Sidebar

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 807
242
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Скучноватый всё таки мод, пустой.
В той же деревне дураков новичков, всего пару человек на момент старта не было, основной сюжетной ветки не было (не смотря на галочку при старте). В результате начал за монолитовца играть, дабы спокойно перестрелять всё зону кем.
ЗЫ. Логика у ии действительно соответствует названию "Искусственный идиот", с большего расстояния можно начать народ отстреливать, в результате их товарищи будут сбегаться полутить трупы.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
Награды
0
Camblu сказал(а):
Вообще, комьюнити стулкира уже который год в стагнации
просто дело вот в чем: уровни для сталкера делались на maya если я правильно понял со своими какими то плагинами. Ну а в майе были баги именно связанные с координатами это еще вроде где то я читал в 2009 наверное. Вот модерам не охота заморачиваться со своими локами т.к нужно все заполнять, а а-лайф в сталкаче очень кривая... Вот из-за этого даже вылеты. Есть коды всякие все есть они не могут нормально код оптимизировать например в мизери при подходе к безопасной точке торговец прогружает свой новый ассортимент при этом лаги по всему уровню. Уж не знаю , что там сложного , чтобы прогрузить несколько картинок оружия ...

[ADDED=Sozon]1501516949[/ADDED]
Flash сказал(а):
"Искусственный идиот", с большего расстояния можно начать народ отстреливать, в результате их товарищи будут сбегаться полутить трупы.

Нее эт фигня, когда они от меня побежали вот я там поржал.. А еще они любят стоять как столбы и принимать урон не знаю это называется реализм.
 
Последнее редактирование:

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
Camblu сказал(а):
Там никогда не было толковых левел-дизов (читай: моделлеров уровней)
Хм, дык левел-дизов или художников?

Я в последнее время часто слышу о том как люди, которые моделят геометрию уровня (читай: не пропсы) - называют себя левел-дизайнерами. :shock:
Вот так, потихоньку слова и понятия теряют или смещают свое значение
 

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 232
32
48
Награды
0
111
Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
2 Sozon: Ну кагбэ не только. Проф изначально закоренелый максист. Оттого и модели lr300, fn, макарыча и пб такое говно
Хм, дык левел-дизов или художников?
Уж не знаю , что там сложного , чтобы прогрузить несколько картинок оружия
ЕЯПП, там грузится и проверяется сам скрипт. У него ведь обычно куча условий (инфорпорции в терминологии стулкера). НАпример, в ванилле ТЧ есть инфопорция, что если у тебя нет флешки Шустрого - у сидора только колбаса и хлеб. А если таких условий чуть больше, чем дофига - результат предсказуем. Плюс, там еще может быть скриптовый спавн. Вон, поигорай в прибой стори, от дезодора, который лох альфа. Там скриптовый спавн и трава безбожно отжирают фпс
Имеется ввиду, что в тусовке модостроя ты и швец, и жнец, и на члене игрец
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 260.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.