Sidebar

Sci-Fi Room Modeling: правила и обсуждение

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Sci-Fi Room Modeling: правила и обсуждение

Вроде бы оказалось немало желающих поучаствовать в конкурсе по моделированию. Была даже предложена тематика. Предлагаю этим и заняться!


Задача
Смоделировать свою версию телепорта из HL, который отправил Фримана в Ксен. Скриншот в аттаче. На видео таймкод 4:52:20. Вы вольны выбирать как это будет выглядеть. Возможно, вы захотите сделать это место просто хорошо детализированным, а кто-то сделает его совсем непохожим, но при этом хорошо узнаваемым. Размеры оригинальной локации также не являются основой, можно их менять в любую сторону на своё усмотрение. Дайте волю своей фантазии ;)

Срок сдачи работ
До 17 октября 2018 должно хватить времени. Если что - продлим.

В чём делать
В любом 3D-пакете, которым вы владеете. Blender, 3ds Max, Maya, Cinema4D, Milkshape, etc.

Полигонаж
Количество полигонов оцениваться не будет. Но предлагаю мысленно ориентироваться на лимит в 250К. Можно сделать красиво и уложиться в 50К, а можно сделать плохо и не хватит 500К. И не забывайте, что низкий полигонаж можно компенсировать грамотным использованием текстур.

Текстуры
Используйте любые, какие нравятся, из любых источников или рисуйте. Они могут быть совсем непохожими на оригинал ,как по цвету, так и по всему остальному.
По размеру текстур особых ограничений нет, кроме разумных пределов. В большинстве случаев вполне хватает 512х512, рекомендую не превышать 2048х2048, просто не вижу смысла в этом. Но если делаете какую-то развёртку для сложного объекта, то можно и больше.

Сдача работ
Скриншоты.
Рендер минимум с трёх ракурсов.
Геометрия только в формате OBJ, можно без текстур. Всё должно быть запаковано в архив zip или 7z.

Оценка работ
Судьи будут выбраны из желающих. Думаю, пяти человек хватит.
Оценивать будем в первую очередь качество сетки и текстуринга. И визуально качество работы.
Ещё запустим всеобщее голосование.

Награды
Медальки и репутация.
15000 за первое место.
10000 за второе место.
5000 за третье место.

Запись участников в этой теме:
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?p=954010#post954010
 

Вложения

  • Like
Reactions: Chakki Skrip

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Нужно максимально упросить задачу. Это все же простой конкурс, а не рабочий процесс, где ты на работе сидишь и делаешь модели\уровни для игры. Иначе участников не будет. :(

1 Нужно поставить четкое ТЗ и ограничения для всех, а не так, что каждый делает что хочет, например, дать готовую коробку, чтобы в ней уже могли делать. Далее нужно дать какой-нибудь рандомный рендер из гугла и чтобы его повторили или дать 3 рендера из гугла по уровню сложности "простой нормальный сложный" и предоставить выбор, чтобы каждый сам выбрал, какой по сложности сцену он будет делать и когда человек записывается, то к нему прикрепляется выбранная сложность и это он и должен сдать по завершению конкурся, после выбора изменить уже нельзя. Это для того, чтобы можно было примерно одинаково оценивать все работы.

2 Текстурить по желанию или исключить вовсе. Можно максимально упростить и обойтись только материалами без текстур.

3 Оценивать предлагаю только конечные рендеры. Но скрины из редактора обязательно нужно предоставить.

4 Количество ракурсов минимум 3. Разрешение рендера минимум 1920*1080, качество рендера без шумов.

5 Саму сцену выкладывать по желанию
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Я могу предложить следующие: есть Natural Selection (квентесенция сай-фая аля Aliens 1986) можно взять одну карту от туда или даже кусок карты и пусть воссаздают.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Если я правильно понял, вы все предлагаете делать либо ремейк чего-то, либо работать по одному конкретному референсу, верно?
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Slux сказал(а):
Если я правильно понял, вы все предлагаете делать либо ремейк чего-то, либо работать по одному конкретному референсу, верно?
Делать по готовому концепту быстрее. Выдумывать что-то новое просто лень и незачем, конкурс же не на идею а на визуализацию.
Но даже если бы суть была в придумывании красивой локации, всё равно в результатах были бы переосмысления увиденных концептов, и в итоге были бы те же ремейки.
PS: даже в том же Хл1 локации из манги.
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 ZombieSource:
Да, пожалуй, ты прав. Давайте обсудим, предлагайте :)
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
А если особый пунктик добавить, чтобы это была модульная геймдев архитектура уровня, которую можно потом и на сторы выложить? Понимаю что это в какой-то степени усложнение задания, так как нужно будет сделать не просто красиво, но и практично по полигонам и текстурам. Но это так же отсечёт тех кто делал бы на игровых движках из брашей и т.п. Но с другой стороны была бы и другая польза в коммерческом смысле, продвинув работы дальше любительского конкурса.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 Badger:
Думаю, что это довольно непростая задача даже для опытного моделлера. Надо всё по размерам высчитывать и предполагать будущее использование этих модулей. Я сам давно хочу этим заняться, потому что это правильный подход. Но это первый конкурс по моделированию, и было правильно замечено, что его надо сделать максимально простым. Поэтому лучше на самом деле начать с лоуполи-комнаты по одному референсу. Например, взять какое-то помещение из HL и сделать ремейк. Или кадр из известного фильма в качестве референса.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Badger сказал(а):
А если особый пунктик добавить, чтобы это была модульная геймдев архитектура уровня, которую можно потом и на сторы выложить? Понимаю что это в какой-то степени усложнение задания, так как нужно будет сделать не просто красиво, но и практично по полигонам и текстурам. Но это так же отсечёт тех кто делал бы на игровых движках из брашей и т.п. Но с другой стороны была бы и другая польза в коммерческом смысле, продвинув работы дальше любительского конкурса.
Тогда это выйдет конкурс для тех кто делает модельки для магазинов только. Но тут сидят геймеры, которым этот коммерческий смысл нафиг не нужен, и в какой-то степени даже противен (лично мне).
Модульная архитектура это всмысле поделить комнату на секции и чтоб из этих секций можно было построить свою комнату? Так это вроде выходит наоборот проще. Всё равно все эти скай-фаи делаются копипастом какой-то секции, это видно даже на скринах в шапке темы.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Модульная архитектура это всмысле поделить комнату на секции и чтоб из этих секций можно было построить свою комнату? Так это вроде выходит наоборот проще. Всё равно все эти скай-фаи делаются копипастом какой-то секции.
Нет. Это не копипаста. Это высчитанные по размерам модули, которые можно будет использовать где угодно, как угодно и под любым углом. Обычную копипасту так не повернуть. Приведу пример из игр Amnesia и SOMA. В кратце: есть моделька стены 2х2 метра, всякие колонны, которые можно использовать отдельно, а можно впихнуть даже в стыки между этими стенами, есть универсальные внешние и внутренние углы, тримы, плинтуса и прочее. Как их не верти - состыкуются идеально в любом случае. А на практике получается, что у тебя есть 5-10 модулей и ты за полчаса-час можешь из них собрать уровень, разнообразив разными детальными моделями. Вышеупомянутые игры от Frictional Games именно так и построены. На UDK/UE4 тоже стараются так делать. Да практически везде в современных играх локации состоят из вот таких вот стандартизированных панелей. Смысл в том, что ты замоделил один раз, потратил на это неделю, а потом лепишь себе спокойно уровни, каждый за пару часов.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Slux сказал(а):
Нет. Это не копипаста. Это высчитанные по размерам модули, которые можно будет использовать где угодно, как угодно и под любым углом. Обычную копипасту так не повернуть. Приведу пример из игр Amnesia и SOMA. В кратце: есть моделька стены 2х2 метра, всякие колонны, которые можно использовать отдельно, а можно впихнуть даже в стыки между этими стенами, есть универсальные внешние и внутренние углы, тримы, плинтуса и прочее. Как их не верти - состыкуются идеально в любом случае.
Ну тоесть та же копи-паста только просчитаная чтоб всё хорошо стыковалось между собой. Как когда строишь уровень в каком-то гейммейкере.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
2 Badger:
Это сразу выпиливает новичков в 3д,-ибо не умеют,не успеют ,опоздают .Сразу нет.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Вот поэтому будем упрощать. Жду ваших предложений по референсу или примеру для ремейка. Например, в той же BMS кубичные пустые коридоры очень красиво оформили. Можно так же взять за основу локацию из популярной игры и сделать по-своему. Как ни крути, а фантазию применить придётся в любом случае, хотя бы ради внесения своих фич и чтобы показать своё виденье этой картины.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
TRUSISHKA сказал(а):
2 Badger:
Это сразу выпиливает новичков в 3д,-ибо не умеют,не успеют ,опоздают .Сразу нет.
В магазинах моделей довольно часто встречается полнейшее нубство, от которого случается фейспалм даже у тех кто не занимается 3д графикой профессионально.
Ну вообщем я о том что если научился делать красиво в хаммере, то что мешает сделать красиво в редакторе где ты не боишься делать закруглённые детали и не боишься превысить мнимый лимит wpoly.
В итоге это в хаммере выходит сложнее всё делать. Я вообще начал бояться строить в хаммере.
 
Последнее редактирование:

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
2 Slux:
Вот смотрите ,я знаю как минимум двоих-это Жека и SpAwN,ибо они имеют опыт и уже выкладывали здесь скрины своих работ,которые нехотя выиграют конкурс.а конкурс должен быть для всех.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Вот, кстати. SpAwN. Давно его не видно. Позовите, у кого есть контакт с ним.

2 TRUSISHKA:
В этом и главная загвоздка. Конкурс хотелось бы сделать для всех, но в данный момент из активных здесь умеют лишь человек десять. Может быть это и будет поводом для того, чтобы научиться? Кто не умеет, тот вдохновится. Времени даётся много, сроки можно обсудить, помощь всегда здесь, подскажем инструменты и приёмы. Да и не всю жизнь же браши ворочать ;)
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Slux сказал(а):
Да и не всю жизнь же браши ворочать ;)
А кто-то выпустит AG\HLdm\CS 1.6\The-Specialists где не нужно будет ворочать браши чтоб сделать карту? Та даже в сурс2 браши, хоть и хаммер там по инструментам почти как блендер. Да и кто бы тут пошёл в маппинг если бы в кс\хл нельзя было делать карты? Так что с этой точки зрения агитировать заниматься моделингом не стоит, а уж тем более агитировать идти делать модели для магазинов.
А вот пропсы для своих поделок на ксаше или просто голде народу стоит подучиться делать, это так же поднимет и уровень маппинга, и конкурс как этот поможет в этом набить руку.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
Slux сказал(а):
Вот, кстати. SpAwN. Давно его не видно. Позовите, у кого есть контакт с ним.

2 TRUSISHKA:
Да и не всю жизнь же браши ворочать ;)
Вот это самый главный посыл!Я тоже руками и ногами ЗА чтоб парни учились,развивались,совершенствовались.С большим интересом буду наблюдать за конкурсом.
2 ZombieSource,разрешите с Вами не согласиться. Брашами всё не запилишь,как бы я не любил ,cs1.6 и всю вселенную half-life.Пусть ребята,парни совершенствуются,развиваются.Вот вам пример,возьмём Жеку!Пилил свою игру ну очень долго!(Жэка без обид))))Сколько дерьма на него ушат вылито ,надеюсь ,Жэка не злопамятный .Щас вон скрины кидает из UDK.Ничего кроме уважения,Жека ,развивайся дальше.
 
Последнее редактирование:

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
А если особый пунктик добавить, чтобы это была модульная геймдев архитектура уровня, которую можно потом и на сторы выложить? Понимаю что это в какой-то степени усложнение задания, так как нужно будет сделать не просто красиво, но и практично по полигонам и текстурам. Но это так же отсечёт тех кто делал бы на игровых движках из брашей и т.п. Но с другой стороны была бы и другая польза в коммерческом смысле, продвинув работы дальше любительского конкурса.
Идея очень хорошая, но не для первого конкурса на этом форуме )
Думаю, что это довольно непростая задача даже для опытного моделлера.
Ничего сложного ) последний рендер, который я выкладывал это полностью модульная карта для мльтика в еу4. Есть секции, которые заменяемые, то есть их можно крутить вертеть и подставлять как хочешь без проблем и все подогнано ) у меня еще в зоне 51 модульные карты )

Slux:
А то, что я предложил это не подходит?

Ничего кроме уважения,Жека ,развивайся дальше.
Дык стараюсь ))) И другим это пытаюсь донести, но что-то все с этим печально (((
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.