Sidebar

Обсудим новый курс КСМ

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 536
28
48
Знаете что такое Амино? Вот создайте там амино для КСМ. Группы в ВК, Стиме и Фейсбуке тоже нужны. Хотя Фейсбук больше для олдов уже.
 

Tenryuu (天龍)

not friendly
02.08.2015
103
23
18
  • Pepsi медаль
Никогда не слышал. Что это?
 

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
26
www.youtube.com
есть подозрение, что молодое поколение сидит только в вк https://vk.com/mapping и им нафиг не нужны эти средневековые форумы. Да и даже там активность не ахти
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 536
28
48
Автор пытается вам сказать что вы недооцениваете не только оторванность КСМ в частности от других русских сообществ откуда могут прийти новые пользователи, но и оторванность любых русских сообществ от глобального сообщества геймеров вообще. Сколько бы самых умопомрачительных карт вы ни сделали, они не помогут вам привлечь новых умных форумчан если те не знают об этих картах потому что они сидят не на форумах а в Стиме или в ВК или на Ютубе, или на реддите.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Контерсрак мёртв как платформа для творчества. Те времена давно прошли, щас это тупая ракнед-дрочильня с шапками и лутбоксами. Легионы задротов победили. Но мы ещё можем убедить себя, что делать донат-фермы или шапки это то чего каждый из нас хотел, когда первый раз открывал хаммер. В конце концов с возрастом начинаешь охотнее себя обманывать. Где в ксго хоть одна карта с машинками? А с метро, пусть с иллюзией движения? А с самолётом в воздухе? Аудитория задротов это не оценит, тк им нужен геймплей уровня дотки на забеганных вдоль и поперёк картах, а не какие-то концепты. Им насрать что там на карте: они не смотрят вокруг, они дрочат на сенсу и просчитывают из-за какого угла появится потенциальный фраг. И больше ничего. И дело не в самой КС: это время такое, эпоха, когда игры стали сверхмассовыми, заурядными и с отработанными техниками, отступление от которых означает убытки если ты компания-разработчик. Так же как в кино: ремейки ремейков. Остаётся только сингл с коопом - последний рубеж.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Greatfox

AHTu6uoTuK

Active member
Спонсор
10.03.2012
819
32
28
21
Москва
  • Топ Спонсор
Контерсрак мёртв как платформа для творчества.
Творчество не должно ограничиваться одной контрой. В конце концов, у нас ведь есть тут люди, которые занимаются 3D-моделированием, разработкой под другие движки, под тот же Unity например. Возможно стоит как-то это продвигать?
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Творчество не должно ограничиваться одной контрой. В конце концов, у нас ведь есть тут люди, которые занимаются 3D-моделированием, разработкой под другие движки, под тот же Unity например. Возможно стоит как-то это продвигать?
Юнити нельзя сравнивать например с голдсорсом по критерию юзер-френдливости. Любой движок, где минимальный порог вхождения кодинг - это генерик энджин, какой бы распиаренный он ни был. Энтити вообще нигде, судя по всему, кроме как в сорсе и гс не используются. Я напомню, что для того чтобы делать карты под халфу, всё что нужно - прочитать туториал "моя первая карта". Для текстур и моделей - "моя первая текстура" и "моя первая модель". Т.е. выполняя действия по пунктам и повторяя их, можно пилить контент. Не надо осваивать ни логики, ни языков, потому что логика таргетов и даже аутпутов прозрачна и интуитивна. А вот когда тебе выкатывают API для работы с которым как минимум нужно знать используемый язык, ещё и функции могут быть багованные или незаконченные - это жопа. Этим и объясняется почему аудитория хл-фанатов чуть ли не самая жирная среди всех игр в плане моддинга.
 

AHTu6uoTuK

Active member
Спонсор
10.03.2012
819
32
28
21
Москва
  • Топ Спонсор
Любой движок, где минимальный порог вхождения кодинг - это генерик энджин, какой бы распиаренный он ни был.
Но это не значит, что нужно просто забить на существование этого движка. Он есть, на нем много кто делает игры, даже у нас, есть такие люди. Например Dimex, Badger, Gua используют его.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Но это не значит, что нужно просто забить на существование этого движка. Он есть, на нем много кто делает игры, даже у нас, есть такие люди. Например Dimex, Badger, Gua используют его.
Нет, не значит разумеется. Я лишь хочу напомнить об истоках масштабных движений, эхом которых мы являемся. Оно существенно отличается от современных, тк есть целый огромный рынок с отработанными правилами. Никто кроме беседки, вальвы и эпиков просто так не даст модифицировать игровые файлы. В большинстве случаев моддеру приходится воевать с анальным огораживанием, и в бой первыми идут обычно хакеры, если такой термин в наше время ещё уместен. На примере той же ГТА. Что, Рокстар не в курсе что народ любит делать моды? Пошли ли они хоть раз навстречу за столько лет? Про ЕА-мразей я вообще молчу, ибо говно говен бороздящее океаны говна. Более скотского отношения к игрокам найти в ряд ли возможно, не то что там к моддерам.

Внимание на модах я заостряю в свою очередь потому, что самый плавный путь вкатиться в гейдев - это начать играться с уже существующим контентом. Разработать "игру с нуля" на серьёзных щах, начитавшись хабры и бизнес-тренингов, и при этом не сделать очередную унылую инди-парашу для телефонов от которых ломятся магазины практически невозможно. Это такие как бы дасты мира вышеупомянутых генерик-энжинов. Должна быть какая-то своя фишечка, идея, и удачное стечение обстоятельств.

Те кто сидят у нас, если мне не изменяет память, начали свой путь с карт под кс и моддинг хл, что опять возвращает нас на абзац выше.
 
Последнее редактирование:

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
52
28
Россия
gamebanana.com
Контерсрак мёртв как платформа для творчества. Те времена давно прошли, щас это тупая ракнед-дрочильня с шапками и лутбоксами. Легионы задротов победили. Но мы ещё можем убедить себя, что делать донат-фермы или шапки это то чего каждый из нас хотел, когда первый раз открывал хаммер. В конце концов с возрастом начинаешь охотнее себя обманывать. Где в ксго хоть одна карта с машинками? А с метро, пусть с иллюзией движения? А с самолётом в воздухе? Аудитория задротов это не оценит, тк им нужен геймплей уровня дотки на забеганных вдоль и поперёк картах, а не какие-то концепты. Им насрать что там на карте: они не смотрят вокруг, они дрочат на сенсу и просчитывают из-за какого угла появится потенциальный фраг. И больше ничего. И дело не в самой КС: это время такое, эпоха, когда игры стали сверхмассовыми, заурядными и с отработанными техниками, отступление от которых означает убытки если ты компания-разработчик. Так же как в кино: ремейки ремейков. Остаётся только сингл с коопом - последний рубеж.

Оффтоп
Да харош гнать,куча мапперов выпускает в мастерской невероятно крутые карты на прохождения от которых дух захватывает.Если ты не играешь в ксго,это не значит что там ничего нет.При том что ксго в легкую позволяет создать локальный серв на котором можно поиграть с друзьями.
Хочешь оседлать коня,перестреливаться на мчащемся поезде в кооперативе с друзьями,да еще с кат сценами и сюжетом,пожалуйста:
Хочешь понастальгировать по соньке и поиграть в Crash Bash Tournament,вот:
Хочешь с друзьями подефить волны монстряков,с системой прокачки,с постройкой укрытий и турелей,ок:
Только от маппера "СТХ" много карт,нереально крутых.
Молчу про фан режимы пряток,которые нереально популярны на ксго,и много карт с вшитыми крутыми скриптами и прочим,от чего думаешь что играешь в другую игру.
Не так давно играли с друзьями на карте,где в конце по сюжету нападает дракон,херачет огнем,летает как в какомто скайриме,а мы дрифтили от него на какой-то деревянной телеге :D
Так что ненадо мне ля-ля.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
33
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Остаётся только сингл с коопом - последний рубеж.
Творчество не должно ограничиваться одной контрой. В конце концов, у нас ведь есть тут люди, которые занимаются 3D-моделированием, разработкой под другие движки, под тот же Unity например. Возможно стоит как-то это продвигать?
Я напомню, что для того чтобы делать карты под халфу, всё что нужно - прочитать туториал "моя первая карта". Для текстур и моделей - "моя первая текстура" и "моя первая модель". Т.е. выполняя действия по пунктам и повторяя их, можно пилить контент.
Про кооператив и сингл я всегда полностью за, всеми руками, ногами и прочими конечностями. А ещё я уже довольно давно задумываюсь о том, чтобы заняться рисованием мультфильмов в блендере. К тому же у нас теперь есть относительно стабильный EEVEE, который рендерится реалтайм, почти не отличим от рейтрейсера циклес, если особо не приглядываться. Можно вообще забацать сценарий мульта на 5 минут и моделить под него, скиннить, риггить и озвучивать. Можно и для модов кат-сцены создавать таким же образом. Где-то на энтузиазме, где-то на коммерческой основе. Вариантов масса, было бы желание, время и люди со временем и желанием.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
52
28
Россия
gamebanana.com
ксго это одна из лучших песочниц для творчества(новая система связей энтитей,которая неограничена только одним targetname как в 1.6,чего только дает)Хочешь чтоб на твоей карте играли в модельке губки боба,да пожалуйста!Вселить игрока в табуретку при пересичении мультипла - невопрос!))
Только релизить карты на форуме смысла нет,их лучше релизить в мастерской,она слишком удобна и лучшей альтернативы просто нет.Хотя некоторые релизят еще на банане(иногда из-за лимита веса,стим не разрешал карты выше 200-300мб,а есть карты по гигу).

upd.еще круто делать фановые режимы под гарис,уж там то разгуляться поле не паханное,и моды с кинотеатрами где в залах люди сидят ютуб смотрят и симулятор метро оттудаже.
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
ксго это одна из лучших песочниц для творчества(новая система связей энтитей,которая неограничена только одним targetname как в 1.6,чего только дает)Хочешь чтоб на твоей карте играли в модельками губки боба,да пожалуйста!Вселить игрока в табуретку при пересичении мультипла - невопрос!))
Только релизить карты на форуме смысла нет,их лучше релизить в мастерской,она слишком удобна и лучшей альтернативы просто нет.Хотя некоторые релизят еще на банане.
Вот по ссылкам интересно, надо попробовать. Насчёт смысла в точку: вопрос по большому счёту куда нам таким приткнуться, с целым форумом. Я слабо представляю себе нишу, тк для того чтобы её занять нужен приток беснующейся школоты, как ни странно, которая бы шла в новых направлениях. А у нас форум старпёров и динозавров. Ну, потому что время идёт, появляются новые приоритеты, и большая часть забивает болт по бытовым соображениям. Чтобы влиться в тренды нужна замануха для тех, кто уже в них влит. Или остаться вне трендов, но тогда нужна "своя атмосфера" и прочая духовность. Количеством, я надеюсь, мы брать не будем никогда.
 
Последнее редактирование:

dezax

Well-known member
02.01.2011
3 276
113
63
27
Астана
  • Золотая медаль MC
Сообщество связалось с разработчиком. А мы чем хуже. Цель стоит не миллионы а оплата сайта и всё.
Не уходите в тему КС против КС го.
 
Последнее редактирование:

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн