Sidebar

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 827
106
63
Награды
0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery

Хотел бы поведать вам о таком интересном проекте мира сталкерского моддинга, как Call of Misery.
Данная модификация являет собой смесь фриплейного Call of Chernobyl, объединяющего все локации и группировки серии, и хардкорного Misery, погружающего нас в атмосферу сурового осеннего сурвайвала.

Особенности Misery:
- Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
- Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
- Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
- Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
- Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Особенности Call of Chernobyl:
- Переработанные локации.
- Переделанный AI.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых точек для игрока на выбор.
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты.
- Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг.
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
- Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники
Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)
В сети не так много гайдов по этим проектам, самые толковые это:
http://www.playground.ru/blogs/stalker_call_of_pripyat/call_of_misery_kak_vyzhit_sovety_novichku-244252/
http://thunder-games.livejournal.com/306118.html

Здесь же я решил немного дополнить их и изложить свои мысли относительно геймплея.
Прежде всего должен сказать, что я люто ненавидел хардкор, по крайней мере раньше, и до этого пробовал втянуться в игру раза 3, но это вызывало лишь отторжение.
В очередную попытку я все таки раскурил большинство фич и усвоил для себя несколько вещей, которые позволили более или менее комфортно играть.

Прежде всего начинаем с настроек.
Какой бы у вас не был комп, при DX11 на таком слабо оптимизированном движке как X-Ray, 60 фпс вы не получите никогда. Поэтому рекомендую выставить R2 на DX9, который включает в себя динамическое освещение, бамп и отражения, в общем представляет собой стандартный набор опций и выдает нормальную картинку без излишеств. Сразу корректируем плотность и дальность травы и прочие параметры, которые сильно влияют на производительность.
Далее выставляем параметры AtmosFear, а именно погоду. Рекомендую выставить все на "солнечно", т.к. бесконечные туманы, хмарь и дождь успеют вас доколебать примерно за полчаса игры, а также не дадут насладиться великолепными скайбоксами от Cromm Cruac. Ну это скорее дело вкуса, потому остаётся на усмотрение игрока.
Отключаем пси-шторма, так как с хардкором в моде и так перебор, хотя бы на первое время, чтобы освоиться в этом недружелюбом мире. Увеличиваем интервал вбросов, совсем выключать их нельзя, так как по идее понизится или полностью исчезнет спаун артефактов в аномалиях.
Отключаем потребление энергии, это избавит вас от необходимости постоянно искать элементы питания для фонаря, детектора, ПНВ, ПДА и вообще всей техники.
Отключаем дневную радиацию, эта также порядком отторгающая фича вносит постоянный радиационный фон от солнца, наподобие Метро, мало того что это абсолютно нереалистично в данном концепции, да еще и вызывает дополнительные фрустрации.

Начинаем новую игру, выбираем группировку, включаем сюжетный режим (внимание, он доступен не для всех фракций). Некоторые гайды рекомендуют вам играть за Одиночек, Чистое небо или Экологов, мотивируя это тем, что данные кланы поддерживает дружеские отношения практически со всеми. Я же предлагаю заходить за Долг и выбирать точку спауна в Баре, данная локация граничит со многими соседними, много персонажей, способных дать вам задания, есть также Арена, которая в начале станет неплохим подспорьем на безденежье.
Принимаем все задания сложнее чем "принести %веапоннейм%", строим маршрут по ПДА и отправляемся в путь. Теперь пару слов по гей-плею:

Оружие:

Всё что дропается с трупов - изношено до степени хлама и к стрельбе практически непригодно. Его придется покупать у торговцев по высоким ценам, и постоянно поддерживать его в хорошем состоянии, ремонтируя самостоятельно или у техника. Исходить следует, как это бы банально не звучало, из типа боеприпасов. На низких уровнях (Кордон/Свалка/Болота/Агропром) преобладет советское оружие, значит покупать следует его же. Неплохим выбором станет АПС и что-нибудь из серии АК под калибр 5,45. Но не стоит обольщаться, полностью покрыть потребность в боеприпасах за счет трупов не получится, поэтому готовьтесь выкладывать солидные суммы барыгам. По возможности ставьте оптику, опционально глушитель, ниже разъясню, почему это нужно. Также вам будет необходим хороший нож для разделки крупных мутантов, без него распотрошить труп не получится.

Снаряжение:

Для защиты от повсеместного радиационного фона, который очень трудно выводится из организма, необходим противогаз, поэтому при возможности покупайте и его, далее выбирайте броню на ваше усмотрение исходя из массы, защиты, стоимости и возможности модернизации. Для поиска аномалий вам будет необходим детектор, однако с Откликом и Медведем вы просто потеряете свое время, поэтому сразу откладывайте на Велес. Также обязательно покупайте контейнеры для артефактов, иначе просто скопытитесь от излучения до того как успеете их сдать.

Тактика игры:

Забудьте про раш, теперь вашим кредо должен стать стелс-режим. Разведывайте обстановку, используйте бинокль, однако смиритесь с тем, что он не сканирует НПС и их принадлежность, поэтому не завалите случайно дружественного персонажа. Оптика будет просто необходима, чтобы убирать врагов на дальних дистанциях. Не стесняйтесь кемперить, обязательно выставляйте переводчик огня на одиночный режим, против людей используйте глушитель, и тщательно цельтесь, экономя патроны. С монстрами лучше не связываться вообще, они беспредельно быстрые и маневренные, к тому же обладают солидным запасом здоровья, их желательно обходить стороной. Если уж вы вступили с ними в схватку, используйте гранаты или ищите возвышенность, чтобы спокойно отстрелять их оттуда. Лут проще собирать после их схваток с отрядами НПС, однако поспешите, иначе вас могут опередить сами охотники.
Обращайте внимание на состояние своего организма, своевременно останаливайте кровотечение, лечитесь, употребляйте пищу, также не забывайте про потребность во сне. Звук счетчика гейгера подскажет вам, что вы облучены, двойной щелчок на дозиметре в инвентаре выведет на экран величину дозы, для выведения радиации используйте препараты, пейте водку/пиво/воду или курите.
Собирайте только полезный лут, большинство предметов торговцев просто не интересуют. Основная добыча - патроны любых калибров и другие боеприпасы. Барменам можно сдавать еду, сигареты и прочее. Всякий хлам для чистки или ремонта вооружения и снаряги практически бесполезен, он используется только в связке с ремкомплектами, которые стоят огромных денег, ну или очень редко встречаются в тайниках. Практичнее просто не подставляться под пули, а если и чиниться, то у технарей. Стафф для приготовления пищи из частей мутантов также выполняет функцию балласта, так как эта пища очень радиоактивная, и вы просто задолбетесь курить и зажёвывать ее таблетками.
Когда освоитесь и приобретете нормальную снарягу, можно будет приступить к выполению сюжета, для этого вам понадобиться найти Болотного Доктора и взять у него ключ от гостиничного номера, тем самым откроется линейка дополнительных квестов.

Перейдем к ложке дёгтя. Самый значительный недостаток мода - это отсутствие соразмерного увеличения фарма вместе с увеличением стоимости вещей. Хардкорная боевка и переработанный баланс экономики - с этим все ясно, но даже в самых задроченных ММО, которые рассчитаны исключительно на донат, такое увеличение есть, пусть и не соразмерное, например, в World of Tanks. Здесь же можно было аналогично привязать множитель цен скупки барыгами артефактов к рангу игрока, чтобы, грубо утрируя, ветерану не приходилось зарабатывать на Винторез за 100к (10 ходок по 10к фарма) в том же темпе, что и новичку на АКСУ (1 ходка по 10 к фарма).

Скрины:







Качайте, пробуйте, отписыватесь в комментах, задавайте вопросы. Возможно в дальнейшем гайд будет дополнен.
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 816
242
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KPE030T:
Во-первых в топку яндекс, особенно после блокировок. Лично я включать впн ради пары картинок не собираюсь.
Во-вторых сделай нормальное описание, раз уж так тебе понравился этот мод.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
52
28
Награды
0
Россия
gamebanana.com
Flash сказал(а):
2 KPE030T:
Во-первых в топку яндекс, особенно после блокировок. Лично я включать впн ради пары картинок не собираюсь.
Во-вторых сделай нормальное описание, раз уж так тебе понравился этот мод.
Не надо в топку яндекс,зачем сразу обобщать,просто зеркало для особенных стран. :)
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 827
106
63
Награды
0
2 Flash:
Трудно тебе живётся)
Яндекс - первая поисковая сеть в русском сегменте, с кучей сервисов, среди которых например "пробки", аналогов которым нет.
Может это пороха надо в топку с его блокировками? Тем более что в опере давным давно безлимитный впн, включающийся одним кликом.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 816
242
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KPE030T:
Не приплетай политику, не надо.
И про "НЕ ИМЕЮЩЕЮ АНАЛОГОВ (С)", ибо эта фраза настолько избита и запарила совершенно.
Яндекс уже давно достал своим говно софтом, равно как и мейлру. Сколько же клиентских машин приходилось вычищать от этого зоопарка… :roll:
Плагины на впн у меня и так есть, просто я ими редко пользуюсь, не вижу смысла постоянно держать их включенными (благо я соцпомойками не пользуюсь и не планирую).
Поэтому выкладывать скрины на ресурсах отличных от яндекса\вк является элементарной вежливостью.
Впрочем это твоё дело, но всё же нормальное описание мода сделай.

 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 827
106
63
Награды
0
2 Flash:
Никакой политики, просто у меня в стране практика блокировок распространена очень и очень давно и я никогда не стеснялся пользоваться средствами обхода. Что до анал-огов, когда эти слова звучат из уст бадгера, описывающего новый истребитель восьмого поколения, это понятно, но тут реально нужная, давно рабочая технология, которой лично я пользуюсь каждый день, и альтернатив которой не знаю. Молчу про те же облака, у меня яндекс диск на 400 гигов абсолютно бесплатный, тут аналогов реально завались, но не представляю, где ещё можно получить такой объём. Не буду дальше разводить полемику, завтра дополню описание и что-нибудь придумаю с хостингом, хотя повторюсь, проблемы я тут не вижу в упор.

[ADDED=KPE030T]1501184363[/ADDED]
2 xDShot:
Текстуры в осеннем стиле, переправленные погодные конфиги, овер9000 новых итемов, уже упомянутая система ремонта оружия, готовки еды, жёсткий хардкор, переработанная экономика, общая атмосфера запустения, уныния, смерти ну и всякое такое
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 Дядя Миша:
Надо просто рекламу и иномарки на улицы добавить, и всё сразу интересно и актуально станет.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 816
242
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KPE030T:
Моя мысль заключалась в том, что лично мне лень врубать впн ради пары картинок, а уж глядя на описание и тем паче.
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 777
400
83
Награды
10
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Годнота, "прошёл" на ютубе, Шусс лучший летсплейщик.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 401
84
48
Награды
1
26
На белом свете
  • Журналист
2 KPE030T: 1. Там есть какие-то сюжетные миссии, прогресс или чисто выживалка-песочница, как в майнкрафте?

2. Кооператив есть?
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 827
106
63
Награды
0
Обновил описание
2 DrTressi:
1. есть, не за все группировки
2. нет, сингл онли
 

Vooslicz

Неадекват с телеги
27.06.2016
21
4
3
Награды
0
Hohland
vk.com
Играл еще в первую версию модецкого, и в релиз играл.
Спустя некоторое время мод превращается в симулятор сбора всякой срани с трупов по 40 рублей. Есть нерабочие, багованные квесты, которые никак не пофиксят. Да и квестов самих мало и они держатся на "подай, принеси"
Да и после чудо-обновлений придется еще игру под себя через конфиги подстраивать.
В общем, перенос не совсем удачный. Чтобы был достойный графон, нужно выкрутить настройки, выкрутив настройки вы всрёте производительность.
Лично мне не зашло, потому-что я не вижу прикола в скитаниях по всей Зоне в надежде найти блокнот за 60 рублей и топать миллион километров до бункера Сидоровича чтобы его продать за 25.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Есть нерабочие, багованные квесты, которые никак не пофиксят.
Бррр, не напоминай. Был какой-то очередной сталкер, не помню уже названия. И вот дали мне там квест найти чайную ложечку в больницах лиманска, сука я всё там облазил, просто всё. А оказалось, что квест недоделатый. С тех пор неиграю в солянки.
 

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
Награды
0
небольшие рассуждения об играх серии misery

Там есть 1 только квест основной типа когда любую группировку вступаешь он активируется со своими нпс той группировки ну и понятно , что квестов подай принеси много мутантов убить. Не играйте за бандитов одна мокруха :agy: :agy: :lol: Сам щас решил скачать поиграть. Стоимость оружия среднее(может это какие то изменения цен я не знаю), и ремонт сравнительно меньше стоимости этих пушек вполовину основной как то так. Кароче за бандита даже весело играть. тебя не запарывает никто , ну кроме наемников они типа друзья. стреляй в кого хочешь. бегал на кордоне натолкнулся на такой момент: сидят два сталкера у костра я с дробовиком(на свиноферме), подошел поближе узнать кто это они подорвались и от меня тока ноги свисть мужик не стреляй мы без оружия одного успел пристрелить второго не догнал... У 1 в инветаре оказалось несколько гранат и galil , вот обманщики. Второго не догнал , но его походу мутанты загрызли судя по выстрелам :D Кароче мод по фану нормально заходит, лут вроде нормальный начальный. дали тт и обрез. :)


И немного вообще про игры с приставкой misery это так сказать постепенный хардкор, т.к сначала у тебя ничего нет из снаряги, а потом по накатаной оно появляется ну и легче становиться играть.

в мизери обычной если играть по черной дороге нашел несколько моментов таких еще , щас расскажу. 1) появляешься на лесопилке без оружия и костюма пустой рядом с кроватью тайник находишь там пм и еще чето с одной обоймой. Вокруг тебя много зомби вооружены большая половина дробовиками. Что делаем спросите вы? (берешь любой класс без разницы главное это хорошее обращение с ножом который тоже оставляют), подходишь к одной двери так, чтобы была видна другая дверь с ящиками которые можно разбить. разбиваешь ящики у двери у которой стоишь и приманиваешь зомби. главное убить первых двух быстрее дальше по накатанной выбежал ударил сохранился выбежал ударил. т.к проход узкий зомби не могут дальше пройти ну и начинаеться трешняк если подставляться на мгновение так чтобы в тебя не попадали пули то те что с дробовиком дамажат сами себя которые стоят спереди а там дело техники. Собираешь всякий бесполезный лут и бежишь к торговцу продать где то 4 к получается. Ну и по дороге там тайник еще есть с обрезом если повезет с лутом то патроны к нему будут в районе 40 дроби. 2) если после убийства зомби бежать на тайник который был с СВД в оригинальной части то со 100% вероятность там либо будет контроллер, либо собак много , либо зомби. 3 вариант нам и нужен. подходишь поближе и слушаешь их задушевные зомбячьй разговоры на разные темы :lol: . дальше я как понял от этого места идет заскриптованый зомби если его убить игра вылетит с ошибкой со 100% вероятностью. Он идет ровно до каких то сталкеров которые его убивают и потом все нормально бред , но этот зомби как то влияет на а лайф. :spy: 3) еще баг с бандитами которые хотят грабануть баржу. если неправильно поставить врывчатку , а так их придеться гасить всех то если они застрянут в потолке корабля то могут зависануть так , что они будут вроде живы и вроде уже мертвы , также получалось , что они преврашались(менялся скин резко), в нейтральных сталкеров. :spy: Может я чего не догоняю ... Скорее всего это зона такая :lol: :roll:
 
Последнее редактирование:

Sozon

призрак форума КСМ
11.09.2011
504
18
18
Награды
0
Camblu сказал(а):
Там никогда не было толковых левел-дизов (читай: моделлеров уровней)
Ну просто всем надоели стд уровни кордон там и прочее все пихабт в свой моды чем больше локации с разных сталкачей тем лучше... ну и полно шлакомодов! наверное из-за этого...
 

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 232
32
48
Награды
0
111
Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Sozon сказал(а):
Ну просто всем надоели стд уровни кордон там и прочее все пихабт в свой моды чем больше локации с разных сталкачей тем лучше... ну и полно шлакомодов! наверное из-за этого...
Да, но только тут две интересные вещи. Первая - в каждом первом моде локи из пака КостиV и локи Пихана. О локах из других частей трилогии я скромно умолчу, хотя что мешает просто на террейне "мазнуть" кистью множественного выбора вертексов и чутка опустить холм, чтоб была дорога перед точкой смены уровня и тому подобные мелочи. Локи из билдов - никто не то что не фиксит общую угловатость - даже в хваленой лох альфе на кордоне в первом деревянном доме никто не поправил растянутую uw-шку, что появилась после некорректного раскукоживания уровня для сдк. Из левел-дизов, которые могут - КостяВ умер и до сих пор запах его разложения воняет на АМК и копро-про, Пихан13 (дом картографа, жилище черного диггера) - похищен инопланетянами. Дездур - тоже обосрался. Есть еще, конечно Вектор, но в разговоре с ним я тоже периодически чую этот сладкий запах очередной отмены фрозяна.
В том же ОЛР я долго срался с хай_флайером, что ну кагбэ надо хоть очевидные баги геометрии уровня подправить и деревья заменить на релизные (там форма одинакова, но и развертка лучше, и полигонов больше). Так мне Макрон на пару с Флайером недели две доказывали, что я м*дак - они что-то с шойдерами деревьев намутили да так, что с релизными деревьями некомпилиццо.
Вообще, комьюнити стулкира уже который год в стагнации
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 280.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.