Sidebar

Посоветуйте архиватор

  • Раздел «Hard & Soft» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения твёрдого и мягкого, железа и софта, аппаратных и программных продуктов и всего того, что с этим связано.

    1. Как можно корректнее называйте тему. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы. Характер информации зависит от темы.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии интересующей вас темы, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию программного обеспечения и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан, используйте чёткие аргументы, а не «тупая программа и кривое железо». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=52]Запрещается обсуждение взлома программ[/URL].

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.
  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 549
28
48
Посоветуйте архиватор

Есть идея по поводу адаптации текстурных путей ХЛ2 под ГС. В связи с этим нужен какой-то (псевдо)архиватор, который
либо хранит имена запакованных файлов в отдельном внешнем документе,
либо такой у которого переименование файла внутри архива - скажем, Блокнотом - не запарывает архив.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 233
32
  • Спец медаль MM18
А что такое адаптация текстурных путей? Хм, текстурные пути (что бы это не было) игры четырнадцатилетней давности адаптируются под игру двадцатилетней. Подпишусь-ка на тред.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
>что такое адаптация текстурных путей?
Не знаю что это, но думаю, что это как-то связано с рандомной хуллизацией нулла.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
GNU/Hurt сказал(а):
>что такое адаптация текстурных путей?
Не знаю что это, но думаю, что это как-то связано с рандомной хуллизацией нулла.
Думаю, что всё-таки это связано со статической колоизацией рандомной хуллизации нулла в условиях сферического люкселя в текселе, помноженного на пиксель.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 crystallize: у всех архивов есть CRC, даже если ты поменяешь одну букву CRC не совпадёт и архив будет запорот. Неважно чем ты будешь менять.

[ADDED=Дядя Миша]1518082726[/ADDED]
А блокнот запарывает бинарники потому что открывает их в текстовом режиме, а не в бинарном.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн