Sidebar

ошибка Malformed face normal без правильных координат

ilystra

New member
19.07.2021
4
1
3
Драссть, я не знаю почему, но у меня на карте появилась данная ошибка после создания лифта на карте либо после создания довольно реалистичных ящиков(реалистичных в смысле их положения, где то вот вот упадёт, где то просто в равновесии стоит) но прикол в том, что ошибка ссылается на неправильные координаты, в каких то она ссылается на координаты вообще без брашей и ентити а именно в пустоту, а в каких то на обычный браш, который работал и до того как я поставил ящики и лифт. (И ещё, Alt + p (инструмент исправления ошибок) не работает с этой ошибкой, пишет всё ок). И да, компилить карту я могу и без hlrad(просчёт света и теней) ведь стиль карты это себе позволяет, но тогда убирается вся сочность, вся красота

Использую J.A.C.K
Игра CS 1.6

log:
В файле log.txt
 

Вложения

  • 14.5 КБ Просмотров: 16

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
863
33
  • Золотая медаль 113
У тебя где-то браши ненормальные. Дело, скорее всего, в текстурах. Попробуй просто их пересоздать.
Если не получается, то используй инструмент cordon, чтобы отсекать подозрительные области и потихоньку увеличивай размер компилируемого участка, пока не появится ошибка. Так узнаешь где именно находится ошибка.
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 243
33
  • Спец медаль MM18
Не браши, а тектурные координаты. Попробуй выделить всю карту (копию сохрани) и выставь везде выравнивание по мировым координатам (галка to world) и скейл 1 выстави. Попробуй компилировать после этого. Вангую, что где-то резал или крутил и так вышло, что тектура на срезе растянулась на бешеный масштаб. Или с залоченным скейлом какой-то фейс уменьшил и масштаб наоборот теперь стремится к нулю.
 

ilystra

New member
19.07.2021
4
1
3
для оптимизации карты по максимуму я обычно у брашей которые не видит игрок ставлю текстуру black и ставлю размер 1000.000 либо 10000.000 и это помогло от AllocBlock 64/64. видимо где то в лифте или ящиках с этим произошёл сбой. Попробую оба варианта решения
 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 243
33
  • Спец медаль MM18
для оптимизации карты по максимуму я обычно у брашей которые не видит игрок ставлю текстуру black и ставлю размер 1000.000 либо 10000.000 и это помогло от AllocBlock 64/64. видимо где то в лифте или ящиках с этим произошёл сбой. Попробую оба варианта решения
А лучше бы скейл ставил 1 и текстуру нулл, например.
 
  • Like
Reactions: ilystra

ilystra

New member
19.07.2021
4
1
3
  • Like
Reactions: KorteZZ

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.