Sidebar

Обзоры карт

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

moonsond

Designed for War
24.07.2006
5 601
2
0
  • Спец медаль 136
  • Золотая медаль 143
Raylord сказал(а):
да я думаю они только счастливы будут
Ты уже обзоры пишешь? то, будем МЫ счастливы или нет - наше личное дело. ;)
2 Goshan:
Каэш можно. Ток давай линк на их первоисточник, плиз... ))
 

Raylord

Active member
13.01.2005
1 279
  • Серебряная медаль 222
moonsond сказал(а):
Ты уже обзоры пишешь? то, будем МЫ счастливы или нет - наше личное дело. ;)
2 Goshan:
Каэш можно. Ток давай линк на их первоисточник, плиз... ))
ну я же говорю
Raylord сказал(а):
да я думаю они только счастливы будут
чо ты себе цену-то набиваешь, только воздух сотрясаешь, споря со мной
а так и копейки не стоят твои слова, все время себе противоречишь
 

Shephard

Cunoașterea tăcută
16.03.2005
3 212
32
  • Серебряная медаль 121
  • Серебряная медаль 111
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль MM18
  • Серебряная медаль 221
de_raindense_k

Автор Goshan

Признаюсь честнО! я был удивлен, так как я уже давно невидел хороших карт за последний год,
пока не попал на вот такую вот мапку как de_raindense_k.
Первое что хотелосьбы сказать так ето отличная атмосфера, наровне с такими монстрами как:
de_dam_final, de_volare, de_plaka, de_coldshell.
Очень понравился необычный подход к деталям, например подбитый стол, трубы на фоне дождливого неба,
лампочки и фонарики зделаны очень класно .
Освещение тоже неподкачало(конечно оно очень многое вкладывает в геймлей, играть скажем так "трудно").
Если играть в кромешной тьме а не в клубе возле окна в которое вовсю жарит солнышко то удовольствие от игры вам гарантировано!
Единственное что напрягло мне так ето стандартный звук дождя который автор взял с Ацтека, можнобылобы подыскать и болей приятный звук.
Ну а вообщем говоря то озвучка на карте заслуживает не очень высокой оценки так как вышеупомянутого дождя я больше ничего неуслышал :(
Текстурки подобраны очень хорошо! лишнего нет! Геймплей на высоте, опятьтаки сказываеться темнота.
Немножко муляют глаза бочки, уж слишком они красочно стоят неиспуская никаких теней и прочего.
Порадовала возможность засесть на бомбплейсе под самый крышой :) и малое количиство поликов для столь красивой мапки.

Теперь немножко о минусах:
Лужи, зделаны хорошо но помоему лишнее, смотряца они неочень, былобы намного круче еслибы автор водичку зделал куда прозрачней.
наверно самый неприятный момент на карте ето вышеупомянутая тьма(чучутьбы посветлей), играть довольно таки сложно, особенно терористам(контры доволи темные создания),
взять хотябы простую ситуацию когда контер просто сел в уголок и с полной темноты очень удачно обозревает поле битвы.

чтож, можно зделать вывод, карта безусловно сильна! заслуживает внимания! я оцениваю карту 8/10, (будь она посветлей поставилбы 10)
Мас хев!

качать можно тута:
http://www.fpsbanana.com/mirrors/startdl/660?path=http://yt74ydks042d.web.aplus.net/maps/57/de_raindance_k&sectionid=472381&ext=zip
http://rapidshare.com/files/25666069/de_raindance_k.zip.html
http://goshan.by.ru/rdancedownload.html

Скриншоты прилагаются.

:bigsmile:
 

Goshan

New member
28.06.2006
105
29
Ух ты :)
Спасибо за обзор! :)

А вот на de_raindance_nextday эти же лужи смотряться имхо более сносно :)
И карта соответсвенно светлая.
 

moonsond

Designed for War
24.07.2006
5 601
2
0
  • Спец медаль 136
  • Золотая медаль 143
а так и копейки не стоят твои слова, все время себе противоречишь
Ну так меня просто бесит когда кто то так определенно рассуждает чему я буду рад а чему нет. А чего стоят мои слова - мое личное дело. Нет?
только воздух сотрясаешь, споря со мной
Согласен, с тобой спорить себе дороже, так что завязываем...
2 [email protected]:
Обозрямс :))
2 Shephard:
НААйз!) скоро буду выкладывать
 

FuLL_NuLL

Guest
F
de_workaround by -=MENT=-

de_workaround by -=MENT=-

Предисловие («О вечном…:)»)
В соответствии с известным «Фильм! Фильм! Фильм!» проговорите «Даст! Даст! Даст!», ибо это не опять и даже не снова… это навсегда – очередной de_dust (правда, в этом нам еще предстоит разобраться) и очередной рассказ про то, почему же эти песчаные сооружения до сих пор все еще «в моде» у наших многоуважаемых товарищей мапперов…
О карте в целом (не de_dust №102060…)
Как ясно из названия данного топика de_workaround – это не de_dust №102061, хотя все необходимые предпосылки для этого есть и дело даже не столько в самой тематике заезженных «дустов», сколько в исполнении карты. Не знаю, согласитесь ли Вы со мной, если я скажу, что из всех подражаний шедеврам Dave J. (автор de_dust) не так уж много хороших работ, а если быть точным их всего-то единицы. И именно карта -=MENT’a=- входит в это небольшое количество, и надо сказать, является явным фаворитом в этом списке. Причиной тому – высокий уровень маппинга и отменный командный геймплей.
Дизайн и архитектура карты («Новый взгляд/ на старый даст»)
Одной из причин, по которым данная карта влюбляет в себя, что не наесть, с первого взгляда, является именно ее столь непривычный для кс облик: по-моему, архитектура de_workaround как нельзя лучше передает атмосферу арабского городка. Это и красивые фасады зданий, и симпатичные арки, и внутреннее устройство помещений, в общем, от привычной и незамысловатой архитектуры de_dust’a не осталось и следа. Маппинг, как уже и говорилось выше, заслуживает только положительных отзывов. Редкий случай, когда на карте, столь большой по размерам, полностью отсутствуют баги. Что касается текстуринга, то уже успевшие поднадоеть текстуры PacMan’a (это он создал ЭТО желтое чудо:)) сменились современными и более качественными текстурами из CS:Z, что, конечно, не может не радовать. В целом, мы можем наблюдать красивую картинку, пусть даже опять это все те же песочные стены и непонятно откуда возникшие в таком количестве ящики… которые нам и предстоит оборонять.
Геймплей (Не de_dust, но все же…)
…и все же тимплейная игра на самом деле просто потрясающая!!! Два бомбплейса, располагающиеся буквально на респауне контр-террористов, выгодные позиции для обороны террористами захваченного планта, кемперские места – все, что говорит о продуманном заранее плане карты. Несколько смущают большие открытые площадки, которые выгодны контр-террорисам (преимущественно кемперам), и не выгодны террористам, которые оказываются буквально зажатыми между двумя бомбплейсами под прицелом своих оппонентов, имеющие возможность вести бой, почти с респа. В чем же преимущество террористов? Во-первых, завладев бомбплейсом, вероятность проигрыша очень мала: каждый бомбплейс имеет два подхода, которые с легкостью сдерживают террористы, имея при этом практически недосягаемые для контров позиции. Во-вторых, явное преимущество террористов ощущается внутри зданий, преодолев которые можно застать противника врасплох. Таким образом, ощущающееся поначалу преимущество контр-террористов, может быть сломлено правильной и продуманной игрой террористов.
В итоге: красивая карта, отличающаяся красивой архитектурой, соответствующей атмосферой и по-настоящему увлекательным командным геймплеем. И кто сказал, что нам надоели эти песчаные стены и засыпанные песком улочки?:)

з.ы.что-то у мну с форматированием текста неладное:)
муна сповышением, кирюш, ты этого заслужи:)
 

nobody

New member
21.05.2005
2 801
0
0
FuLL_NuLL сказал(а):
муна сповышением, кирюш, ты этого заслужи:)
Должен тебя разочаровать, его не повысили. Просто был увеличен максимальный размер аватар, а вместе с ним и количество звездочек на 2. Тоесть у модеров теперь не 3, а 5 звезд, у см не 5, а 7 и т д. :)
 

FuLL_NuLL

Guest
F
de_BadDay by JoJo 2 in 1

Предисловие «Принцип домино»
Белое и черное, de_BadDay_day и de_BadDay_night… Перед нами не просто карта, перед нами карта 2 in1. И раз уж так, то стоит в принципе и рассказать Вам про две карты… Но я не буду:), ибо кроме как времени суток на картах не поменялось абсолютно ничего. Хотя… может я ошибаюсь?:)

В целом о картах» «День не удался…»
Ну, а что Вы хотели? Чтобы все радовались и прыгали от счастья, когда группа вооруженных террористов собирается взорвать стратегически важные ядерные боеголовки? Да нет, тут явно не до смеха… Сами подумайте: ладно, если бы только днем, но ведь еще и ночью нет покоя от этих террористов!!! И что же им не сиделось дома, а вот захотелось побегать (а заодно погонять и правоохранительные органы:)) по каким-то складам и небольшим дворикам? Быть может, ответ кроется в пункте ниже?=)

Дизайн и архитектура «Не индустриал, но все же»
Как и было сказано выше, весь процесс игры происходит в складских помещениях и соответственно в небольших двориках и коридорах, соединяющих разные части всего этого промышленного комплекса. Промышленного!!! Но никак не индустриального. Хотя, вся атмосфера как раз и говорит о тонком намеке на тему индастриалов, но индастриалов не наших, а скорее их. Довольно интересный дизайн уровня, с использованием новых реалистических текстур, высоко детализированной архитектурой (JoJo, автор карты, учел каждую мелочь на карте, начиная с проделанных дверных проемов и оконных рам и заканчивая разбросанным на карте мусором). Но самое главное, что при наличие очень красивой картинки карта имеет вполне приемлемый р_спидс, отметка которого держится на уровне 700-800 w_polly. Что же касается самого оформления, то автор de_BadDay создал карту, действительно непохожую на другие: сама атмосфера реальной обстановки не улетучивается не на одном из мест на карте – настолько разнообразной получился данный мап. Взять хотя бы наличие дневной и ночной версии карты. План карты остался прежним, но вот освещение имеет свои своеобразные особенности: на дневной карте легче играть, но картинка не такая впечатляющая, как на ночной версии, на которой, правда случаются курьезные случаи, связанные опять же с окружающим светом. Как по мне – ночная версия рулит во всех отношениях! О самом уровне маппинга можно сказать, что за последний год, а то и два, в отечественном картостроении не появлялось более качественной карты, чем эта. Несмотря на свои немаленькие размеры, (геймплей заточен для командной игры) на мапе не было найдено не одного бага, что, поверьте, – только плюс в актив JoJo, потратившего на создание карты 7 месяцев!!! И все это время было уделено, по всей видимости, не столько дизайну, сколько проработке геймплея. И надо сказать, как и в случае с брашворком, качество карты во многом зависит и от самого игрового процесса…

Геймплей (имхо 5+)
Первое ощущение после игры на de_BadDay – восторг, восторг от того, что появилась новая карта, тимплейная игра на которой действительно на высоте: план карты легок для запоминания, у той и другой команд имеется всевозможное число тактик и подходов к ключевым позициям. Выигрывает та команда, которая имеет более продуманную тактику и ход действий. Респауны и той, и другой команды расположены практически на равных расстояниях от бомбплейсов, так что в выигрышном положении оказывается та команда, которая правильно предугадала движение своих оппонентов. Кроме того, заняв один из двух плантов, террористы вполне смогут сдерживать атаку контров по одному из трех подступов. Заметный плюс в сторону террористов? Не думаю. Контры, при наличии нормального кемпера, смогут сдерживать плант с любой позиции, что является очевидным преимуществом. В свою очередь, ошибившись и выбрав неправильное направление, контры едва ли подоспеют к установленной бомбе – настолько далеко друг от друга расположены бомбплейсы. Что же можно добавить ко всему вышесказанному? Только, пожалуй, то, что при знании плана карты – игра будет только в удовольствие…

В итоге:
- высокий уровень маппинга и детализации карты;
- пожалуй, лучшая тимплейная карта за последнее время;
- отменный геймплей + легкий план карты;
- отличная атмосфера и наличие сразу двух версий карты…


Так Вы все еще не скачали de_BadDay?:)

Ветка на форуме с обсуждением карты: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=9957

Сама карта тут:http://cs-mapping.com.ua/filestmp/J...badday_2in1.rar, тут: http://www.fpsbanana.com/mirrors/st...=571300&ext=rar и даже тут:http://jojo-hp.by.ru/downloads/maps...dDay_(2in1).rar.

Наслаждайтесь=)!

З.Ы. мда, писать явно разучился%). Лана, давайте там тоже пишите, а то я один не управлюсь:). Следующий обзор по карте de_christmas_rush by Flash.
 

moonsond

Designed for War
24.07.2006
5 601
2
0
  • Спец медаль 136
  • Золотая медаль 143
2 [email protected]:
я не занимаюсь более обзорами. Теперь FuLL_NuLL по ним главный, к нему и обращайся ;)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.