Sidebar

Paranoia Sven Coop?

Мнение


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    35

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Не, если имелось ввиду движковый _addon, то это конечно не подойдёт. Потому что в этом случае заменятся и стандартные.


А вот для They Hunger немного по-другому сделано, там в папочке "hunger" тоже звуки
Вот я это и пытался сделать. Причём звуки оружия hks.wav заменились для монстров, а для оружия игрока - нет. Сентенции я тоже заменить не смог.
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
Ну заменятся, но это ведь и нужно только на время игры в Паранойю. Потом вышел из игры, папочку перекинул в другое место/переименовал - и всё, никаких проблем, сами файлы игры остались неизменёнными. Если уж по-другому решить вопрос не получится, то хоть так.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Всё, окончательно разобрался со радиосообщениями, моделями и звуками. Английские титры вшиваются в карту через опять-же мою утилиту. Русскоязычные не пашут. Вопрос в следующем, как воспроизводить русскоязычные?

И другой вопрос, что делать с mp3? Через что его лучше проигрывать? В Свине есть спец энтити? Или придётся конвертировать в wav и воспроизводить через амбиэнт_дженерик?
 

Вложения

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
Думаю, можно и русскоязычные. Там только 1 проблема должна быть - фразы с буквой "я" (именно строчная) будут обрываться. Это можно обойти, заменив буквы "я" в тексте на неиспользуемый символ, например "`". А этот символ в шрифте заменить на "я". По крайней мере, я так делал в Cry of Fear.

На mp3 стопудово должно быть что-то.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Посмотри на досуге, если не трудно и есть желание. Про то и про другое. Можем в личке списаться - вышлю то, что у меня есть на данный момент.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Пытался пропатчить русским текстом одну SC карту (-sp_campaign_portal). Игра выдаёт ошибку "PM_HullPointContents:bad node number" и вылетает. Причём вылетает, даже если и не русскими фразами патчить, а просто что-то в тексте заменить. Не пойму, что за хрень, защита какая-то что ли. Попробовал на левой карте, текст патчится, только "я" нельзя использовать, как я и говорил. Иначе вылетает без ошибки при подходе к триггеру. Ну и шрифты для сообщений карты, а также MOTD не русифицированы (хотя шрифт для чата - да). Соответственно, нужны русифицированные шрифты с подменой неиспользуемого символа буквой "я".
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
По первому впечатлению, можно взять русифицированные tga-шрифты для ХЛ от Vit_amiN'а (для интерфейсных текстов) и правленный шрифт GoldSrcCredits.ttf, который я использовал в Cry of Fear (с подмененным на "я" символом "`", для текстовых сообщений, вшитых в карту). Для работы GoldSrcCredits.ttf потребуется также правленный TrackerScheme.res, в котором прописан этот шрифт на подмену стандартному.
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
2 Qwertyus:
И шрифт будешь распространять вместе с модом? Его же еще надо установить, как я понял.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 ZAZA:
Ну, а как русификаторы ставятся обычно? Накатываются поверх исходных ресурсов игры. Тут ещё можно папкой _addon воспользоваться, даже не потребуется оригинальные файлы заменять. Всё тестировать нужно, конечно, хз что там они в 5.0 намутили.

Если ты про ttf-шрифт, то нет, в систему установка не нужна, только в игру.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 GioHΛUϟ0n:
В 5.0 нет такой папки. По-моему, смена локализации там вообще не предусмотрена (как и в обновлении ХЛ до SteamPipe, кажется).

2 DrTressi:
Если все файлы будут работать из svencoop_addon, то никак.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Слушай, погляди ещё момент, как добавлять свои sentens? В оригинальном файле написано "не модифицировать". Если вопрос не решится - впринципе можно будет повырезать сцены целиком. Для кооператива впринципе можно ими и принебречь, но всё же хотелось бы :)

Оффтоп
 

JPEG

Active member
02.10.2013
952
27
DrTressi сказал(а):
2 Qwertyus: Слушай, погляди ещё момент, как добавлять свои sentens? В оригинальном файле написано "не модифицировать". Если вопрос не решится - впринципе можно будет повырезать сцены целиком. Для кооператива впринципе можно ими и принебречь, но всё же хотелось бы :)

Оффтоп
да можно его модифицировать, просто вставляешь туда, что нужно :) вот только как потом распространять мод, если он будет заменять стандартный sentences.txt от свенкоопа, это ж некрасиво. Или можно добавлять свои sentences.txt?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
Смогу что-то проверить в субботу вечером / в воскресенье. Конечно лучше, если можно это будет сделать сразу на том, что на данный момент готово. Чтобы весь возможный массив вариантов охватить. Кинь в ЛС, если есть что.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
В-общем, в Свене есть возможность заменить любую модель или звук кастомными. Вместо того, чтобы прописывать эту замену для каждой энтити в картах, мы создаём глобальный лист замен, которые будут применяться на всех наших картах. И в каждой карте прописываем путь к этому листу замен. Точнее, их будет 2 - лист для замены моделей/спрайтов и лист для замены звуков. Если есть необходимость использовать в настройках энтити именно сентенс, а не соответствующий звук, то можно подставить вместо нашего сентенса (из Паранойи) любой сентенс стандартный и уже ему прописать в листе замену. Может, что-то ещё можно сделать, но нужно на чём-то тестировать.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Про модел лист я в курсях - так и сделал уже давно. Про подмену сентенсов на стандартные я тоже думал, но их много - вручную не сделаешь, видимо придётся дописывать функцию в прогу.

Решил заменить анимации персонажей на КСовские, ибо они выглядят получше да и подходят больше имхо. Но там система бленденга. Щас вот написал простенькую функцию, которая преобразует ксовскую модель в свиновскую. Интересно, почему никому до меня не пришло в голову сделать это. Кое что ещё подшлифую и дам потестить как альфу.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Все равно не понимаю все оружие и монстры буду параноевские?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
В сентенсах основная проблема в том, чтобы НПЦ произносили правильные "случайные" фразы. Когда их игрок юзает, например. А получается, что видов НПЦ в Паранойе намного больше (солдаты, офицеры, спецназ, женщины, рабочие...). Поэтому думаю, что из-за этого полностью автоматическую замену произвести не выйдет. И потребуется для разных карт разные списки замен составлять.

С шрифтом разобрался, через svencoop_addon всё работает. Кстати, сентенсы тоже можно заменить глобально, но из-за большого числа НПЦ не получается полноценной подмены.

2 Cybermax:
Да с этим же проблем меньше всего.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.