Sidebar

Road Rush '15 — Правила & Обсуждение.

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
23
28
28
Ukraine
Flash сказал(а):
Для этой кс не нужен хл, он там уже в комплекте. :)
Он вообще не запускается

[ADDED=NarutoUA]1438712227[/ADDED]
Кто-то уже играет на сервере?
 
Последнее редактирование:

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Посмотрел картишки.

Сразу бросается в глаза то, что у азабетфена огромная проработанная карта, на которую явно ушло немало времени. В целом все сделано неплохо, но тематики конкурса не ощущается вообще, три с половиной кубических транспортных средства, на которых неудобно и не хочется ездить. У меня даже появилось подозрение, что карта была готова заранее, для какой-то другой цели, и на нее просто добавили джипов и лодок. Хотя, может это и не так. В любом случае, сил и времени на карту было потрачено действительно много.

Другие две карты , вобщем, прямо скажу - грубые поделки, сбацаные за полчаса в редакторе. Но ребята, в отличии от меня, сдали, не смотря на безумные сроки, так что тоже молодцы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну и как мораль - такие сумасшедшие сроки вредят любому конкурсу, и делают все, чтобы его провести не получилось. Во первых, чем меньше времени дают на разработку, тем больше вероятность того, что можно вообще не успеть начать работу. Зацените мой график на эти две недели - с понедельника по пятницу я на 100% загружен работой, прошлые выходные я сдавал проект, в эту субботу был в командировке - и у меня осталось только немного времени в воскресенье. Нет, я не всегда настолько занят, у меня обычно достаточно свободного времени. Просто так получилось, и все запоролось.

Во вторых, растет дисбаланс между участниками. Тот, у кого больше свободного времени, получает огромное преимущество - ведь одно из основных требований хорошей работы - это время. Нормальная карта требует времени на проработку, и чем больше его было потрачено, тем качественнее будет результат. Продолжительные сроки позволяют нивелировать эту разницу, но когда на все про все у тебя всего пара выходных, то именно наличие свободного времени становится решающим. Чем отличается карта азабетфена от остальных участников? На нее было потрачено в десятки раз больше времени, вот и все.

В третьих, с такими сроками очень трудно привлечь новых участников. Я сам записался очень поздно, и когда начал искать кого-нибудь еще, мне все так и говорили - "не, чувак, конкурс же уже заканчивается первого числа, когда делать то?". Вот разве что Pka смог привести, из мультиплеерного комьюнити. И парень ведь делал, каждый день понемногу. Скрины мне скидывал, пока я на работе сидел. Но, он мало того, что не самый опытный маппер, так еще и начал слишком поздно - и тоже ничего не успел. Сроки поимели всех.

Я отлично понимаю Флеша, и знаю, что просто отодвигать дедлайн - это не выход. Конкурс так и будут продлевать и продлевать, и работ можно так и не дождаться. Мы же столько этих конкурсов повидали, вспомните - это такая психология - время еще есть, можно и не делать, когда-нибудь потом, потом, потом. И в итоге кота за хвост можно тянуть сколько угодно, и вся динамика конкурса пропадает.

Но и с короткими сроками фигово выходит, и я уже ТРИЖДЫ это ощутил за последние три конкурса, в которых я попытался принять участие - все три были сорваны турбо дедлайном. Ну не успеваю я, и все тут. И делал ведь, делал еще как, дофига ведь делал.

Подытожив вышесказанное, я предлагаю принципиально новую механику. С чего вообще это убеждение, что у конкурса обязательно должен быть дедлайн? Да, нам нужно определить момент, когда можно будет начинать тестирование готовых карт, момент, когда судьям надо будет выносить вердикты - но ведь не обязательно его определять временем?

Можно пойти по факту самого наличия карт. То есть, грубо говоря - сдают все тогда, когда успеют. Но конкурс висит до тех пор, пока не наберется достаточное количество готовых карт, для того, чтобы конкурс можно было признать состоявшимся. Как только сданных карт становится достаточно - все, баста, остальных не ждем, начинаем вынесение вердиктов, и награждение медалями. Этот подход особенно хорош, если его совместить с классическим дедлайном - до какого-то срока ждем всех, а вот после него, ждать будем только если сданных работ будет мало.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот конкретно про Road Rush 2015. У нас, в итоге, одна распухшая картищща, вне тематики, и две кубических недоделки. Я считаю, что это эпичнейший провал. Даже голосований не надо, и так все понятно. Вот я и предлагаю - ну дождитесь вы нас, емае. Все равно карт нету. Дайте мне доделать карту на конкурс. И Pka тоже доделает. Возможно даже еще кто-то подтянется. Нафига этот дедлайн, если из за него все прогорело?
 
Последнее редактирование:

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
23
28
28
Ukraine
Это же мини конкурс, а не какая-нибуть "Арена мапперов", поэтому и такие сроки. Очень разочаровало то, что карты тестируются на сервере кс 1.5, который мало того, что надо качать, так он и не запускается вовсе. Смысл от такого тестирования, если играть будут максимум 2-3 человека, а я то делал на своей карте упор на геймплей. Если бы сразу сказали, что такая лажа будет, я бы и не участвовал.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 NarutoUA:
Странно, но почему-то у меня, у скааржа и ещё у кучи народа, 1.5 отлично работает.
Совместимость врубал?
Есть даже крякнутые экзешники с поддержкой больших разрешений.

Мы вот вчера вчетвером прекрасно играли на всех картах.
Больше всего конечно веселья было rr_waterfun, но бодрое начало, увы смазывается унылым концом.
dm_skiing довольно сырой и короткий, всё же стоило бы отделить обе команды друг от друга, и\или забрать оружие. Плюс баг самих func_vehicle, которое сохраняет свое положение при окончании раунда, из-за чего они торчали под углом в начале нового раунда.
Карта азы больше по дизайну оказалась лучше всех, но вот по геймплею не всё однозначно. Планировка очевидно не предназначена для конкурсной тематики. Если обе стороны рашат на машинках, то столкновение происходит слишком быстро, в противоположном случае раунд слишком затягивается, чему способствует планировка карты.

2 Enimakanaon:
Знаешь, мне казалось что вполне можно уложится с маппингом для конкурса в несколько часов. Достаточно например было бы сделать кольцевую карту с минимальным количеством брашей, и это вполне сошло бы.
Взять к примеру классическую карту джипаттон2к, примитив, но фан есть.

Честно говоря, я надеялся на результат как в конкурсе автотрэш:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24592

[ADDED=Flash]1438787993[/ADDED]
ЗЫ. Предлагаю отсыпать всем участникам по 1к репы, без объявления победителя.
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
2 Flash:
Хз, у меня тоже не работает. Совместимость не спасает. Неужели такая проблема поднять сервак на 1,6, который есть у всех и работает у всех?
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
2 Enimakanaon: , сколько помню конкурсы на КСМ, почти на каждом кто-нибудь писал сообщения типа: время неподходящее, сроки не те, и всё такое. Всем не угодишь.
2 NarutoUA: , сейчас на 1.6 собралось бы не намного больше народу. КСМ не торт Времена не те уже.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.