Sidebar

Silent Hill Xash

Нужен ли данный мод

  • Нужен

  • Будет не плохо

  • Мне все равно

  • Против, но помогу

  • Категорически против


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.
05.11.2014
15
2
3
Доброго времени суток ребят.
Мы все помним на сколько хорошим был первый Silent Hill, многие даже мечтают о его годном воскрешении. Так вот, о чем это я , ах да - я бы хотел попробовать, а в идеале сделать, ремейк данной игры на Android используя движок XashXT. Как мне дали понять XashXT под дроид пассивно пилиться пока сам XashXT развивается и испавляет свои баги. В это время я думаю начать разработку данного проекта, который затянится минимум года на 2, самостоятельно. Поэтому с некоторыми аспектами, а особенно шейдерами мне нужна Ваша помощь, в основном это туман\дым (пока не придумал как реализовать шейдер ибо о них незнаю почти ничего). Надеюсь на Ваше понимание и приму любою помощь
 

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Было бы не плохо! Морально поддержу :) .
По туману было бы и самому интересно, т.к. в моей поделке бы он тоже не помешал. А пока я выкручиваюсь тем, что ограничиваю видимость зайдя в свойства карты (worldspawn) и через smartedit добавил параметр fog R G B X (RGB - цвет, X - интенсивность). Лучше, чем ничего :) .
 
05.11.2014
15
2
3
форум один уже за навсе зарешал и позволил распаковывать диск SH1 на образы и текстуры со звуками. задача все обьеденить. европейцев это достало и они заборсили, моя задача на их основе сделать
 
05.11.2014
15
2
3
мне нужен ваш великий необъятный Дядя Миша который меня проигнорил в лс
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
157
Было бы очень интересно увидеть подобную поделку по любимой франшизе.
Если что - я не поленюсь чем-то помочь или дать совет. У меня ещё есть пару вопросов:
почему ты ориентируешься именно на Android? И есть ли у тебя какой-то опыт в моддинге?
И, кстати, есть кое-какие новости насчёт XashXT: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5371
 
05.11.2014
15
2
3
почему ты ориентируешься именно на Android? И есть ли у тебя какой-то опыт в моддинге?
Мобильные телефоны сейчас самая регулярная платформа, а я собираюст делать с тойже графикой что и в оригинале. ПК бояре не основная платформа

И есть ли у тебя какой-то опыт в моддинге?
К сожалению есть, иначе бы сюда не пришел. О старых проектах я пожалуй умолчу в связи их неактуальности и заброшенности на года. Модели раздал нуждающимся, больше 2к штук моделей из hl2.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
Ориентируйся пока на оригинальный Xash3D+XashXT для windows. Думаю, там есть всё, что нужно. На мобилках сейчас идёт переход на новый движок и полноценный порт XashXT будет, но не скоро.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
хотя не, не всё. в xashxt так и не сделали скриптовые пушки. конечно это не сложная задача по сравнению с допилом кроссплатформенного движка. физикс в принципе SH не нужен, но для XashXT нужна поддержка bullet либо свежего physics, что по сложности примерно одинаково будет скорее всего. Бамп-маппинг тоже не помешал бы, к тому же с новой шейдерной системой его должно быть проще сделать, чем в старом
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
700
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Мобильные телефоны сейчас самая регулярная платформа, а я собираюст делать с тойже графикой что и в оригинале. ПК бояре не основная платформа
Оригинал я и так проходил на андроиде как раз. Сх1 по геймплею очень простой и устаревший, и представляет ценность в основном как раз только для тех кто в него уже играл xD. А школоте играющей на телефонах SCP более интересен. И от смены движка ничего интересного не произойдёт. Разве что можно будет умудриться настроить ко-оп. Но это уже не воссоздание оригинального сх1, и кооп требует ребаланса.
Зачем лоды для такого проекта я вобще не представляю, если только ты не собираешься делать персонажей и пропсы по 30к полигонов.

Я вот мечтаю о годном воскрешении СХ, но простая перегонка игр как есть с одного движка на другой ничего хорошего не даст. Я когда-то пытался делать мод аналог СайлентХилла, с аналогичной атмосферой, но бросил, полностью сосредоточившись на мультиплеерном PvP геймплее.
Для воскрешения надо что-то хоть и старое но новое. Не перегонка на другой движок, а например какой-то микс между Origins и Shattered Memories. С хорошей комбат системой, какими-то своими нововведениями. Я думал этот проект чем-то таким и будет, поэтому и проголосовал за "Нужон".
 
  • Like
Reactions: SNMetamorph

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Я вот мечтаю о годном воскрешении СХ, но простая перегонка игр как есть с одного движка на другой ничего хорошего не даст. Я когда-то пытался делать мод аналог СайлентХилла, с аналогичной атмосферой, но бросил, полностью сосредоточившись на мультиплеерном PvP геймплее.
Для воскрешения надо что-то хоть и старое но новое. Не перегонка на другой движок, а например какой-то микс между Origins и Shattered Memories. С хорошей комбат системой, какими-то своими нововведениями. Я думал этот проект чем-то таким и будет, поэтому и проголосовал за "Нужон".
В этом отношении хорошо смотрится мод Silent Hill: Alchemilla - отлично сохранена и передана атмосфера. Так, что думаю - если использовать основную идею и её развивать, ориентируясь на игры серии - от этого мод только выиграет.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
700
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
В этом отношении хорошо смотрится мод Silent Hill: Alchemilla - отлично сохранена и передана атмосфера. Так, что думаю - если использовать основную идею и её развивать, ориентируясь на игры серии - от этого мод только выиграет.
Согласен. Но как я понял, автор просто хочет сделать портировку, при чём на андроид, а он не годится абсолютно для таких игрушек.
 
Последнее редактирование:

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
157
В своей модификации КсашаХТ планируешь реализовать? Было бы не плохо :drink:
Типо того. Я туда планирую прикрутить движок партиклей, который сейчас используется в моём моде. И уже используя этот движок можно будет довольно просто реализовать туман по типу SH.
 
05.11.2014
15
2
3
Не перегонка на другой движок, а например какой-то микс между Origins и Shattered Memories. С хорошей комбат системой, какими-то своими нововведениями. Я думал этот проект чем-то таким и будет, поэтому и проголосовал за "Нужон".
На данный момент занимаюсь моделями, в чем помог форум Xentax создавшей утилитку для распаковки моделей и текстур с содержимого образа диска. В дальнейшем уже займусь построением города и обдумыванием его лучшей реализации. Лоды как раз могут помочь т.к. город не мелок, а разбитие города на участки с загрузкой выглядело бы странно.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
Вообще алхемила не затрагивает код и на надройде запустится при определённом уровне шаманства :)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн