Пожалуйста, дайте ссылку на мод! Не могу уже пытаться портировать! Кооп режим в паранойе очень багованный, и не переходит на другие локации.
Могу помочь с чем нибудь. Стану тестером.
И еще, почему если я закидываю в sven co-op карты из паранойи то все пропы ломаются? Не на своих местах, некоторых НПС нету, или нпс появляются не там где надо.
Потому что энтитя для отображения моделей в спирите - env_model, а в CS - cycler_sprite. Если быстро, то можно автозаменой пройтись через BSPEdit и заменить env_model на cycler_sprite.
Однако там вроде бы были сложности с путями к моделям, поэтому я писал тулзу на Дельфях, которая и переименовывает, и правит пути пакетно.
Опять же, npc нету либо из-за того, что нет соответствующих моделей, либо потому что энтити называются по другому.
Я подбирал самый близкий по характеру класс моба и подставлял его в том же BSPedit, после чего прокидывал им путь до нужной модели.
Некоторые скрипты тоже приходилось править, потому что в паранойке добавляли скрипты для перемещения моба с боем, в SC их нет, поэтому приходилось изменять на обычные scripted_sequence.
Я щас пытаюсь сделать более менее играбельный КООП для стимовской Sven coop, единственное что большинство анимаций,оружий будет не работать. Оружие пока будет свиновское, незнаю как нормально вшить параноявские, ну и опять же проблема с голосами НПС, и рацией. Щас например Indust уже можно пройти с друзьями, щас идет работа над бункером. Залью альфу на moddb.
Работать лучше с исходниками, тем более в своё время я их выпросил у Баззера с целью адаптации мода для свена. Но после того как Тресси объявил что тоже работает над этим вопросом, я исходники не трогал.
Вот и сейчас мне интересно, как у него дела с адаптацией, но ответа так и нет.
Стоило бы объединить усилия, но не знаю чем смогу быть полезен, я больше по маппингу, нежели скриптам и моделькам.
Работать лучше с исходниками, тем более в своё время я их выпросил у Баззера с целью адаптации мода для свена. Но после того как Тресси объявил что тоже работает над этим вопросом, я исходники не трогал.
Вот и сейчас мне интересно, как у него дела с адаптацией, но ответа так и нет.
Стоило бы объединить усилия, но не знаю чем смогу быть полезен, я больше по маппингу, нежели скриптам и моделькам.
Я редачу с помощью BSPEdit, Sven coop SDK у меня ничего не компилит. А J.A.C.K делает багованно, пропадает освещение. И самое главное, мне нужна помощь с портом оружия. И со скриптами.
P.S: Не исходники, а порт, у меня есть исходники паранойи, но я не могу вживить оружие в игру, что странно. Например AoM карты имеют оружие, даже пробовал скопировать тот AoMClassic.AS и немного подрчедачить, оружие так и не появлялось.
Подумав, добавил:
Все кто захотят протестить со мною кооп паранойки пишите в стим.
fist868444
Подумав, добавил:
Может ктото помочь с рацией, эмбиентом и музыкой? Ну и голосами если можно. Нужно чтобы воспроизводились.
Работать лучше с исходниками, тем более в своё время я их выпросил у Баззера с целью адаптации мода для свена. Но после того как Тресси объявил что тоже работает над этим вопросом, я исходники не трогал.
Вот и сейчас мне интересно, как у него дела с адаптацией, но ответа так и нет.
Стоило бы объединить усилия, но не знаю чем смогу быть полезен, я больше по маппингу, нежели скриптам и моделькам.
Я Разобрался с некоторыми багами, например у всех НПС отображаются свои имена. (У Альфы альфа, у терров терры, и.т.д) Причем у всех уникальных спецов - Совок,кулак, база, J.D, курильщик. Еще меняю голоса.
Затем что, исходники нужно компилировать. Я же не хотел по бырому внести изменения в энтити так, чтобы это было играбельно и всё.
Карантина у меня нет, работаю как обычно. Да и пилил я это дело под SC 4.5.
По поводу звуков, для рации я использовал стандартные энтити. Точно не помню, как она называется, но она проигрывает звук + пишет субтитры.
2 DrTressi:
То есть прогресса нет. Жаль. Я же тебе говорил, свен 5.0 бесплатен в стим и он стэндалон, не требует покупки хл.
2 Fist868444:
На форуме свена не пробовал попросить помощь?
Мне как-то попадалась карта, там у оружия была куча новых функций. Например вызов арт удара по лазеру наведения, или джетпак к примеру.
2 Fist868444:
На форуме свена не пробовал попросить помощь?
Мне как-то попадалась карта, там у оружия была куча новых функций. Например вызов арт удара по лазеру наведения, или джетпак к примеру.
Я сейчас пробую делать на 3.0 версии, я незнаю как туда добавить оружие.
5.0 У нее интелект хуже, и из-за этого многие сцены багаются. Но мне очень нравится то что там НПС могут на бегу стрелять и перезаряжаться.
Так я могу получить сырую версию? Я могу попытаться исправить большинство багов (p_bunk5,6,10, баги там почти все исправил, можно все p_bunk пройти.)
Как сделаю скину вам сразу же работаспособную версию.
Подумав, добавил:
Меня очень интересует как ты добавил оружие. Поделитесь опытом пожалуйста)
Новое я не добавлял, просто заменил модельки. SC позволяет их подменять для модов.
Подумав, добавил:
В принципе, если уж есть такое большое желание, то можно и попробовать добить. У тебя гит есть?
Сейчас посмотрел историю, последние изменения 27.05.19, но после этого у меня ещё была пара коммитов, только вот не помню на каком компе. Хорошо бы не на ноуте, т.к. он сдох.
В общем, поищу, как найду посмотрим чо там и как. А если есть гит - можешь прям щас цепляться и работать)
Новое я не добавлял, просто заменил модельки. SC позволяет их подменять для модов.
Подумав, добавил:
В принципе, если уж есть такое большое желание, то можно и попробовать добить. У тебя гит есть?
В общем, поищу, как найду посмотрим чо там и как. А если есть гит - можешь прям щас цепляться и работать)
Нет, не гитхаб, ещё я буду платить буржуям за приватные репозитории. Нефиг, на Битбакете у меня всё.
А клиент может быть любой, хоть SmartGit, хоть консольный. Главное, что впредь отмазка "у меня взорвался винт" не лепится
По сабжу, за домашним компом ещё не был. Как буду, отпишусь.