Sidebar

Разговор с ШЕОТом (Mpak)

• Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

dezax

Well-known member
02.01.2011
3 277
28
  • Золотая медаль MC
Разговор с ШЕОТом (Mpak)

Для начала: В своей жизни брал интервью только 1 раз. У директора в школе, и то шняга была полная хуже того что сейчас Вы прочитаете.Вопросов мало, было больше, некоторые не хотел просто задавать, некоторые ко мне пришли только после разговора.
То что будет написано ниже, это нельзя наверно считать интервью, скорее всего разговор Нуба с профи.
Как любят отмазываться на форуме:" Делал первый раз, строго не судить."

Какое настоящее имя скрывается под ником ?
Настоящее имя Мищенко Антон Юрьевич.
А какой Основной род занятий у тебя, по мимо маппинга ?
Учеба. Учусь на программиста. Но главное хобби - звукорежиссура. Маппинг отошел на третий план, со второго. Кстати, прямо сейчас нахожусь на студии и пишу людей :). Но и про маппинг не забываю. До сих пор работаю на ГС - заканчиваю старые работы, попутно работаю на сорсе.
Помнится ты мне когда-то передавал несколько своих трэков, состоишь ли ты в группе ?
Нет, в группе не состою, я сам по себе, самостоятельный проект. Треки в интернете есть. Но, это все старое и нового в сеть пока не выкладывал. Не по тому, что стеснительный, нет. Стараюсь приготовить что-то действительно стоющее, а старые треки - это лишь
проба пера.
Ладно перейдем в маппинг. Ты запускаешь хаммер или ворлдкрафт и первая твоя мысль ?