Sidebar

Российским разработчикам помогут делать игры

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 327
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Российским разработчикам помогут делать игры

Возросшая популярность отечественных игр привлекает к индустрии интерес государства и глобальных компаний

Еще со времен доисторического «Тетриса» известно, что русские разработчики могут делать популярные игры, интересные мировой аудитории. Среди примеров посвежее нельзя не вспомнить Cut the Rope и World of Tanks (белорусская принадлежность последней разработки не отменяет ее тесных связей с русскоязычным сообществом разработчиков). Однако примеры, когда удачная разработка стала хорошим бизнесом, все еще относительно редки, поскольку индустрия в целом сложна и очень конкурентна, а российским разработчикам приходится дополнительно преодолевать такие сложности, как юридические препоны выхода на зарубежные рынки, языковой барьер, и т.п. Поэтому нельзя не приветствовать поддержку, которая будет оказана российским компаниям.

Со стороны государства в процесс включилось Минкомсвязи, где прошло заседание рабочей группы по поддержке российских разработчиков компьютерных игр. Министерство вступило в диалог с крупными отечественными компаниями, такими как Mail.ru, 1C, и российско-белорусской Wargaming и намерено понять, какая конкретно помощь государства будет наиболее эффективна и востребована. Судя по словам Алексея Волина, замминистра связи, первоначальной идеей стала помощь игроделам в борьбе с пиратством, а основную позитивную роль игровой индустрии чиновники видят в образовательном и воспитательно-патриотическом эффекте, который есть у целого ряда игр.

Более широкий и концептуальный взгляд на роль игр имеет Дэвид Хельгасон, генеральный директор и сооснователь Unity Technologies, глобальной компании, недавно открывшей российский офис. Unity разрабатывает инструментарий для игроделов, начав с механизма визуализации игр Unity3D для всех игровых платформ, а теперь развиваясь в смежные области ―поиск аудитории, показ рекламы, многопользовательские взаимодействия и другие задачи, стоящие перед любым разработчиком. По словам Хельгасона, роль интерактивных развлечений — в частности, игр — будет значительно расти в следующем десятилетии, поскольку дефицит мировых ресурсов не позволит каждому лично взойти на вершину вулкана или посетить все европейские столицы. Компенсировать это могут игры.

Более того, интерактивные средства позволят экономить ресурсы и в более скромном масштабе ― зачем ехать к кому-то на машине, если можно сделать видеозвонок? Немаловажен и вклад игр в общий технический прогресс. Если в середине — конце ХХ века основным двигателем прогресса были разного рода военные разработки, то сегодня все чаще можно увидеть, как военные и гражданские технологии заимствуются у компаний, первоначально создававших игры или что-то смежное. Разговаривая на менее футуристические темы, Хельгасон отмечает, что игровая индустрия имеет хороший потенциал стать экспортной. И крупного разработчика надо воспринимать как компанию-экспортера, создавая со стороны государства режим благоприятствования.

Роль своей компании Хельгасон видит в демократизации процесса разработки, чтобы открыть доступ в индустрию талантливым молодым разработчикам. Это достигается расширением инструментария, производимого Unity, и демократичной политикой лицензирования, предусматривающей в том числе бесплатные лицензии. По мере того, как игроков становится больше (благодаря телефонам, их буквально миллиарды), создание игры на сверхмассовую аудиторию становится задачей, трудной прежде всего с точки зрения маркетинга ― трудно и дорого попасть в топы «апп сторов», то есть магазинов приложений. Поэтому возможность продемонстрировать свою игру в максимально наглядном виде пусть небольшой (несколько миллионов человек), но заинтересованной аудитории ― очень важна.

Работа с нишевыми жанрами и стилями, распространение игр при помощи социальных механизмов и вирусной дистрибуции называются приоритетными на следующем этапе развития Unity. Российский офис, кроме выполнения важных «технических» задач, вроде локализации сайтов, учебных книг и других материалов компании, способен помочь отечественным разработчикам эффективно использовать описанные механизмы для распространения игр в странах, более труднодоступных иностранным компаниям, например, в Китае.

http://kommersant.ru/doc/2481301
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Очевидно же, будет таким же как и всё творчество российского кино, музыки, игропрома и т.д.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Badger: льготы только тем, кто делает патриотические игры )))
Сделай игру "Битва за крым". Под овечек денег не дадут.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Где помогут то? Где соответствующее постановление? Где обсуждение? Так и напишите что это инициатива сотрудников Юнити.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Ну а что у меня дружище один я помню в Миротворца играл с удовольствием. В теории сделать министерство компьютерно-консольных игр, провести тендер на подряд нашего отечественного ответа популярным нынче колофдютям и остальным бателфилдам с вульфинштейнам мысль сама по себе не плохая. Дают же деньги на отечественное кино. С другой стороны можно провести аналогию с южнокорейсим автопромом. За несколько десятилетий смогли наладить производство конкурентоспособной продукции а у нас не очень. Вы представьте если бы Ксероксу и Дяде Мише давали бы бюджеты правительство на развитие их движков. Эх как бы мы зажили ;)
 

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 231
111
2 Дядя Миша:
Говорить за рубежом стали бы не конкретно о Ксере с Дм, а о российских геймдевах. Вот они бы и зажили))
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Дядя Миша сказал(а):
Чой-та вы? :shock:
Деньги бы давали нам, а зажили вы?
1. Ну я в широком плане. Игры бы поперли массмаркет как у AE games экономика бы начала расти вверх :D
2. С другой стороны у разрабов всегда должны быть ловкие посредники между ними и чиновниками :tophat: :lalala:
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Camblu сказал(а):
2 Дядя Миша:
Говорить за рубежом стали бы не конкретно о Ксере с Дм, а о российских геймдевах. Вот они бы и зажили))
Ога, и на каждую строчку кода - пачку документов.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Camblu сказал(а):
2 Дядя Миша:
Говорить за рубежом стали бы не конкретно о Ксере с Дм, а о российских геймдевах. Вот они бы и зажили))
Я думаю что развитие геймдева в нашей строне надо начать с того что всех у кого есть юнити или другой девкит внести в единый госреестр и обязать оформлять как минимум ИП и плотить налоги. И на беседы куда надо приглашать переводчески что бы всяких всякую мерзость типа инуяшей не пихали детей не пугали а наших колобков да чебурашек использовали. И главное что бы за соблюдением авторских прав следили те кто надо. И торренты все выпилить и отечественную площадку цифровой дистрбьюции открыть.

[ADDED=Cybermax]1401397205[/ADDED]
Camblu сказал(а):
2 Дядя Миша:
Говорить за рубежом стали бы не конкретно о Ксере с Дм, а о российских геймдевах. Вот они бы и зажили))
Я думаю что развитие геймдева в нашей строне надо начать с того что всех у кого есть юнити или другой девкит внести в единый госреестр и обязать оформлять как минимум ИП и пл0тить налоги. И на беседы куда надо приглашать переводчески что бы всяких всякую мерзость типа инуяшей не пихали детей не пугали а наших колобков да чебурашек использовали. И главное что бы за соблюдением авторских прав следили те кто надо. И торренты все выпилить и отечественную площадку цифровой дистрбьюции открыть.

В идеале должно быть так- хочешь игры делать, движки писать будь любезен купить патент.
 
Последнее редактирование:

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 327
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Зачем такие огороды городить? Банально, сделал патриотическую игрушку, которая популярна - тебе списывают столько то налогов. А для остального геймдева свои специфические налоги, а то мне приходится вообще по графе "художественные и графические произведения" налоги платить. ))
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Cybermax сказал(а):
Я думаю что развитие геймдева в нашей строне надо начать с того что всех у кого есть юнити или другой девкит внести в единый госреестр и обязать оформлять как минимум ИП и пл0тить налоги. И на беседы куда надо приглашать переводчески что бы всяких всякую мерзость типа инуяшей не пихали детей не пугали а наших колобков да чебурашек использовали. И главное что бы за соблюдением авторских прав следили те кто надо. И торренты все выпилить и отечественную площадку цифровой дистрбьюции открыть.
Откушать сладкого хлебца, и вообще обмазываться :agy: !
За Чебурашку тебе яйки тоже чик чик, ибо защищен авторским правом %) .
 

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 231
111
2 Cybermax:
Боже, что ты несешь вообще?

2 Badger:
Докажи, что выпускаемая вашей фирмой продукция не подпадает под определение, и спи спокойно.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
tl;dr Олсо роисских разрабов спасёт только живительный армейский метод. А может и даже он нет
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 327
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Camblu сказал(а):
Докажи, что выпускаемая вашей фирмой продукция не подпадает под определение, и спи спокойно.
Гы, по любому тогда 13% платить. %)

Raid
Баянс, который уже к тому же порвали. :lol:
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.