Sidebar

Paranoia Sven Coop?

Мнение


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    35

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
Paranoia Sven Coop?

Привет народ!

Чота увлёкся я в последнее время Свином. Хотелось поиграть Параною, но чота не нашёл. Тут появилась мысль, а не адаптировать ли карты самому. Параноя хоть и на Спирите, но юзает его не активно. Времени этим заниматься особо нет, думаю просто написать приложение, которое распарсит энтити в картах и заменит их на соответствующие аналоги в Sven. Тут вобщем-то несколько вопросов:
  • Существует ли готовая версия Паранои под Sven Coop, либо какая-либо другая кооперативная?
  • Вообще интересно ли это кому-нибудь, побегать толпой по знакомым картам?
  • Есть ли желание у кого-нибудь помочь потестить?
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
коопи -- это офигенно, правда лучше, наверное, делать не под свен, а под хдм -- там сейчас поддержка коопа поудобней да и спиритовских фич больше.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
949
27
Но так монстры же будут другие, соответственно и атмосфера подпортится, как-то, имхо, смысл теряется играть именно на паранойевских картах, да и тесновато для толпы будет вроде. А так, свенкооп - руль
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Yo Den: С чего ты взял, что монстры другие будут - тут подразумевается перенос и карт, и монстров, и оружия, и звуков. По мере совместимости конечно. А совместимость там на самом деле гораздо больше, чем кажется.

2 GioHΛUϟ0n: Поведение монстров в свине чуть получше. Там они умеют бежать и атаковать одновременно.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 DrTressi:
Думал заняться этим в своё время, даже исходники выпросил, но даже не начал. :(
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
Портировал оружие, звуки, монстров и 4 карты из локации Indust. Ну ничего так, нормально - персонажи бегают-стреляют.

P.S. А вообще есть у кого-нибудь время и желание помочь?
Ну, например, склеить радиосообщения. Там они кусочками в разных wav-файлах. Предложения составляются по списку из этих кусков. Вот их нужно склеить в предложения.
 

Вложения

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
Можно по-другому сделать, отредактировать энтпатчи, добавив нужные сообщения друг за другом. Только тайминги правильные выставить. Думаю, должно проканать. Мог бы и склеить, но вопрос что с чем :) .

Опять же, ряд фич геймплея всё равно же будет потерян. Противогаз, к примеру. Ну и другие вещи под сомнением. Важнее всего хотя, чтобы все скрипты работали.
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Qwertyus: Да, я уже как раз пишу приложение, которое автоматически вшивает в карту амбиэнт_дженерики с фразами и мульти_менеджер, который их запискает в нужной последовательности. Правда пока не придумал, как указать таймер. Вручную долго и не охота, а как через дельфи вытащить длительность wav'ки я не знаю.

Скрипты некоторые ломаются, да. Но это скорее всего из-за отсутствия Спирита. На противогаз вообще пофиг. Он там юзается в одном месте. Грохну триггер_хурт да и всё.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 DrTressi:
Емнип, в свене можно юзать предметы, соответственно можно переписать скрипты.
 

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
23
28
28
Ukraine
DrTressi сказал(а):
2 Qwertyus: как через дельфи вытащить длительность wav'ки я не знаю.
Есть 2 пути:
1) Читать заголовок wav файла, считать длительностю вручную
2) Заюзать библиотеку BASS

1) Оффтоп
Формула для расчета:
Код:
 durationSeconds = (Subchunk2Size / (NumChannels * (BitsPerSample/8))) / SampleRate;
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 NarutoUA: Спасибо за инфу, уже написал прогу, которая всё склеила)

2 Flash: Что именно ты имеешь ввиду? Конкретный пример.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Емнип, было видео с процесса разработки, на котором, в разных комнатках были разные скрипты, в одном из них были предметы (ключи), которые игрок носил с собой.
В любом случае, что-то придумать можно (я хз какие новые возможности ещё появились в свене).
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Flash: Ну всё. Радио появилось, добавлю энтити для его воспроизведения во все мапы и сё)

Сейчас нужно думать насчёт того, как бы заменить стандартные звуки речи или целиком Сентенции на Паранойские.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
В Свен-Коопе предусмотрена система кастомного контента. Можно кидать всё в специальную папочку (svencoop_addon), и игра будет кушать ресурсы оттуда. Или вообще оформить всё как мод (и делай с ним, что хошь), хз только как это будет в плане создания/поиска серверов работать...
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Qwertyus: про кастомный контент я знаю. Только подключаю я его так:
1. Создаю файл имя_карты.cfg
2. Там прописываю путь к modellist, например models/paranoia/paranoiamodellist.cfg
3. В этом файле уже конкретно прописано какие модели какими заменять.

и это работает нормально. А вот аак менять звуки хз. А что за svencoop_addon? Она где должна быть эта папка? И это для пиратки или для стима?
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
К примеру valve_addon работает только если поставить галку в Видео - allow custom addon content. Не думаю что пихать в svencoop_addon удачная идея. Отдельнывй мод делать вообще маразм, если идея сделать карты для Свена.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 DrTressi:
Система папок кастомного контента с приставкой _addon была добавлена с 2013 года с обновлением SteamPipe. Позволяет закидывать в такую папку любое содержимое, которое должно подменить стандарное. Грубо говоря, хочешь видеть кастомные модели в игре, но не перезаписывать ими дефолтные - кидаешь в папку "имя_мода"_addon\models. На пиратках должно работать, если эмулятор, входящий в состав пиратки, имеет поддержку функционала SteamPipe. Sven Co-op 5.0 тоже использует эту систему, и папка svencoop_addon создаётся автоматически при установке (внутри основной директории "Sven Co-op"). Но вообще, должен быть способ сделать отдельные сентенции для Паранойи штатными средствами Свен-Коопа, т. к. в нём присутствует поддержка, к примеру, Blue Shift, Opposing Force и Team Fortress Classic, у них есть отдельные папочки звука со своими сентенциями внутри svencoop\sound. Хотя, возможно, это захардкодено, хз. С первого взгляда не разобрался, как это всё реализовано. А вот для They Hunger немного по-другому сделано, там в папочке "hunger" тоже звуки и отдельные текстовые файлы для каждого нового монстра со списком сентенций.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.