Sidebar

Single Mapping Contest 4

Какой мод вам понравился больше?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    15
  • Опрос закрыт .

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Очень понравились карты дедка, даже несмотря на то что они не завершены, левел-дизайн блакмесы на 10 из 10и.

На карте с отелеми, к сожалению, у меня не сработали скрипты (или я не нашёл куда тыкать), поэтому нормально заценить её я не смог.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
909
45
71
28
Одесса
Подскажите куда бежать-нападение собаки меня меня изрядно ушатало и нет монтировки или молотка(завалить эту тварь),хотелось бы не плюнуть и забить , а пройти и оценить.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Да, этот мод отличный пример как делать не надо. Куда идти хз, что делать непонятно.
В случае с собачкой, там надо бежать к забору, слева от ворот скрипт, потом видимо надо бежать ещё дальше и… и на этом я забил.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
909
45
71
28
Одесса
Flash сказал(а):
слева от ворот скрипт, потом видимо надо бежать ещё дальше и… и на этом я забил.
У мня уже давно не работает мизинец и безымянный на левой руке,но я без читов умудрился туда проскочить и опять красный экран нападение собаки(западло какое то ((()ИМХО-нападение собаки ,аля Колл оф Дути ,провалилось на ГС.
зы.Это,афтар!,отпишись плз ,чо дальше делать.

[ADDED=TRUSISHKA]1514822669[/ADDED]
2 qpAHToMAS:
Спасибо за ссыль,голые европейцы нас не испугают)),не на тех нарвались))
 
Последнее редактирование:

DedoK

New member
30.12.2009
10
4
3
Запрыгнул на ящик, потом на фургон и через забор, пролез через ящики слева и заблокировал проход для собаки. Теперь ход по красной вентиляции...
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Вспосмотрел. Имхо:
- наиболее задачам конкурса, на мой взгляд, соответствует творение KorteZZ. Что правда случилось с этой больницей или исследовательским центром - не известно, наверное канализацию прорвало и заполнило до потолка, оттого все такое за***тое, вентиляция при этом сохранилась в девственной чистоте :). Прикололи два унитаза, стоящие напротив друг друга ;) типа для обсуждения рабочих моментов. Слишком пестро и хотя автор стоически "ведет" игрока по нужному маршруту, не всем нравится "такое внимание". Пистолет, монтировку и дробовик я нашел, правда без аптечек, возможно не углядел, против спецназа не получилось выстоять;
- творение от DedoK - довольно симпатично, правда на мой взгляд не хватает указателей и пустовато в коридорах. Сама архитектура смахивает скорее на космическую базу, чем на скрытое в скальных породах секретное место под названием "Блэк Меса". К сожалению не вполне завершенное творение;
- "комната 1408" от *azabetfen*. В целом, могу предположить, идея была даже очень ого-го. С точки зрения маппинга ничего писать не буду, так как это врядли кого-то интересует. Довольно оригинально выглядит переключение между видом от первого лица и от третьего, но не всегда в тему и иногда это весьма неожиданно. Не очень понятно, куда идти и что делать. Молоток, который по идее должен был бы появиться в руке и действовать как обычное оружие, действует почему-то от кнопки пробел, о чем вовремя предупреждают игрока ;). Сцена с собакой - осилить не смог, так как автосохранение записало момент гибели, соответственно, чтобы пройти дальше, нужно по-новой топать и перепроходить данный момент. Желания, увы, не возникло.
p.s. В целом: с самого начала было понятно, что создать связный сюжет "в одну каску", не просто сложно, а можно сказать непосильно. И хотя из всего количества заявившихся только трое смогли вовремя сдать работы, они показали, что при достаточном желании, это вполне возможно. Полагаю конкурс все-таки скорее удался, чем нет. Буду с нетерпением ждать следующего конкурса на КСМ :)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
744
32
  • Золотая медаль 113
Скачал и поиграл во все мини-моды из сборника.
Наиболее мне понравился мини-мод товарища Azabetfen. Эдакая игроизация фильма "1408", который я когда-то давно смотрел и он мне запомнился. Идея отличная. Почти как и реализация. А реализацией в целом я доволен, кроме некоторых моментов вроде нападения собаки. Потому как в эти моменты не особо понятно что делать, куда идти. До сообщения Dedok я так и не допер, что нужно там блокировать. Я просто пытался фастом пробежать в вент. Но собака кусала меня и там. Отличное начало года Собаки :D
В итоге я застрял на четвертой карте, где происходит нападение лютого гонома, который прибегает с криками "Ебаа! АА! Хррр!". Я убежал в дальнюю комнату и там заперся, нашел пустой револьвер и не понял что дальше делать. При попытке выйти меня кушает монстр. Кстати, озвучка. В начале голоса там отличные, из фильма взятые :)
Атмосфера отличная. Сумеречная гостиница, приглушенные звуки шагов по ковру в коридоре, сама обстановка в комнате, звуковое сопровождение.
Azabetfen не поленился сделать и QTE в виде выпиливания молотком двери туалета. Выглядит это прикольно. Но играется скучно, так как дверь долго ломается. Или долго не ломается? А вторую дверь ГГ выбил ногой. Думаю, молоток не появляется в руке из-за запрета на замену ресурсов игры. Но можно было бы использовать и монтировку. Хотя это несколько банально.
И еще: я ожидал увидеть там мальчика на трехколесном велосипеде, двух девочек близняшек и слово REDRUM :)
Если довести мод до ума, то будет очень круто. Повествование в стиле Half-Rats. Задействовать возможности Xash... В общем, очень надеюсь, что так и будет :)

Мини-мод от Dedok впечатлил меня отличным маппингом. Это не убогие мои коридоры и четырехугольные комнаты. Они стильные и выполнены со вкусом. Начиная с открытого пространства в самом начале, заканчивая интерьером помещений. И хоть и напоминает местами Черную Мезу, но она, как заметил npocTo_LaM - не канон. Но все равно очень стильно. Жаль, что этой красоты мало и обрывается мод внезапно. Насколько я понял, играем мы за техработника этого комплекса.
По всей видимости, автор нацеливался на большее кол-во карт, так как мы и не успели не то что пострелять, даже оружие в руки не взяли. Тоже хотелось бы, чтобы этот мод превратился в полноценный. Думаю, он многим вкатит.

И да, конкурс всё-таки подошел к концу, аккурат к новому году, пережив аж два продления, интриги и разборки. Думаю, эти продления были только на пользу, так как и задачи конкурса были достаточно сложными.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
*azabetfen* - оригинальная задумка и оригинальный геймплей. Нечто в стиле хоррор-квест. Но страх в некоторой степени навевает лишь мрачная обстановка, геймплей же настолько шероховат, что больше вызывает недоумение - что, собственно, происходит, и что, блин, тут вообще надо делать? Зачастую просто тыкаешься по углам в надежде найти нечто, что сдвинет дело с мёртвой точки. Больше всего сломали мозг ящик, которым нужно перекрыть путь для собаки (почему просто залезания в вентиляцию недостаточно???) и малозаметная кнопка, открывающая такую же малозаметную дверь в конце игры. К тому же дело происходит в постоянной полутьме (при этом небо почему-то обычное дневное блэкмесовское, кто-то забыл скайбокс заменить?), что ещё менее способствует нахождению некоторых элементов. Отдельно отмечу, что размер некоторых использованных моделек подобран не очень хорошо, они смотрятся намного меньше, чем должны были бы быть. Ещё позабавил момент, что дверь, открывающаяся за зеркалом ванной комнаты, тоже издавала скрип. В общем, очень сыро всё как-то, и особого удовольствия от игры не получаешь, хотя идея, в целом, интересная (и всё может быть подано лучше, при дальнейшей доработке). Что хорошего - необычные элементы геймплея на стандартном коде Халф-Лайф (а значит, продвинутый скриптинг событий на карте), элементы кат-сцен (но сцену лежания в кровати я бы подсократил), выдержанный нестандартный стиль.

DedoK - недоделанное творение, так что особо и нечего сказать. По стилю (в первую очередь - внутреннее убранство) напоминает альфа-версию Халф-Лайф. Всё немного простовато и схематично. В то же время отдельные участки карт выглядят весьма симпатично. Было бы интересно увидеть финальную реализацию идеи.

KorteZZ - довольно крепкий сингловый эпизод, без особых нареканий (ну, разве что какие-то мелочи). По стилю ближе к Паранойе, чем к Халф-Лайф. Атмоферу поддерживает хорошая озвучка. Чувствуется тот хоррор, которого недостаёт эпизоду *azabetfen*. Противников много, оружия - не очень, что идёт геймплею на пользу, т. к. держит игрока в напряжении. Было жалко, что игра довольно быстро закончилась, т. к. играть было интересно.
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
DedoK - Дошёл до комнаты с чёрными стенами, где стоит молчаливый учёный. Что делать дальше?

azabetfen - Победил таки собак, нервы были на пределе. Но что делать дальше - вообще не понятно. Дверь заколочена.
 
Пардон ребята, у меня инета дома нет, а тут ещё и новый год. Кидаю то что было у меня до нового года. Работу продолжаю и думаю через месяц другой закончу. Зато некоторые объёмные вещи что не успел бы сделать к сроку будут сделаны в полном объёме. (Фанатам первоквоки привет :))
https://yadi.sk/d/bXR3Ws843RA4CK
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
*azabetfen* - Кошка испугала :) Не пойми куда нужно двигаться, что как работает. Когда наш герой захотел прилечь, я долго не мог этого сделать, бегал по всей квартире, E нажимал, все же прилег, когда задом к окну подошел. Дверь правда потом ломается долго)) В вентиляцию запрыгнуть оказалось не так уж и просто, там меня собаки и съели :) В целом, задумка хороша ;)

DedoK - Из первой сцены сразу же понял, что начался новый рабочий день. Куда идти, тоже не понятно. Дошел до черных стен с ученым, как я понял, пока что это конец.

KorteZZ - Завершенный концепт-мод :) Мне он понравился больше всех. Не хватает предыстории человека, за кого мы собственно и играем. Что не очень понравилось: Непонятно какие стекла разбиваются, какие нет. Приходилось тратить на это патроны, монтировку не нашел.

Все моды хороши, но хороши по своему, выбрать кого-то одного сложно ;)
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Больше всего понравилась работа DedoK'a, неплохо архитектура получилась, довольно таки масштабная задумка, явно не для рамок конкурса.
Скрипты нпс сыроваты, но для альфы это нормально.
Из интересного нашёл ящик патронов (небось барник схабарил :D) и провалился в одном месте сквозь карту. :)
Надеюсь автор не забросит мод.
ЗЫ. Если надо, то костюмчик рабочего могу сделать моделькой для вешалки.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Работа FaL_DemonoZa понравилась, напоминает работу Дедка. Тоже очень хороший брашворк и интересные архитектурные решения. Пожалуй, наделаю себе скринов что бы использовать в качестве референсов.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
2 GNU/Hurt:
По поводу работы FaL_DemonoZa полностью согласен, довольно "жирно", но слишком уж, на мой взгляд, увлекся скруглениями :)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Последняя работа напомнила мне вот эту картинку:



Со скидкой на блэк мэзу естественно.
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
DrTressi сказал(а):
DedoK - Дошёл до комнаты с чёрными стенами, где стоит молчаливый учёный. Что делать дальше?

azabetfen - Победил таки собак, нервы были на пределе. Но что делать дальше - вообще не понятно. Дверь заколочена.
Поджигай камин, спички ты же взял, для чего! Будьте внимательны в прохождении.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 *azabetfen*:
Вот видишь, то что для тебя очевидно, для других таковым не является.
В любом случае игроку нужны подсказки что делать.
Как думаешь, много ли людей продолжат играть в твой мод, когда они уткнутся в тупик? Особенно в таких задалбивающих случаях как с собакой? Шаг в сторону и тут же активируется *вырезано цензурой* скрипт. Лично меня хватило только на то что бы открыть карту в виевере, глянуть триггеры, выполнить первый скрипт и затем в полном недоумении смотреть как собачка берёт забор и уносится вдаль с срабатыванием задолбавшей надписи "собак-байт!" (вахобайт и вахобит, ога).
Надо было как минимум добавить анимицию преодолевания забора (хотя момент с выбиванием доски спорный, пока злобный собакобит бежит в метре позади гг и тратить драгоценные секунды на ломание муниципальной собственности, мда…) и телепортацией гг за забором.
ЗЫ. Надо было обозвать "телепад-мод". :agy:
 

*azabetfen*

Well-known member
02.03.2010
1 920
28
27
48
ugu
  • Серебряная медаль RC
  • Золотая медаль 115
  • Золотая медаль 145
Flash сказал(а):
2 *azabetfen*:
Вот видишь, то что для тебя очевидно, для других таковым не является.
В любом случае игроку нужны подсказки что делать.
Как думаешь, много ли людей продолжат играть в твой мод, когда они уткнутся в тупик? Особенно в таких задалбивающих случаях как с собакой? Шаг в сторону и тут же активируется *вырезано цензурой* скрипт. Лично меня хватило только на то что бы открыть карту в виевере, глянуть триггеры, выполнить первый скрипт и затем в полном недоумении смотреть как собачка берёт забор и уносится вдаль с срабатыванием задолбавшей надписи "собак-байт!" (вахобайт и вахобит, ога).
Надо было как минимум добавить анимицию преодолевания забора (хотя момент с выбиванием доски спорный, пока злобный собакобит бежит в метре позади гг и тратить драгоценные секунды на ломание муниципальной собственности, мда…) и телепортацией гг за забором.
ЗЫ. Надо было обозвать "телепад-мод". :agy:
Ну и какая должна быть подсказка, у сабак? Ну да в конце надо за двинуть крышку ящика
А вот если дальше лесть по вентиляции скрипл не отключается! Я это исправлю
Просто я не успивал все протестить!
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
909
45
71
28
Одесса
*azabetfen* сказал(а):
Ну и какая должна быть подсказка, у сабак? Ну да в конце надо за двинуть крышку ящика
А вот если дальше лесть по вентиляции скрипл не отключается! Я это исправлю
Просто я не успивал все протестить!
Ну,ты это.... исправляй!Обязуюсь пройти на исправленном.Понятное дело-конкурс-не успевал,подправь так,чтоб людей не злило прохождение.
ПС. собаке дамаг уменьши.(ИМХО)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.