не проходится, пожалуй ,отдам голос за Kortezz. Играл с r_fullbright 1
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
2 DrTressi:
Возможно, нужно сделать не отдельным оружием, а скриптом, как с постановкой взрывчатки в Call of Duty 2 на пушки фрицев. Так будет надежнее :)
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 KorteZZ: Да, темноватно. Что самое неприятное, что текстуры сами по себе тёмные и фонарик не особо помогает и скейл мне кажется на стенах 0.5, что делает пятно фонарика меньше.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 451
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
DrTressi сказал(а):
У меня тоже не сразу взорвался, скорее всего потому, что если кинуть его внутрь разлома, то нет прямой видимости сатчел-брейкбл. Следовательно, даже если он рядом - взрыв не достанет. Лечится. Прост нужно было чуть больше потестить.
Я и кинул его именно в разлом. :D Эх.
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
а я вот делал но релизить не буду
 

Вложения

  • 283.7 КБ Просмотров: 361
  • 296.7 КБ Просмотров: 370
  • 278.2 КБ Просмотров: 405
  • 281.4 КБ Просмотров: 351
  • 307.2 КБ Просмотров: 335
  • 356.6 КБ Просмотров: 355
  • Like
Reactions: DrTressi

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн