Sidebar

Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

St.Snoop

New member
10.02.2012
1 933
76
0
2 Hypax:
Молоток в CS GO не умеет сохранять в rmf/map. Скорее наоборот - это сделано для переноса 1.6 карт в GO
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Подскажите как браши ровно по углам поворачивать?В 1.6 хаммере там шифт зажимать надо ,а тут чет видимо другое.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
xDShot сказал(а):
Тоже шифт держать

Или в настройках включить
В настройках 2d окна я поставил галку,чтоб всегда поворачивало с делением на 15 градусов,и теперь при нажатии на шифт оно свободно,а если просто крутить то с делением по 15.Но это все наоборот,я привык что надо нажимать шифт для поворота с градусами. %)

ps.изначально вообще ни как нельзя было повернуть ровно по градусу.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Подскажите пожалуйста как производится настройка светящихся текстур?Какая ентитя за это теперь отвечает?
И какие команды отвечают за вшивание ресурсов(текстур\моделей)?
 

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 129
37
48
  • Золотая медаль 111
2 Hypax:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Glowing_Textures
$selfillum 1 в параметрах материала для светящейся текстуры. Но если хочешь чтобы эта текстура еще и освещала вокруг себя, надо перед компиляцией дописать ее в .rad файл (должен лежать в корневой папке мода) <текстура> <R> <G> <B> <яркость>. Яркость кстати не ограничена числом 256.
 
  • Like
Reactions: hypax

ipro65

New member
02.03.2017
2
0
0
А на сколько сильно зависит скорость компиляции карты от того, какой процессор будет в этом участвовать? У меня сейчас старенький i5 750 с частотой 3.6, собираюсь новую пекарню собирать. Думаю между i7 7700 kaby lake (4 ядра) и новым камнем от амуде ryzen 7 1800x (8 ядер), что лучше взять?)
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Обязательно нужно компилировать с HDR?Пока делал карту,настроил свет и компилировал бед HDR,а сейчас скомпилировал с ним и карта стала пересвечена %)
 

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
26
0
0
gmode.ru
Приветствую людей :)
Есть скомпилированная карта.
Параметры компилятора:
  1. VBSP: -game $gamedir $path\$file
  2. VIS: -game $gamedir $path\$file
  3. VRAD: -textureshadows -hdr -StaticPropLighting -StaticPropPolys -game $gamedir $path\$file
При тестировании карты в моем клиенте все нормально и выдает нормальную картину игрового мира и текстур
Но у другого игрока появляется вот такой вот фаршмак:
ScreenShot
Где копать или может выставить что-то иное в параметрах компилятора ?
P.S. Если нужен лог-компиляции или исходный файл карты пишите.
P.S. Игрок у которого проблема говорит, что настройки видео почти все на максимум.
 
Последнее редактирование:

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Как правильно добавлять текстуры для хаммера?Куда их кидать и как подключать к редактору?
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 652
33
128
63
2 Hypax:
Там же ж система материалов. Делаешь папку materials/Hypax/ и туда скидываешь свои vtf-ки. К каждой должен быть vmt файл, его хуммер и читает когда грузит ресурсы. Там содержится название шейдера, путь до диффузки, нормали, и тд.. Посмотри как сделано, и пили по аналогии, сложного там нету ничего :)

хдр по желанию,я када сурс мучал, там его вроде бы ещё не было даже
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: hypax

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
2 Gaia:
А где именно ее создавать materials/Hypax/ ,и так и сяк делаю,не видит текстурки мои.Пробовал в паке Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials создать свою пакку "hypax" с тексами и вмт,но один фиг не видит. :(
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
2 St.Snoop:
Проблема решилась изменением направления слеша в пути к текстуре в vmt файле.
"hypax\hpx_darkwh" было,а стало "hypax/hpx_darkwh"
При этом,исправив в одном vmt путь,отобразились сразу все текстуры. %)

Спасибо коллеге со стима,сам бы я не допер. :)
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Хочу сделать чтоб func_breakable разбивался при проходе через тригер мультипл.Но не нашел привычного пункта "таргет".Каким образом теперь создаются связки?
 

St.Snoop

New member
10.02.2012
1 933
76
0
2 Hypax:
Через вкладки Inputs и Outputs. У триггера создай новый аутпут OnStartTouch направленный на брикебл через инпут Break. У брикебла нужно указать имя для триггера.
Ну или нагляднее:
Оффтоп
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
St.Snoop сказал(а):
2 Hypax:
Через вкладки Inputs и Outputs. У триггера создай новый аутпут OnStartTouch направленный на брикебл через инпут Break. У брикебла нужно указать имя для триггера.
Ну или нагляднее:
Оффтоп
Спасибо,получилось. :drink: Как я понял можно еще выставлять события.Возможностей теперь больше! :shock:
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.